«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)

Анжела Панюта
«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)

"Дети с адекватной самооценкой склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины ошибок. Они уверены в себе, активны, уравновешены, быстро переключаются с одной деятельности на другую, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, общительны и дружелюбны. Этим детям свойственно стремление к успеху".

Оборудование:листы цветной бумаги,маркеры, ножницы, скотч,дощечка.

Структура занятия:

1. Организационный момент.

-ритуал приветствия.

Цель: повышение позитивного настроя.

Инструкция:Дети,а давайте сядем на ковер в кружок, и друг другу подарим улыбки!Теперь ложимся на подушки и слушаем сказку.

2. Основная часть.

-Сказка

Цель:повышение самооценки.

Инструкция:«В небольшой деревне «Узелок» жил бельчонок и у него был крошечный садик, в котором росла красивая розовая лилия. Рядом с ней росла неприглядная ромашка. Она только что распустилась, ее еще слабые лепестки были бледными. Вокруг ромашки росло множество ярких цветов, которые посадил бельчонок. Но ромашку ничего не радовало. В ее крошечной желтенькой головке была большая мечта - стать красивой, яркой и необычной. Ромашка с восхищением смотрела на ухоженную розовую лилию. Когда была засуха, бельчонок поливал свою любимую лилию, когда шли обильные дожди, её накрывал, и ни одна грозная капля не попадала на розовые лепестки нежного цветка. "Как же ей прекрасно, - думала ромашка. – Как бы я хотела быть на её месте", - не переставала мечтать ромашка с лепестками, похожими на крылышки бабочки. Но однажды шел по дорожке ежик. Увидев ромашку, он с восторгом сказал: "Какая прекрасная ромашка! Я никогда не видел такую необычную ромашку, с такими удивительными красными лепестками! ". Ромашка сначала не могла понять этих слов, до этого момента она считала себя самым уродливым растением. Ежик просветил ромашку, она поняла, что все цветы хороши по-своему.»

Обсуждаем сказку.

-разминка

Поднимаемся с подушек,

Превращаемся в цветочки!

Улыбаются все щечки,

Поднимаем все листочки,

Покружил нас ветерочек

И садимся на мосточек.

-Упражнение Подделка "Я цветок"

Цель:повышение самооценки, развитие воображения, мелкой моторики, внимания.

Инструкция:Дети, сейчас мы с вами сделаем ромашку, каждый свою и все положительные качества которые у вас есть напишем на лепестках, и когда у вас будет плохое настроение или будете не уверены в себе, вы должны будете вспомнить то,что написали на лепестках в ромашке то есть вспомнить, какие вы на самом деле есть.

А теперь приступим: берем цветную бумагу, ножницы и вырезаем сначала кружок, это будет цветоложе, потом вырезаем лепестки и стебелек. Когда ромашки готовы, вспоминаем все положительные качества и педагог помогает их записать на лепестках, выкладываем цветок на дощечку и ламинируем скотчем.

-Ритуал прощания.

Каждого по именно хвалят за выполненную работу и с улыбкой на лице прощаемся.

«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)
Публикации по теме:

Деловая игра «Психологический портрет девочки и мальчика»Деловая игра «Психологический портрет девочки и мальчика» Цель: обобщить теоретические знания педагогов о процессе полоролевого развития мальчиков и девочек; актуализировать и уточнить знания педагогов.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Новый год
Автор публикации:
«Повышаем самооценку» (занятие + поделка)
Опубликовано: 28 января 2014 в 12:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большетумановская основная школа ( дошкольное отделение) Конспект интегрированного занятия в...
Фотоотчет об оформлении группового участка средней группы
МБОУ «Лицей №1» п. Добринка. Наступило долгожданное лето. С наступлением лета детский сад перестраивается на особый режим работы: теперь большую часть...
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке»
Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: - учить узнавать овощи по...
Формирование личности дошкольника посредством советского мультиматографа
Дети - это самое ценное, что есть в жизни любящих родителей. Кроме теплых родительских чувств ребенок с пеленок окружен вещным миром, в который входят и...
Сценарий выпускного бала «Полёт в страну знаний!»
Сценарий выпускного бала «Полет в страну знаний! » Витя: читает стихотворение: Мы вальс расставанья станцуем для вас, И в танце в своем повзрослеем сейчас...