Интегрированное занятие по экологии в младшей группе «В гостях у бабушки»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по экологии в младшей группе «В гостях у бабушки»

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными, закреплять умение правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Ход занятия.

Воспитатель говорит, что бабушка пригласила в гости. У неё есть свой дом. Вот он!- показывает.

А во дворе у бабушки много животных, за которыми она ухаживает.

-Как вы думаете, как называются животные, которые живут дома? (домашние)

Все домашние животные приносят пользу (Показывает корову)

-Сено день и ночь жует, много молока даёт!

Как вы думаете,какую пользу приносит корова? (дает молоко, оно полезное, из молока делают сметану и творог, кефир)

-А это коза. Она тоже дает молоко и ещё пух. Их пуха, бабушка вяжет, что?

(носки,варежки, перчатки)

-Посмотрите, во дворе у бабушки есть ещё куры и гуси.

-Как вы думаете, какая от них польза? (несут яйца, яйца кушаем, а ещё из яиц и муки бабушка печёт печенье, блинчики)

-Ой,а это кто? Посмотрите какой красивый петушок! Игра.

-Как у наших у ворот (петушок ходит)

Петух зернышки клюёт (клюёт)

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку (дети повторяют)

Всех курочек напою (дети показывают).

Ребята, ещё у бабушки есть собака её зовут Дружок.

-Зачем нужна собака?

Собака сторожит дом. Она любит своих хозяев, а посторонних может укусить. К чужим собакам нельзя подходить, нельзя их гладить и дразнить.

Игра «Лохматый пёс»

Ребята, а это что за домик? (конкурс)

Как он называется? (будка, конура)

У кого дома есть собака? Как её зовут? Какие ещё домашние животные есть у вас?

-А вот у бабушки есть кошка. Её зовут Мурка. Кошку Мурку можно погладить. Но кошки не всегда любят, чтобы их гладили. Она может поцарапать или даже укусить. А когда кошке нравится, что мы её гладим, она может спеть песенку.

Как кошка поёт песенку? Мур-мур-мур.

- Как вы думаете, ребята, а для чего нужна в доме кошка? (ловить мышей).

Вот какие животные живут у бабушки. Давайте их ещё раз назовем: корова, коза, собака, кошка, петух, куры, гуси.

Эти животные называются - (домашними)

Воспитатель читает стих-ие Р. Сефа «Домашние животные»

-Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут

Мы их укрывае в тепле от мороза

Их кормим и поим, коль надо стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережём,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны

Собаки прилежно нас стерегут

Все кошки, конечно, при доме живут

И нашу еду от мышей стерегут.

Воспитатель показывает корм и предлагает покормить животных (травка, молоко, косточка, пшено)

Воспитатель: -А как вы думаете нужна ли животным вода?

-Да им как и людям нужна вода, поэтому давайте нальём всем животным воду.

Воспитатель: Бабушка поблагодарила вас за помощь, пока мы ей помогали они успели испечь печенье. Вот они.

Дети угощаются печеньями, предварительно помыв руки.

Публикации по теме:

«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром. Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, сре-де их обитания, об элементарных способах ухода (кормить, поить). Вызывать.

Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные»Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные» Знакомство детей с животным миром, с дикими зверями и домашними животными можно превратить в интересную игру. В своей группе я оформила.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по экологии в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 11:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...