МААМ-картинки

Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Кира Некрасова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Познание___

Раздел: ___Основы экологии___

Тема: _«Знакомство с водой»___

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии ___

Задачи:

Образовательная Познакомится со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка»___

Публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе „Знакомство с водой“» размещена в разделах

Развивающая Познакомиться со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка».

Трбиелілік/Воспитательная Воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира ___

Словарная работа: __опыт___

Материал: ___Игрушка-зайка, стаканы, губка___

___

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости приходит зайка, приносит стаканы и губку.

Дети приветствуют зайку и смотрят, что он принес.

Организационно-поисковый

Ребята, а я знаю, зайка хочет, чтобы мы провели опыт с водой.

Дети отвечают на вопросы.

Что делает вода по трубам?

Бежит.

А из крана?

Льется.

Давайте наберем воду в один стакан.

Скажите, воду из одного стакана можно перелить в другой?

Можно.

Давайте это сделаем.

Дети внимательно смотрят.

Скажите ребята, а для чего нужна вода, что с ней делают?

Ее пьют, варят кушать. Вода нужна людям, животным и растениям.

Без воды все погибнет.

Физическая минутка.

Выросли деревья в поле, хорошо расти на воле.

Каждое старается, к небу солнцу тянется.

Дети говорят слова,делают движения

Руки в стороны, руки вверх.

Давайте проведем опыт с губкой. У нас в блюдечке вода, отпустите туда губку.

Дети подходят к столу и проводят опыт по очереди.

Куда делась вода?

Губка в себя ее впитала.

Какая стала губка?

Мокрая, тяжелая.

Сожмите губку вода выльется?

Да, выльется.

Рефлексивно-коррегирующий

Анализ:

Говорим слова К. Чуковского

Водой мы умываемся.

Давайте же мыться, плескаться всегда и везде. Вечная слава воде.

Ожидаемый результат

Знать: ___что вода льется, переливается, впитывается. Что вода нужна человеку, животным, растениям. ___

Иметь: ___желание заниматься___

Уметь: ___пользоваться водой. ___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 23:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД