МААМ-картинки

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики»

Татьяна Плешакова
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики»

Материал к занятию :

Яркая подарочная коробка с крышкой, шарики 4 основных цветов по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, средний мяч.

Программное содержание:

I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. продолжать учить различать один и много предметов.

3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету.

II. 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).

Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе „Разноцветные шарики“» размещена в разделах

III. 1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. 3. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Ход занятия:

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).(красный, синий, зелёный, жёлтый)

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Трясет коробочку.

-Слышите, что же там такое лежит?

Дети высказывают свои предположения.

Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.

-А тут шарики!

Ребята! Сколько шариков?

-Много.

Возьми, Данил, шарик. И Илюша возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Даша, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Максима?

У Данила один, у Даши один… у всех по одному шарику. А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Ребята! Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?

-Много!

Шарики любят, чтобы их катали. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол.

А теперь давайте поиграем в игру «Собери шарики»

Воспитатель вываливает шарики из коробки.

-Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики!

Все собрали.

-Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Выставляет 4 коробочки основных цветов.

-Какого цвета эта коробочка?

-Красного.

-Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

-Саша, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?

_ Ваня, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

Так же группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

Надя, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?

Вот какая красота, правильно нашли цвета!

Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

В группу вкатывают мяч.

- Ой, ребята, посмотрите, что это?

-Мячик! Какой это мячик, большой или маленький?

Тимур, скажи «большой».

Ирина, сколько мячиков?

-Один!

Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

Один, два, три, четыре, пять

хорошо мне с ним играть!

-Ребята, теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!

А теперь давайте попрыгаем с вами как мячики! Воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение.

Мячик пришёл к нам в гости, мы возьмем его с собой гулять? Пойдемте одеваться, покажем мячику, какие у нас шкафчики, как вы умеете одеваться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные шарики»Дидактическая игра «Разноцветные шарики» Данная игра предназначена для детей младшей группы Цель: научиться различать и называть основные цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группе Цель: Развитие у детей индивидуальных возможностей и потребностей в самовыражении, развитие эмоциональной сферы ребёнка. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «Разноцветные листочки» Сценарий осеннего праздника в 1 младшей группе «Разноцветные листочки»Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Возрастная.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 19:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД