Папки-передвижки

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?»

татьяна викторовна петрова
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?»

Цель:

1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом;

учить передавать чувства через ласковые, добрые слова;

2. развивать умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза, не бояться протягивать руки друг другу;

3. направлять детей на переживание чувств нежности, добра, заботы.

Оборудование:

котенок (мягкая игрушка, лист бумаги с нанесенными свечой контурами, фонограмма спокойной музыки, большое сердце из картона и маленькие сердечки по числу детей.

Этапы занятия

Содержание этапов

Публикация «Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе „Что такое дружба?“» размещена в разделах

1. Организационный

момент, приветствие

2. Сюрпризный момент

3. Психогимнастика

«Котенок»

4. Коллективная работа

- Ребята, сегодня к нам в группу пришел пушистый котенок. Давайте погладим его (дети становятся в круг, передают по кругу мягкую игрушку и гладят ее).

- Ребята, понравился вам котенок? Какой он, на что он похож? (мягкий, пушистый)

- Давайте придумаем для него добрые, ласковые слова.

- Котенок принес нам какое-то письмо (воспитатель показывает лист бумаги, забрызганный краской). Рядом стоит вода, поролон. Наверное, с этим листом нам надо что-то сделать. Как вы думаете что? (Поролоном можно лист намочить и брызги размыть).

Дети размывают водой краску, проявляется контур, нарисованный свечой – фигурки зверей, которые стоят в хороводе.

- Что вы видите на рисунке?

- А как же звери взялись за лапы, где же их коготки?

- Почему же звери спрятали свои коготки? (Потому что они дружные)

- Ребята, котенок приглашает и вас в хоровод. Возьмитесь за руки, закройте глазки и почувствуйте руку своего друга. Какая она? (теплая, мягкая)

- А теперь откройте глазки и глазками найдите своего любимого друга. Подойдите к нему, возьмите его за руки и посмотрите ему в глаза.

- Вам нравится ваш друг? Какие у него глаза?

(добрые, ласковые, красивые)

Звучит тихая музыка.

- Ребята, дружба, как теплый котенок, который пришел сегодня к нам в гости.

Давайте согреем котенка своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте его, пусть он послушает, как бьется ваше сердце, сердце вашего друга. Вот уже котенок отогрелся. Ему тепло и приятно в ваших руках.

Этому котенку дружбы очень понравилось у нас в группе, потому что вы дружные ребята.

- Давайте, поселим этого котенка в «Уголке дружбы». Но, чтобы ему хорошо у нас жилось, нужно жить дружно и никогда не ссориться.

- А если вы все-таки поссорились, что нужно сделать в такой ситуации?

- А теперь давайте украсим наш «Уголок дружбы».

Котенок дарит вам, ребята, свое большое доброе сердце. А мы подарим ему свои сердечки. Возьмите с вашим другом одно сердечко на двоих и приступаем к работе. (Дети наклеивают маленькие сердца на одно большое сердце).

Публикации по теме:

Занятие НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое шоколад» Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя (4-5 года). Форма совместной деятельности: НОД (познавательно- исследовательская деятельность).

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Игровое занятие в старшей группе «Что такое дружба» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Дубневского детского сада общеразвивающего вида «Полянка» Ступинского.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое дружба»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». -развитие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Что такое доброта» Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Что такое дружба» НОД по развитию речи в старшей группе Составила: Зубарь Н. М "Что такое дружба" Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей младшего возраста «Кто я такой?» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Ежовский детский сад «Солнышко» Интегрированное занятие в младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 15:54
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД