Папки-передвижки

Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Веселый Петрушка»

Евгения Киселева
Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Веселый Петрушка»

Задачи: - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха;

- закреплять знания детей о принадлежности к полу;

- закрепить пространственные представления («верх», «низ»);

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие восприятия, речи и воображения.

Материал: Игрушка «Петрушка»; игрушечный паровозик; бельевые прищепки синего и желтого цвета; обруч, с привязанными к нему желтыми и синими лентами; мягкая игрушка каждому ребенку.

Публикация «Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе „Веселый Петрушка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки к нам в гости едет веселый Петрушка. (Раздается гудок паровоза и в группе появляется Петрушка на игрушечном паровозике.)

Петрушка : Здравствуйте, ребятишки! Я – веселая игрушка, а зовут меня …

Дети: Петрушка.

Петрушка : Правильно, угадали! Наверное, вы меня ждали? Ну, тогда давайте играть и веселиться! Кто хочет на моем паровозике покататься?

Дети встают друг за другом, берутся одной рукой за ленту, привязанную к паровозику, дружно шагают под музыку.

Воспитатель : Вот мы и приехали в страну игр и развлечений! Давайте встанем в круг и поиграем с нашими ручками и ножками. Ой, а где же наши ручки? Спрятались? (воспитатель поет и показывает, а дети повторяют за ним)

Где же, где же наши ручки? Разводят руками, удивленно смотрят друг на

друга.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек! Прячут руки за спину.

Вот, вот наши ручки! Поворачивают ладошки тыльной стороной

Вот наши ручки! вверх –вниз.

Пляшут, пляшут наши ручки! Ритмично машут ладошками пред собой

Пляшут наши ручки!

Где же, где же наши ножки? Разводят руками, удивленно смотрят

Где же наши ножки? друг на друга.

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек! Садятся на корточки.

Вот, вот наши ножки! Ритмично хлопают ладошками по ногам.

Вот наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки! Ритмично топают ногами.

Пляшут наши ножки!

Где же, где же наши детки? Разводят руками, удивленно смотрят

Где же наши детки? друг на друга.

Нету наших деток! Прячут лицо в ладошки.

Вот, вот наши детки! Открывают лицо, улыбаются, покачивают

Вот наши детки! головой.

Пляшут, пляшут наши детки! Пританцовывая, поворачиваются вокруг себя.

Пляшут наши детки!

Воспитатель: Ура! Нашлись наши детки! Вам играть еще не надоело? Тогда Петрушка всех приглашает на карусели. А у вас есть билеты? Получите: Девочки – желтые, мальчики – синие.

Петрушка раздает детям «билеты». Девочки получают желтые прищепка, а мальчики – синие. Дети самостоятельно прикрепляют прищепки к одежде.

Петрушка : А какого цвета у тебя прищепка? (обращается к каждому ребенку). Посмотрите какая у меня замечательная карусель! (показывает обруч) Подходите все скорее и берите ту ленточку, с которой у вас совпадает билетик по цвету (дети выбирают себе ленточку и называют цвет)

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, а дети повторяют.

Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели, Идут медленно.

А потом, потом, потом, Идут быстрее.

Все бегом, бегом, бегом! Бегут.

Тише, тише, не спешите, Переходят на шаг.

Карусель остановите! Останавливаются.

Раз, два, раз, два! Берутся руками за голову, наклоняют вправо-

Влево.

Закружилась голова! Делают вращательные движения головой.

Игра повторяется 2-3 раза. Следить, чтобы у детей не закружилась голова.

Воспитатель: Ребята, вы так весело катались на карусели, играли, что вашим игрушкам тоже захотелось поиграть. (Дети выбирают себе по игрушке)

-Давайте поиграем все вместе!

Прыгай, прыгай веселей! Прыгают с игрушками в руках.

Прыгай, прыгай побыстрей!

Вверх, вниз, вверх, вниз! Поднимают игрушки над головой, приседают,

ставят игрушку на пол.

И немного покружись! Вытягивают руки с игрушкой вперед и кружатся

(Игра повторяется 2-3 раза)

Раздается гудок паровозика.

Воспитатель: Ребята, паровозик говорит, что нам пора возвращаться. Садитесь быстрее в вагончики. Поехали!

Дети берутся за ленточку, привязанную к паровозику и идут под музыку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный» Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Оборудование: 1. Игрушка кошка; 2.

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Веселый мяч» Открытая непосредственно- образовательная деятельность по физической культуре «Веселый мяч» во второй младшей группе. Задачи: учить детей.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.

Музыкальное занятие в детском саду для средней группы «Веселый Петрушка, волшебный металлофон и звонкие погремушки» .

Новогодний утренник во второй младшей группе «Нам праздник веселый зима принесла» В нарядно украшенный зал под музыку заходят дети, садятся на стульчики. Воспитатель: Елочка красавица, всем нам очень нравится Яркая стоит.

«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе ТЕМА: «Выбор игры». ЦЕЛИ: 1. Развитие речи. 2. Продолжать.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Веселый Новый год!» Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети. Пусть будет вам тепло.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Петрушка в гостях у детей» Тема: «Петрушка в гостях у детей» Задачи: 1. Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорках,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дидактическая игра «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Веселый Петрушка»
Опубликовано: 28 января 2016 в 22:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД