Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы

Оксана Каблучко
Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы

Конспект

занятия по сенсорному воспитанию

Тема: «Cосиски для котят»

для детей младшей группы с применением

Здоровьесберегающих технологий;

игровых,динамических пауз.

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Цель: закрепление слов – названий цветов, введение названий в активный словарь; вычленение определенного размера на основе сопоставления объектов.

Задачи:

-учить различать и называть форму предметов;

-продолжать знакомить с цветами;

-учить сравнивать предметы по размеру;

-учить находить предметы (много - один);

-учить отщипывать небольшие комочки пластилина;

-учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

-развивать мелкую моторику.

Материал для занятия:

• Пластилин;

• салфетки для рук;

• доски для лепки;

• фигурки котят;

• корзина;

• клубочки основных цветов.

• картина «Кошка с котятами»

Предварительная работа: рассматривание картинок из серии «Домашние животные»,

чтение сказки «Любопытный котенок», разучивание потешки «Котя, котик, коток»,

разучивание стихотворения «Котишка», проведение д/и «Найди предмет по цвету»

«Чудесный мешочек», «Цветные шарики», лепка «Конфеток»

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Воспитатель: Давайте познакомимся с кошкой и позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис.

Воспитатель: - Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

-Стережешь ты мышку тут?

-Мяу!

-Кошка, хочешь молочка?

-Мяу!

-А в товарища щенка?

-Фрр…

Воспитатель: Ребята, кошка хочет играть со щенком?

Дети: Не хочет.

Воспитатель: А вы хотите с ней подружиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Расскажи нам кошка, что принесла в лукошке?

Воспитатель: Разноцветные клубочки.

Воспитатель: Какого цвета клубочки?

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: А какие они по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Почему вы думаете, что они круглые?

Дети: Они катятся.

Воспитатель: Сколько у меня клубочков

Дети: Много, один.

Воспитатель: Как можно поиграем с клубочками?

Дети: Покатать друг другу.

Воспитатель: Что нужно сделать, если клубочек размотался?

Дети: Замотать клубочек (наматывают с помощью воспитателя).

Физ. минутка. «Кошка»

Есть у кошки глазки (глазки дети показывают)

Есть у кошки ушки (дети показывают)

Есть у кошки лапки (дети показывают)

Мягкие подушки.

Кошка,кошка, не сердись (дети грозят пальчиком)

Не царапай деток – брысь.

Воспитатель: Вы послушайте, ребятки

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котятки –

Их по счету ровно пять.

Где мои котятки –

Серые ребятки?

Воспитатель с детьми ищет котят.

Воспитатель: Вот каши котятки,

Грустные ребятки.

Мама – кошка ждет котят,

Ведь котята есть хотят!

Воспитатель: Что любят котята?

Дети: Молоко, сосиски и т. д.

Воспитатель: Как помочь маме кошке накормить котят?

Дети: Слепить для них угощения.

Воспитатель: Что мы можем слепить котятам?

Дети: Сосиски для котят.

Воспитатель: Скажите, сколько тут котят?

Дети: Много.

Воспитатель: Позовем еще котят? Как их подзывают?

Дети: Кис- кис- кис.

Пальчиковая гимнастика «Царапки»

Вот какой котишка!

Круглая мордашка,

И на каждой лапке-

Коготки-царапки.

Котик точит коготки.

Очень острые они.

Воспитатель: Сколько, слепим мы сосисок?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду лепить маме кошке сосиску.

Воспитатель: Давайте возьмем пластилин, разогреем его,

раскатаем пластилин между ладонями.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, понравилось кошки с котятами?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, понравилось, а теперь давайте с ними попрощаемся.

Публикации по теме:

Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение» ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой. МАТЕРИАЛ:.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей средней группы. Тема: «В гости к бабушке Варварушке». Конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей средней группы. Тема: «В гости к бабушке Варварушке». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Открытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группыОткрытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группы Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Сказка» По теме: «В гостях у Дуняши.

Традиционное комплексное занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста «Бабуся Ягуся» Цель: Формировать у детей отношение к цвету, как к характерному признаку определённых предметов. Программное содержание: • Работа над развитием.

Занятие по сенсорному воспитанию Занятие по сенсорному воспитанию Тема : «Поможем зайчику» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 лет Цель: Развитие познавательных способностей.

Занятие по сенсорному воспитанию «Путешествие в лес» Тема : «Путешествие в лес» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 лет Цель: Развитие познавательных способностей у малышей. Задачи: 1. Развивающие.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Волшебная капелька» Цель: - познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; - подвести малышей к пониманию того, что без.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать листья, стебель, цветки, корни. Уточнять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы
Опубликовано: 24 мая 2016 в 15:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...