Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисование зимних деревьев»

Лилия Каримова
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисование зимних деревьев»

Программное содержание: Учить детей рисовать зимние деревья, развивать память, эстетическое восприятие родной природы, вызвать эмоциональной отклик художественного произведения и от собственного рисунка, воспитывать аккуратность в рисовании, правильно набирать краску, держать кисточку, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Предварительная работа: Рассматривание картин с изображениями зимнего пейзажа, наблюдения на прогулке, экскурсии в зимний сквер, предварительное разучивание стихотворения 1-2 детьми.

Материал: Тонированные листы бумаги разных оттенков, белая гуашь, кисти, вода, салфетки, мольберт, большая открытка с изображением зимнего пейзажа.

Ход занятия: На подоконнике лежит открытка.

-Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит на подоконнике?

-Дети: Открытка!

-Воспитатель: Да какая красивая! Что здесь изображено?

-Дети: Белые деревья, зима, сугробы!

-Воспитатель: Да на ней что-то написано. Да это же стихотворение! А послала нам его сама зима. Хотите послушать его? Тогда садитесь на коврик.

Чтение стихотворения воспитателем:

На деревья, на лужок

Тихо падает снежок,

Улеглись снежинки,

Белые пушинки

Вам понравилось стихотворение зимы?

-Дети: Да понравилось!

-Воспитатель: Вспомните куда падал снежок?

-Дети: Снежок падал на деревья, на лужок.

-Воспитатель: Как снежок падал?

-Дети: Снежок падал тихо.

-Воспитатель: Как в стихотворений называются снежинки?

-Дети: Белые пушинки!

-Воспитатель: А сейчас я прочитаю стихотворение еще раз, а вы постарайтесь его запомнить. Предлагаю ранее выучившим детям рассказать стихотворение, затем спрашиваю по желанию, хвалю детей.

А сейчас представьте, сто вы не ребятки, а снежные пушинки. Давайте полетаем. Как будем летать?

-Дети: Тихо, плавно, медленно!

-Воспитатель: Ребятки, а зима еще сильнее обрадуется, если мы с вами еще и нарисуем деревья из этого стихотворения. Вы знаете, как рисовать деревья? Давайте подойдем к мольберту. Что рисуем сначала?

-Дети: Сначала рисуем ствол.

-Воспитатель: Кто покажет?

В ходе работы ребенка комментирую приемы рисования.

-Воспитатель: Что еще мы нарисуем у дерева?

-Дети: Нарисуем веточки.

-Воспитатель: Кто покажет?

Ребенок показывает, воспитатель комментирует.

-Воспитатель: А чтобы наши деревья стояли в снегу нарисуем еще много снега. Показ воспитателем, дети рисуют, во время рисования звучит спокойная музыка. Когда работа завершена, дети рассматривают получившиеся рисунки. Воспитатель хвалит детей. Желающие рассказывают стихотворение.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисование зимних деревьев»
Опубликовано: 26 мая 2013 в 01:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...