Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе

Елена Мачкасова
Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе

Занятие по сенсорике в 1 мл гр.

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная.

Цели: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький,используя в речи соответствующие прилагательные. Развивать память, мышление. Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, выполнять движения вслед за воспитателем, развивать координацию движений рук и ног, внимание.

Планируемый результат: может по просьбе взрослого повторить вопрос, отвечает на простые вопросы. Владеет основными движениями при выполнении упражнения «зайка серенький сидит». Принимает активное участие в конструирование домика для зайцев. Материалы и оборудование: строительный материал (кубики, крыша).

Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на сугроб. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? Давайте посмотрим. Кто это? Зайки.

2. Основная часть,сравнение по величине.

Воспитатель читает стихотворение. Вот какой забавный зайка, Ты не бойся побегайка! На макушке длинные ушки, Пушистая спинка, мягкий животик, А сзади у зайки – коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайкой танцевать. Ребята! Давайте попросим зайчиков показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Зайчики, пожалуйста,потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу). А кто хочет сам попросить зайчиков потанцевать? (Индивидуальные 2-3 ответа) Но у нас ведь два зайчика, и оба любят танцевать. Сначала попросим большого зайчика. Повторяйте за мной «Большой зайка потанцуй немножко». (Большой заец танцует) Кто еще хочет попросить большого зайку потанцевать? (Индивидуальные 1-2 ответа) Как хорошо умеет танцевать большой зайка. А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленький зайка. Кто хочет попросить маленького зайку потанцевать (индивидуальные 1-2 ответа).

Физкультминутка. «зайка серенький сидит». Большой и маленький зайчик помогают воспитателю одеть головные атрибуты на голову детям. Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторябт за ним. Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. (садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Встают, поглаживают одной рукой другую)Зайке холодно стоять надо зайке поскакать, Вот так, вот так надо зайке поскакать. (Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте).

Зайчики а почему вы сегодня в гости к нам пришли? Большой заяц говорит: в лесу зимой нам хододно, а волк сломал наши домики. Помогите нам домики построить. Ребята поможем зайчикам? (Да) Только зайчики не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький. Большому зайчику построим большой домик, а маленькому зайчику маленький домик. Для того чтобы построить большой домик, сначала я поставлю один кубик, потом на него сверху еще один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот какой получился домик для большого зайчика. Теперь давайте построим маленький домик для маленького зайчика. Для этого мы возьмем кубик, поставим на стол, а затем сверху установим крышу. Постройте и вы для зайчиков домики. Большой и маленький. Дети выполняют задание, выполняя постройку по образцу. Воспитатель в процессе работы контролирует деятельность детей, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Целый город мы построили пусть зайчики живут дружно не ссорятся.

Рефлексия. Зайчики: Спасибо ребятки, что построили нам домики. За это мы принесли вам угощение –сладкую морковку. Детки угоститесь сладкою морковкой, а потом мы будем прыгать весело под горкой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2013 в 17:44
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...
Дружественный батл между пехотинцами и моряками!
В пятницу в нашей группе проходил спортивный досуг совместный с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества! Явка была 100% Праздник получился на...
Фоторепортаж «Лебединое озеро в Алтайском крае»
В декабре я отдыхала в Белокурихе. И там узнала, что можно съездить на экскурсию на Лебединое озеро. Я и раньше слышала, что на Алтае есть такое озеро, а...
НОД Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»
Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать учить детей...
Поздравляем пап и дедушек!!
Уважаемые коллеги скоро мы будем отмечать день защитника отечества. Мы готовимся к этому событию. Уже завтра у нас пройдет утренник, посвященный дню...