Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе

Елена Мачкасова
Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе

Занятие по сенсорике в 1 мл гр.

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная.

Цели: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький,используя в речи соответствующие прилагательные. Развивать память, мышление. Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, выполнять движения вслед за воспитателем, развивать координацию движений рук и ног, внимание.

Планируемый результат: может по просьбе взрослого повторить вопрос, отвечает на простые вопросы. Владеет основными движениями при выполнении упражнения «зайка серенький сидит». Принимает активное участие в конструирование домика для зайцев. Материалы и оборудование: строительный материал (кубики, крыша).

Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на сугроб. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? Давайте посмотрим. Кто это? Зайки.

2. Основная часть,сравнение по величине.

Воспитатель читает стихотворение. Вот какой забавный зайка, Ты не бойся побегайка! На макушке длинные ушки, Пушистая спинка, мягкий животик, А сзади у зайки – коротенький хвостик. Тебя не будем обижать, Будем с зайкой танцевать. Ребята! Давайте попросим зайчиков показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Зайчики, пожалуйста,потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу). А кто хочет сам попросить зайчиков потанцевать? (Индивидуальные 2-3 ответа) Но у нас ведь два зайчика, и оба любят танцевать. Сначала попросим большого зайчика. Повторяйте за мной «Большой зайка потанцуй немножко». (Большой заец танцует) Кто еще хочет попросить большого зайку потанцевать? (Индивидуальные 1-2 ответа) Как хорошо умеет танцевать большой зайка. А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленький зайка. Кто хочет попросить маленького зайку потанцевать (индивидуальные 1-2 ответа).

Физкультминутка. «зайка серенький сидит». Большой и маленький зайчик помогают воспитателю одеть головные атрибуты на голову детям. Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторябт за ним. Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. (садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Встают, поглаживают одной рукой другую)Зайке холодно стоять надо зайке поскакать, Вот так, вот так надо зайке поскакать. (Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте).

Зайчики а почему вы сегодня в гости к нам пришли? Большой заяц говорит: в лесу зимой нам хододно, а волк сломал наши домики. Помогите нам домики построить. Ребята поможем зайчикам? (Да) Только зайчики не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький. Большому зайчику построим большой домик, а маленькому зайчику маленький домик. Для того чтобы построить большой домик, сначала я поставлю один кубик, потом на него сверху еще один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот какой получился домик для большого зайчика. Теперь давайте построим маленький домик для маленького зайчика. Для этого мы возьмем кубик, поставим на стол, а затем сверху установим крышу. Постройте и вы для зайчиков домики. Большой и маленький. Дети выполняют задание, выполняя постройку по образцу. Воспитатель в процессе работы контролирует деятельность детей, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Целый город мы построили пусть зайчики живут дружно не ссорятся.

Рефлексия. Зайчики: Спасибо ребятки, что построили нам домики. За это мы принесли вам угощение –сладкую морковку. Детки угоститесь сладкою морковкой, а потом мы будем прыгать весело под горкой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорике в 1 младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2013 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...