Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Кира Некрасова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Познание___

Раздел: ___Основы экологии___

Тема: _«Знакомство с водой»___

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии ___

Задачи:

Образовательная Познакомится со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка»___

Развивающая Познакомиться со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка».

Трбиелілік/Воспитательная Воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира ___

Словарная работа: __опыт___

Материал: ___Игрушка-зайка, стаканы, губка___

___

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости приходит зайка, приносит стаканы и губку.

Дети приветствуют зайку и смотрят, что он принес.

Организационно-поисковый

Ребята, а я знаю, зайка хочет, чтобы мы провели опыт с водой.

Дети отвечают на вопросы.

Что делает вода по трубам?

Бежит.

А из крана?

Льется.

Давайте наберем воду в один стакан.

Скажите, воду из одного стакана можно перелить в другой?

Можно.

Давайте это сделаем.

Дети внимательно смотрят.

Скажите ребята, а для чего нужна вода, что с ней делают?

Ее пьют, варят кушать. Вода нужна людям, животным и растениям.

Без воды все погибнет.

Физическая минутка.

Выросли деревья в поле, хорошо расти на воле.

Каждое старается, к небу солнцу тянется.

Дети говорят слова,делают движения

Руки в стороны, руки вверх.

Давайте проведем опыт с губкой. У нас в блюдечке вода, отпустите туда губку.

Дети подходят к столу и проводят опыт по очереди.

Куда делась вода?

Губка в себя ее впитала.

Какая стала губка?

Мокрая, тяжелая.

Сожмите губку вода выльется?

Да, выльется.

Рефлексивно-коррегирующий

Анализ:

Говорим слова К. Чуковского

Водой мы умываемся.

Давайте же мыться, плескаться всегда и везде. Вечная слава воде.

Ожидаемый результат

Знать: ___что вода льется, переливается, впитывается. Что вода нужна человеку, животным, растениям. ___

Иметь: ___желание заниматься___

Уметь: ___пользоваться водой. ___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 23:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...