Лучший педагог года

Занятие по валеологии в младшей группе «В гостях у снеговика»

маргарита Огородникова
Занятие по валеологии в младшей группе «В гостях у снеговика»

Программное содержание:

1. Помочь детям научиться отгадывать загадки;

2. Развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться в пространстве;

3. Воспитывать у детей аккуратность при работе с тестом.

4. Повысить эмоциональный уровень, развивать чувство переживания за героя.

Материал: макет «Снежной полянки»; игрушка снеговика (большой, маленький); снежинки; тесто; салфетки.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений о снеговике, снеге.

Рассматривание иллюстрации, объемных работ “Снеговик”;

Публикация «Занятие по валеологии в младшей группе „В гостях у снеговика“» размещена в разделах

Наблюдение и эксперименты на прогулке за снегом, лепка “Снеговик”.

Ход занятия:

Воспитатель: (Держа на руках снеговика, читает стихотворение)

Мы сегодня не одни.

Гости в ясельки пришли.

По приветствуем гостей

Дети: Здравствуйте!

Снеговик :

Здравствуйте ребята!

А вы любите путешествовать?

Мы сегодня отправимся с вами на зимнюю полянку.

(Под музыку едем на полянку)

Правой ручкой мы взмахнем,

За собой всех позовем.

На полянку мы придем

И в снежки играть начнем.

воспитатель с ребятами обращает внимание, что на полянке кто-то раскидал снежки.

Воспитатель:

Смотрите какой сугроб под ёлочкой, а тут кто-то спрятался.

Вот кто снежки раскидал.

Отгадайте загадку и узнаете кто такой шалунишка:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Холодный, большой.

Кто я такой?

(достает из сугроба большого снеговика)

Дети: Снеговик.

Снеговик : Совершенно верно, снеговик.

Воспитатель: А зачем ты это сделал? (показывает на разбросанные снежки)

Снеговик : Потому, что мне скучно, мне не с кем поиграть.

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык,

Вот принес для вас снежки,

Поиграем вместе мы.

Ну, берите и в меня кидайте,

скорее дружно начинайте!

(Дети играют в снежки под веселую музыку).

Снеговик : “Ох! Устал! Молодцы, детки, славно поиграли! Спасибо вам!

Ребята, а вы любите бегать, прыгать, играть в снежки? (выслушивает ответы детей)

Правильно ребята, чтобы не болеть, быть сильными и крепкими надо больше бегать, прыгать, играть в снежки, кататься с горки и на лыжах.

(снеговик отвернулся от ребят)

Воспитатель: Снеговик, что же случилось, почему ты загрустил?

Снеговик : Вам хорошо, у вас столько друзей, а мы со своим братом совсем одни, и нам не с кем поиграть.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговику и слепим ему друзей.

(Воспитатель усаживает деток за столы, где заранее приготовлены комочки соленого теста).

Вот какой выпал мягкий, белый снежок, а мы из него слепим комочки

(Перед работой разминаем пальчики гимнастикой)

“Мы во двор пошли гулять” :

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному.)

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили. (имитируем лепку комков.)

Птичек крошками кормили, (крошить хлебушек всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались (вести пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись (класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли, (отряхивать ладошки.)

Съели суп и спать легли (имитировать еду ложкой, положить руки под щеку.)

(Звучит тихая музыка).

Воспитатель показывает, как круговыми движениями слепить комочки, и соединить их.

(Во время показа воспитатель читает стихотворение) :

– Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Это будет голова.

Шляпа будет из ведра,

Нос – морковка,

А глаза – два веселых уголька.

Вот какой веселый он;

Он смеется до ушей, –

Веселит он малышей.

( Идет индивидуальная работа с детьми: показ воспитателя, одобрение, похвала). Воспитатель: Снеговик, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Скучать тебе не придется!

Снеговик : “Молодцы, детки! Каких чудесных снеговиков вы слепили! Давайте поставим их на “лесную полянку”. Мне сразу так весело стало, что хочу навсегда остаться у вас, но мне пора.

“До свидания, дорогие ребята, спасибо вам! Я и мои друзья снова будут ждать вас на лесной полянке!”

Воспитатель: Ребята, давайте скажем снеговику до свиданья, мы обязательно придём в гости к тебе и твоим друзьям. Ну и нам ребята пора возвращаться в детский сад. Идем! Дети под спокойную музыку встают из-за столов и идут играть на коврик.

(прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения Снеговика» Ход занятия: Музыкальный руководитель: Весельем, задорным танцем вы встретили волшебницу Зиму. Чудесный морозный денёк, снег скрипит под.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у Снеговика» Файзрахманова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №40 г. Шахты. Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей.

Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе. Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет.

Конспект образовательной деятельности детей «В гостях у Снеговика» Цель: развивать познавательный интерес ребенка в процессе сенсорного развития. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления о.

Конспект познавательно-оздоровительного развлечения с детьми подготовительной группы «В гостях у Снеговика» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» структурное подразделение детский сад №65.

Открытое занятие по валеологии в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Задачи: Закрепить умение детей самостоятельно умываться, не забывая соблюдать правила личной гигиены. Развивать речь, логическое мышление.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.

Занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. 2. Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по валеологии в младшей группе «В гостях у снеговика»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 19:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД