Папки-передвижки

Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»

Светлана Данильчук
Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»

Программное содержание:

• Продолжать учить различать и правильно называть фрукты и некоторые из их свойств: цвет, форма, вкус;

• Учить понимать и правильно использовать в речи обещающее существительное фрукты.

Демонстрационный материал:

Фрукты : яблоко – красное, груша – зеленая, лимон – желтый, апельсин – оранжевый, банан – желтый, мешок, баночки с нарезанными фруктами – для определения запаха и вкуса.

Словарная работа:

активный словарь: груша, яблоко, банан, лимон, апельсин, сладкий, кислый, горький, красный, желтый, зеленый, оранжевый.

Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

пассивный словарь: фрукты.

Ход занятия:

Организационный момент:Идём с детьми и ищем ёжика, находим его.

- Повстречался ёжик нам

Нёс подарки он друзьям,

- Добрый день, колючий ёж!

- Далеко ли ты идёшь?

Дети садят на стульчики.

- Посмотрите, что нам ёжик принёс?

(Достает по одному фрукту).

- Фрукты мы положили в вазу.

(Показываю вазу с фруктами говорю, что все это называют – фрукты.

(Убираю фрукты в мешок. Дети называют фрукты.)

- Глазки ваши правильно назвали все фрукты, а сейчас пальчики будут угадывать.

Дети по желанию на ощупь определяют фрукты, что они поймали в мешочке на ощупь.

- Молодцы, пальчики, правильно угадали!

Физкультминутка: «Яблонька»

Воспитатель изображает с детьми, как растё тяблоня:

«Растет яблонька к солнышку к солнышку тянется, веточками вверх.

Выросла яблонька, а на ней созрели большие яблоки, как в корзину их собираем?

(показ действием)

- А сейчас будут работать ваши носики.

(Предлагаю коробочки с нарезанными фруктами.)

- Понюхайте и скажите, какой фрукт лежит в баночке?

(апельсин, яблоко, лимон)

- Хорошие у вас носики, всё правильно отгадали. А язычки тоже умеют отгадывать?

(Предлагаю кусочки фруктов. Дети отгадывают, кто затрудняется, тому помогаю.)

- Молодцы! А сейчас скажите, что нам Ёжик принёс?

Показываю вазу с фруктами. Дети называют – если затрудняются, то помогаю. Затем дети садятся за столы и едят фрукты.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 13:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД