МААМ-картинки

Занятие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Екатерина Вафина
Занятие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Занятие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?

Чтение сказки проведите после данных занятий по ней.

Цели:

1. Развивать логическое мышление, внимание и восприятие (учить узнавать животное по одному его признаку или части тела).

2. Развивать артикуляцию.

3. Развивать пространственное мышление в процессе конструирования.

4. Развивать мелкую моторику и графические навыки.

5. Воспитание бережного отношения к вещам.

Публикация «Занятие по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“» размещена в разделах

Материалы: фигурки животных – героев (щенок, лягушка, пчела, рыба, кошка, груши аптечные, миски с водой, «пруд», цветок, изображения 3 рыбок, геометрические фигуры и палочки зеленого цвета для конструирования лягушек (овал, 2 мал. круга, 1 большой круг, оранжевая бумага для принтера с распечатанными кошками, восковые карандаши.

1) Приветствие (Трек «Начало»)

2) Повторение: педагог показывает картинки с героями предыдущего занятия (щенок, пес, мышонок и спрашивает, про кого забыли? –про петушка. Затем перемешивает и раскладывает данные картинки, дети их называют и запоминают. Педагог их переворачивает картинкой вниз и, показывая на картинки не по порядку, спрашивает, кто здесь спрятался. Если ответ правильный, то картинка показывается детям.

3) Щенок устал искать, кто сказал «Мяу» и спрятался под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела (педагог показывает игрушку). «Вот кто сказал «мяу»! — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

Кто сидит на цветке? Она мяучет? Пчелка рассердилась на щенка и ужалила. Он помешал ей собирать мед. Чтобы она не сердилась, давайте поможем ей собрать с цветочков мед. На столе –цветы (миски с фигурными краями, с водой). Каждый набирает грушей «нектар» и выливает ее в ведерко пчелы.

4) Подбежал ужаленный Щенок к пруду — и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал :

— Мяу!

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

- Рыба умеет разговаривать? Открывает рыба рот, но не слышно, что поет.

На доске вывешиваются 3 изображения разных рыб и в середине пчела. Кто лишний?

5) Щенок вылез из пруда, смотрит по сторонам. Лягушка выглядывает из-за кувшинки, видно только глаза. Дети догадываются, кто это. -Это она сказала «мяу»? почему?

-Лягушка посмотрела в воду. Что она увидела? То, что мы видим в зеркале. Посмотри в зеркало, Лиза. Кого ты там видишь? – себя. Дети по очереди смотрят в зеркало и называют, кого видят. - Кого видит лягушка? – себя.

Конструирование лягушки: овал – мордочка, мал. круги – глаза, большой круг – туловище, палочки – лапки – две вверху, две внизу. Лягушка увидела свое отражение.

6) Физминутка

У болотца две подружки, Дети прыгают, как лягушки

Две веселые Лягушки

Под кустом на кочку сели, Присаживаются

Дружно песенку запели. После этих слов «квакают и ловят ручками комариков»

7) Щенок вернулся домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

— Мяу!

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

Так кто сказал «Мяу»? Ходим как кошечки, мяукая.

8) Поделка: кошка распечатана на оранжевой бумаге и вырезана. Дети рисуют на ней черные полоски восковыми карандашами или фломастерами.

9) Итог.

Рекомендуется также просмотр мультфильма и драматизация.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография»Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Композиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAMКомпозиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAM Сказки Владимира Григорьевича Сутеева познавательны и интересны детям, в них автор описывает хорошо знакомых всем животных, которых можно.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Кто из нас не читал своим маленьким детям сказки В. Г. Сутеева. Это одни из самых добрых, поучительных и.

Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг»Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 05:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД