Занятие «Потерянные бусы»

Галина Паргачевская
Занятие «Потерянные бусы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края

Занятие «Потерянные бусы»

1 младшая группа

Сенсорное развитие

Воспитатель: Паргачевская Галина Валентиновна.

Занятие «Потерянные бусы»

Программное содержание. Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: пушистый, мягкий, круглый, длинный, короткий, много, один, большой, маленький. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Предварительная работа с детьми. Учим детей обращать внимание на цвет при выполнение элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Пособия. Игрушки-заяц,медведь, белочка. Цветные бусы. Грибочки: красные, зеленые,желтые. Тарелочки: красная, зеленая, желтая. Морковка, баночка с медом.

Организация занятия.

В группе оформлена лесная полянка. В роли зверей выступают игрушки. Вторая часть занятия проводится за столом.

Ход занятия.

Воспитатель:

Все садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла

Бусы дивные нашла.

_Смотрите, какие красивые, цветные бусы. А бусинки разного цвета. Какого цвета бусинки? (дети отвечают)

-Кто же потерял такие красивые бусы?

-Мы сейчас пойдем все вместе в лес и поищем хозяина.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу-прыг, через ямку-скок.

Бух-упали. Куда же мы попали?

Шли мы шли в темный лес пришли. А у кочки под кусточком зайка беленький сидит хвостик у него дрожит.

- Ребята, давайте покажем как дрожит хвостик у зайчика.

Упражнение «Зайки хвостик»-движение языка влево и вправо.

Давайте позовем зайку тихонечко. теперь громче «Иди к нам зайка»! (Дети повторяют приглашение).

-Пожалеем, ребята зайку. Не бойся, зайка здесь волка нет.

А какая у зайки шерсть? (мягкая, теплая, пушистая).

-Какие у зайки ушки? (длинные).

- Какой хвостик? (маленький, короткий).

Зайка, а не ты ли потерял бусы? (зайка машет головой – нет.)

- Давайте ребята угостим зайку морковкой, он ее любит и пойдем дальше искать кто же потерял бусы.

Пойдем тихо на носочках. Здесь где-то мишка живет. А вот и мишка. (подходим к дереву, за которым сидит мишка).

-Здравствуй, «Мишенька – медведь.»(дети здороваются с мишкой. Рассматривают его.)

-Какой мишка? (толстый, мягкий).

-А кто больше мишка или зайка? (медведь больше).

Посмотрите, какой у мишки нос. (круглый, маленький).

- А это что? (ушки).

- Мишенька -медведь! А не ты ли потерял эти бусы?

-Нет (отвечает медведь).

- Что же, ребята,давайте угостим медведя медом. (это самое любимое лакомство для него). И пойдемте дальше искать хозяина этих бус.

-До свидания, мишка! (дети прощаются с медведем).

- Ой,ребята, а кто это на дереве сидит? (Дети видят белочку. Здороваются с ней).

- Какой у белочки хвостик? Носик? Ушки? Глазки? (на вопросы дети отвечают, я им помогаю, если они затрудняются с ответами).

-Белочка, а мы про тебя знаем потешку:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,воробью, синичке,

Мишке-толстопятому,заиньке ушастому. (провожу пальчиковую гимнастику, дети поочередно загибают пальцы на левой, а затем на правой руке).

- А что ты, белочка, такая грустная?

- Я потеряла очень красивые бусы (плачет).

-Не плачь,белочка! Мы с ребятами нашли твои бусы. Правда, детки?

-Да! (отвечают дети).

-Вот они.

Белочка благодарит детей и дарит им корзиночку с грибами. Но грибочки не простые, а цветные. Она просит разложить их по тарелочкам: красный грибок- в красную тарелочку; желтый- в желтую; зеленый- в зеленую. При этом дети называют что грибочки маленькие, а один- большой. (дети работают за столами).

Белочка хвалит детей и обещает прийти к детям еще раз в гости. Дети прощаются с белочкой.

Публикации по теме:

«Бусы для мамы» (фотоотчёт)«Бусы для мамы» (фотоотчёт) Скоро, совсем скоро мы будем праздновать День Матери. К этому празднику педагоги относятся с особой нежностью и добротой. Вместе со своими.

Бусы для МатрёшкиБусы для Матрёшки Доброго времени суток дорогие МААМовцы! В нашем саду прошли утренники, посвященные празднику "8 Марта". Мы с ребятишками пели песни для.

Бусы в уголок ряженияБусы в уголок ряжения Уголок ряжения вызывает большой интерес у детей. Уголок создается с целью стимуляции сюжетно - ролевой игры, формирования коммуникативных.

Игра-путешествие «Потерянные слова» Игра-путешествие «Потерянные слова» Цель: закрепить знания детей о знакомых для них сказках, учить разгадывать загадки, быть вежливыми.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Потерянные буквы Мэри Поппинс» Учитель — логопед Уроженко Ольга Львовна I квалификационной категории Педагогический стаж работы -18 лет МБДОУ комбинированного вида № 134.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки» Составила воспитатель Гугкаева О. И. Цель: 1) Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету методом приложения. 2) Развивать пространственные.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Потерянные краски»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Потерянные краски» Новогодний сценарий в подготовительной группе «Потерянные краски».Дети входят в зал под музыку песни «Новый год», выполняют движения, остаются.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати» Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем.

Занятие по обучению грамоте в предшкольном классе «Потерянные буквы» Занятие по обучению грамоте «Потерянные буквы» Цель: закрепление изученных букв и звуков. Задачи: различать гласные и согласные; распознавать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие «Потерянные бусы»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 10:51
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический мастер-класс «Веселый попугай» из бросового материала
Предлагаю изготовить веселого, забавного попугая из использованных разноцветных стаканчиков и проволоки. Назначение: для оформления летнего...
Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской области...
Праздник «Святая Троица». История, обычаи и традиции
Роща юная, белоствольная На заре росою умоется, Звоны слышатся колокольные – Воскресенье святое - Троица! Звоны чистые, колокольные Разливаются в...
Паспорт центра детского творчества
Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе...
Фотоотчёт «Поход в библиотеку»
Поход в библиотеку – важное мероприятие в плане воспитания, решает сразу несколько воспитательных задач. Поэтому мы с коллегой давно хотели осуществить его....