Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Кира Некрасова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Познание___

Раздел: ___Основы экологии___

Тема: _«Знакомство с водой»___

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии ___

Задачи:

Образовательная Познакомится со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка»___

Развивающая Познакомиться со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка».

Трбиелілік/Воспитательная Воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира ___

Словарная работа: __опыт___

Материал: ___Игрушка-зайка, стаканы, губка___

___

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости приходит зайка, приносит стаканы и губку.

Дети приветствуют зайку и смотрят, что он принес.

Организационно-поисковый

Ребята, а я знаю, зайка хочет, чтобы мы провели опыт с водой.

Дети отвечают на вопросы.

Что делает вода по трубам?

Бежит.

А из крана?

Льется.

Давайте наберем воду в один стакан.

Скажите, воду из одного стакана можно перелить в другой?

Можно.

Давайте это сделаем.

Дети внимательно смотрят.

Скажите ребята, а для чего нужна вода, что с ней делают?

Ее пьют, варят кушать. Вода нужна людям, животным и растениям.

Без воды все погибнет.

Физическая минутка.

Выросли деревья в поле, хорошо расти на воле.

Каждое старается, к небу солнцу тянется.

Дети говорят слова,делают движения

Руки в стороны, руки вверх.

Давайте проведем опыт с губкой. У нас в блюдечке вода, отпустите туда губку.

Дети подходят к столу и проводят опыт по очереди.

Куда делась вода?

Губка в себя ее впитала.

Какая стала губка?

Мокрая, тяжелая.

Сожмите губку вода выльется?

Да, выльется.

Рефлексивно-коррегирующий

Анализ:

Говорим слова К. Чуковского

Водой мы умываемся.

Давайте же мыться, плескаться всегда и везде. Вечная слава воде.

Ожидаемый результат

Знать: ___что вода льется, переливается, впитывается. Что вода нужна человеку, животным, растениям. ___

Иметь: ___желание заниматься___

Уметь: ___пользоваться водой. ___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 23:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство».
Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство». Цель. Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у всех...
Ура! Соревнования!
11. 03. 17 Ура! У нас снова веселые старты в нашем комплексе. Соревнуются подготовительные группы детских садов. В зале кипит подготовка. А за окном холодный...
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Фотоотчет «Мы сажали огород» при реализации проекта «Наш чудесный огород»
«Мы сажали огород» ( вторая младшая группа) Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если...