«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)

Анжела Панюта
«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)

"Дети с адекватной самооценкой склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины ошибок. Они уверены в себе, активны, уравновешены, быстро переключаются с одной деятельности на другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, общительны и дружелюбны. Этим детям свойственно стремление к успеху".

Оборудование:листы цветной бумаги,маркеры, ножницы, скотч,дощечка.

Структура занятия:

1. Организационный момент.

-ритуал приветствия.

Цель: повышение позитивного настроя.

Инструкция:Дети,а давайте сядем на ковер в кружок, и друг другу подарим улыбки!Теперь ложимся на подушки и слушаем сказку.

2. Основная часть.

-Сказка

Цель:повышение самооценки.

Инструкция:«В небольшой деревне «Узелок» жил бельчонок и у него был крошечный садик, в котором росла красивая розовая лилия. Рядом с ней росла неприглядная ромашка. Она только что распустилась, ее еще слабые лепестки были бледными. Вокруг ромашки росло множество ярких цветов, которые посадил бельчонок. Но ромашку ничего не радовало. В ее крошечной желтенькой головке была большая мечта - стать красивой, яркой и необычной. Ромашка с восхищением смотрела на ухоженную розовую лилию. Когда была засуха, бельчонок поливал свою любимую лилию, когда шли обильные дожди, её накрывал, и ни одна грозная капля не попадала на розовые лепестки нежного цветка. "Как же ей прекрасно, - думала ромашка. – Как бы я хотела быть на её месте", - не переставала мечтать ромашка с лепестками, похожими на крылышки бабочки. Но однажды шел по дорожке ежик. Увидев ромашку, он с восторгом сказал: "Какая прекрасная ромашка! Я никогда не видел такую необычную ромашку, с такими удивительными красными лепестками! ". Ромашка сначала не могла понять этих слов, до этого момента она считала себя самым уродливым растением. Ежик просветил ромашку, она поняла, что все цветы хороши по-своему.»

Обсуждаем сказку.

-разминка

Поднимаемся с подушек,

Превращаемся в цветочки!

Улыбаются все щечки,

Поднимаем все листочки,

Покружил нас ветерочек

И садимся на мосточек.

-Упражнение Подделка "Я цветок"

Цель:повышение самооценки, развитие воображения, мелкой моторики, внимания.

Инструкция:Дети, сейчас мы с вами сделаем ромашку, каждый свою и все положительные качества которые у вас есть напишем на лепестках, и когда у вас будет плохое настроение или будете не уверены в себе, вы должны будете вспомнить то,что написали на лепестках в ромашке то есть вспомнить, какие вы на самом деле есть.

А теперь приступим: берем цветную бумагу, ножницы и вырезаем сначала кружок, это будет цветоложе, потом вырезаем лепестки и стебелек. Когда ромашки готовы, вспоминаем все положительные качества и педагог помогает их записать на лепестках, выкладываем цветок на дощечку и ламинируем скотчем.

-Ритуал прощания.

Каждого по именно хвалят за выполненную работу и с улыбкой на лице прощаемся.

«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)
Публикации по теме:

Деловая игра «Психологический портрет девочки и мальчика»Деловая игра «Психологический портрет девочки и мальчика» Цель: обобщить теоретические знания педагогов о процессе полоролевого развития мальчиков и девочек; актуализировать и уточнить знания педагогов.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)
Опубликовано: 28 января 2014 в 12:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Подснежники».
Наступила прекрасная пора, когда в природе происходят удивительные превращения и обновления. Весна! Самая лучшая тема для весенней поделки, конечно же,...
Коллективный коллаж «Огонёчки желтые из сухой травы: мать-и-мачеха — первые цветы»....
Наверно, всем нам после зимы очень хочется тепла, весеннего солнышка, и погода в этом году нас просто балует, практически на месяц раньше в наших краях...
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения...
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное дошкольное...
Весна 2017. Первая младшая группа (фотоотчет)
Март уже почти закончился. Прошла треть весны 2017. В нашей группе красочно и цветочно встретили эту весну! Спасибо моим дорогим и отзывчивым родителям! Что...
Фотоотчёт «Павловопосадский платок»
Предпоследняя неделя марта в нашей группе посвящена павловопосадским платкам. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с НОД по образовательной области...