Папки-передвижки

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Анна Лазерко
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Чтение сказки проведите после данных занятий по ней.

Цели:

1. Развивать логическое мышление, внимание и восприятие (учить узнавать животное по одному его признаку или части тела).

2. Развитие артикуляции, дыхательного аппарата.

3. Повторить геометрические фигуры. Учить достраивать их недостающие части с учетом формы, размера, цвета.

4. Воспитание бережного отношения к вещам.

Публикация «Конспект занятия по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“» размещена в разделах

Материалы: желтый круг, вата, фигурки животных – героев (щенок, петух, пес, забор из конструктора, стена с «норкой» для мышки, игрушки серого цвета и несколько разноцветных для выбора, миска для пса с костью, коврики с заплатками на каждого ребенка, распечатка на каждого «щенок», заварка чая сухая.

1) Приветствие (Трек «Начало»)

2) Повторение: -Чему мы учили Олю на прошлом занятии? –одеваться. Давайте подберем штанишки к кофточкам – соберем костюмы. Педагог дает детям настоящие детские штанишки, а кофты они подбирают к ним сами.

3) -Ребята, посмотрите какие тучки закрыли наше солнышко. Давайте, как ветер, их сдуем, чтобы дождика не было, а солнышко светило. (картонный круг с глазами и улыбкой – солнце, кусочки ваты – тучи). Вот видите, солнышко нам улыбается. Давайте мы тоже улыбнемся ему и друг другу.

4) -А сейчас я расскажу вам сказку. (Предварительно необходимо приготовить комнату щенка, конуру пса, норку мышки (в стене из конструктора убрать один кубик внизу, птичий двор, пруд, полянку с цветком. В течение занятия дети переходят от одной территории к другой последовательно. Вместе с героем-щенком выполняют его действия по возможности : «спят», заглядывают под стол, стул, в норку и т. д. Педагог рассказывает сказку, и по ходу дети выполняют задания).

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет. «Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее. И тут кто-то опять сказал :

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет!

Педагог: а щенок этот очень любил бегать, играть кусать все подряд, поэтому и его коврик, все остальные ковры в доме оказались порванными. Щенок вырвал из них куски.

Давайте их отремонтируем (фигуры вырезаются полностью, затем отрезаются заплатки). Детям раздаются коврики, заплатки они выбирают. Выполнив задание, дети называют, какой формы коврик, какой формы заплатка.

Как вы думаете, можно портить вещи, как это делал щенок?

5) Щенок решил выйти на улицу и посмотреть, кто сказал «мяу». Первый, кого видит щенок, зашел за забор, и его не видно, кроме гребешка. Дети отгадывают, кто он. Это он сказал «Мяу»?

6) Рядом с крыльцом кто-то снова сказал «Мяу». Под крыльцом-норка. Подходим к «норке». Чей хвостик торчит из норки? Дети узнают мышонка. Как он разговаривает? Какого цвета?

Найдите предметы такого же цвета, как он, среди предложенных игрушек.

7) Конура, рядом миска с костью. Кто здесь живет? Это он сказал «Мяу»? Как рычит пес? Его обидел щенок, ведь собаки не говорят «Мяу»!

Чтобы пес не сердился, давайте с ним поиграем.

Игра под музыку «Пес» (см. приложение).

8) Поделка «Щенок» : делаем щенку пятнышки (педагог намазывает их клеем, дети посыпают чаем). Раскрашивают миску и мячик карандашами после высыхания.

9) Итог.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография»Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко»Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 11:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД