Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Кира Некрасова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Познание___

Раздел: ___Основы экологии___

Тема: _«Знакомство с водой»___

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии ___

Задачи:

Образовательная Познакомится со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка»___

Развивающая Познакомиться со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка».

Трбиелілік/Воспитательная Воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира ___

Словарная работа: __опыт___

Материал: ___Игрушка-зайка, стаканы, губка___

___

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости приходит зайка, приносит стаканы и губку.

Дети приветствуют зайку и смотрят, что он принес.

Организационно-поисковый

Ребята, а я знаю, зайка хочет, чтобы мы провели опыт с водой.

Дети отвечают на вопросы.

Что делает вода по трубам?

Бежит.

А из крана?

Льется.

Давайте наберем воду в один стакан.

Скажите, воду из одного стакана можно перелить в другой?

Можно.

Давайте это сделаем.

Дети внимательно смотрят.

Скажите ребята, а для чего нужна вода, что с ней делают?

Ее пьют, варят кушать. Вода нужна людям, животным и растениям.

Без воды все погибнет.

Физическая минутка.

Выросли деревья в поле, хорошо расти на воле.

Каждое старается, к небу солнцу тянется.

Дети говорят слова,делают движения

Руки в стороны, руки вверх.

Давайте проведем опыт с губкой. У нас в блюдечке вода, отпустите туда губку.

Дети подходят к столу и проводят опыт по очереди.

Куда делась вода?

Губка в себя ее впитала.

Какая стала губка?

Мокрая, тяжелая.

Сожмите губку вода выльется?

Да, выльется.

Рефлексивно-коррегирующий

Анализ:

Говорим слова К. Чуковского

Водой мы умываемся.

Давайте же мыться, плескаться всегда и везде. Вечная слава воде.

Ожидаемый результат

Знать: ___что вода льется, переливается, впитывается. Что вода нужна человеку, животным, растениям. ___

Иметь: ___желание заниматься___

Уметь: ___пользоваться водой. ___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 23:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Цыплёнок»
Тема: Аппликация из цветной бумаги «Цыплёнок». Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Цыплёнок». Задачи: Обучающие: Учить составлять...
Книга «Ловкие пальчики» из фетра для развития мелкой моторики
Книга «Ловкие пальчики» из фетра для развития мелкой моторики Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий человека, направленных на...
Конспект НОД по изготовлению объемной аппликации «Птички в гнездышке»
Цель: создание объемной аппликации. Задачи: - формировать практические навыки работы с бумагой; - развивать интерес к художественному творчеству; -...
Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения...
Звучит песня : «Незнайка и его друзья» выходят ведущие: Девочка. : Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На...
«К нам весна шагает быстрыми шагами»
1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в...