Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе

ВАЛЕНТИНА ХОДИНА
Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе

Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе

АНЯТИЕ: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Цель: Закрепить знание о работе светофора,его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Развивать разговорную речь.

Материал: макет светофора, дорожные знаки, посылка, чудесный мешочек, шапочки-знаки, стихи разных авторов.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В гости к ребятам пришёл Незнайка. Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад встретила Незнайку. Он шёл по проезжей части

мимо него на большой скорости проезжали машины и громко ему сигналили. Мне стало жалко Незнайку. И я взяла его с собой в нашу группу. Он посидит

послушает,о чём будем говорить. Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шофёры, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

-КАК НАЗЫВАЕТСЯ МЕСТО,ГДЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ (тротуар)Хором и индивидуально).

-Ребята, скажите, какой знак поможет нам перейти улицу (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД-хором и индивидуально).Правильно ребята. Расскажите, для чего нужен этот знак (Показать знак пешеходный переход).

ЧТЕНИЕ СТИХОТ. Пешеход,пешеход. Помни ты про переход!Он похож на зебру. Знай,что только переход. От машин тебя спасёт.

ИГРОВОЙ МОМЕНТ: Стук в дверь. -Кто там?-Почтальон Печкин. Посмотрите нам посылка. От кого же она. (адрес д/с,группа).

ЗАГАДКА: ШЛЮ ПОСЫЛКУ ВАМ ДРУЗЬЯ. УМЕНЯ ВСЕГО ТРИ ГЛАЗА.

РАЗНОЧВЕТНЫЕ ОНИ.

КАКИМ ГЛАЗОМ ПОДМИГНУ.

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖУ. (СВЕТОФОР). - -Ребята, как вы думаете от кого посылка?-ОТ СВЕТОФОРА (хором и индивидуальн). Правильно ребята. (показать светофор).

-Ребята для чего нужен светофор (ответы детей).Как вы думаете? Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. Чтобы люди переходили дорогу правильно.

–Какие сигналы есть у светофора (ответы детей). –зелёный,красный, жёлтый (хором и индивидуально).

ДЕТИ В ШАПОЧКАХ,РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ. Чтоб тебе помочь. Путь пройти опасный. Горит день и ночь. Зелёный,Желтый,Красный.

2. У светофора окошечка три. При переходе на них посмотри. Если в окошечки красный горит. СТОЙ! НЕ СПЕШИ! ОН ТЕБЕ ГОВОРИТ. 3. Красный свет-идти опасно. Не рискуй собой напрасно.

4. Если вдруг жёлтое вспыхнет окошко. Подожди постой немножко.

5. Если в окошке зелёный горит. Ясно, что путь пешеходу открыт. Вот какие стихи НЕЗНАЙКА ребята приготовили про светофор.

ФИЗМИНУТКА.

3. Ребята в посылке, ещё что-то лежит. Достаю чудесный мешочек. Смотрю и показываю детям знаки.

ЗНАКИ: Пешеходный переход. Въезд запрещён. Стоянка автобуса. Пешеходное движение запрещено. Правильно назвали знаки (хором и индивидуально).

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ:

Вдоль дороги.

Строго справа.

Все они стоят.

И всегда они укажут.

Дорогу для ребят.

И расскажет, что и как.

Добрый друг- дорожный знак.

4. Вот сколько интересного мы узнали сегодня на занятии. Ребята чему было посвящено наше занятие. НЕЗНАЙКА сказал, что будет соблюдать правила дорожного двихения.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2013 в 13:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...