МААМ-картинки

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»

Любовь Гурьдюмова
Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»

Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Задачи:

1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу»

2. Учить действовать согласно правилам игры

3. Развивать зрительную память, внимание.

4. Развить логическое мышление.

Оборудование:

o Настольная игра «Поймай рыбу»

o Игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия.

1. Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы).

Публикация «Занятие „Путешествие в подводное царство“ с использованием развивающей игры „Поймай рыбу“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, кто из вас был на море.? (ответы детей). А давайте отправимся в увлекательное путешествие в подводное царство? Оно может оказаться опасным, поэтому лучше плыть всем вместе на подводной лодке. Приглашаю вас занять места. (Дети встают друг за другом.)

Воспитатель: Лодка готова к погружению. Морские волны качают ее. (Дети переступают с ноги на ногу, наклоняясь в стороны.)

Воспитатель: На счет «три» – погружаемся

(Дети считают до трех, садятся на стулья, «погрузились».)

Воспитатель: Мы погрузились. Посмотрите, ребята, в море, под водой существует целый мир (воспитатель показывает детям картинки). Здесь очень много разных рыбок, в море живут дельфины, рыба скат, осьминог, морская звезда. В море плавают медузы. А ещё здесь нужно быть осторожными, потому что здесь водятся акулы.

2. Знакомство с развивающей игрой «Поймай рыбу».

Сейчас мы с вами будем рыбачить. Посмотрите, сколько много у меня рыбы. Я раздам вам карточки, на которых вы видите много рыбок. Рассмотрите их внимательно. Я буду из мешочка доставать по одной рыбке, а вы внимательно смотрите, у кого есть такая рыбка и поднимайте руку, если это ваша рыбка. Кто соберёт все рыбки со своей карточки, тот и будет самым главным рыбаком (проводится игра).

3. «Физкультминутка».Воспитатель: давайте представим, что мы с вами киты и дельфины.

Игра: «Мы дельфины и киты»

Дети поднимают руки вверх, замыкают кисти рук в «замок», делают наклоны в стороны, вперед, назад, «плавают». Но когда закончится воздух, «всплывают»: не размыкая «замка» опускают руки вниз и делают дыхательное упражнение: вдох – через нос, выдох – через рот, набирают воздух и опять ныряют.

4. Игра «Разноцветные капельки» (по 3—4 круга жёлтого, зелёного, красного цвета на каждого ребёнка, полоски бумаги на каждого ребёнка, образцы (3—4 шт.).

Воспитатель: ребята, а море из чего состоит? Правильно, из воды. А вода? Вода состоит из маленьких капелек. Посмотрите, у меня есть карточки на них нарисованы разноцветные капельки. А у вас на столах лежат белые полоски, а рядом разноцветные капельки. Я буду показывать вам по одной полоске, а вы должны внимательно посмотреть и запомнить какие на полоске цветом капельки и разложить их у себя на полоске в том же порядке, в каком они у меня на карточке.

Воспитатель показывает полоску с чередующимися кругами («капельками») в количестве 5 шт., дети в течение 3—4 секунд запоминают, а потом выкладывают у себя на полосках. Игра повторяется 3—4 раза.

5. Подведение итогов.

Ребята, где мы с вами сейчас были где? Правильно, в подводном царстве. Понравилось вам наше путешествие? А что больше всего запомнилось? (ответы детей, обмен впечатлениями). Мы непременно вернёмся суда ещё не раз, а пока попрощаемся с морскими жителями. До свидания!

Публикации по теме:

«Подводное царство». Оформление участка в зимний период«Подводное царство». Оформление участка в зимний период Работать с детьми раннего возраста - очень интересно. Малыши постоянно - нас, взрослых, испытывают на творчество, мастерство, выдумку. Вот.

Конспект НОД по лепке «Подводное царство» Задачи: Обучающая - учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности. - пополнять знания детей о подводном.

Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во 2-й младшей группе Цель: 1. Дать первоначальное представление.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в подводное царство Байкала» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с одним из уникальных озер нашего края Байкалом и его обитателями, закреплять знание.

Конспект по рисованию «Волшебная страна-подводное царство» Техника: Рисование «по мокрому листу». Программные задачи: - образовательная - Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «по.

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Подводное царство Нептуна» с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Подводное царство Нептуна" (с использованием ИКТ) Цель: Развитие.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации «Подводное царство» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации Тема: "Подводное царство" Цели: Способствовать приобщению детей.

Конспект занятия «Путешествие в Подводное царство» Дидактические задачи: - познакомить с особенностью строения рыб (форма тела, плавник, хвост); - развивать умения и знания детей называть.

Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство» «Путешествие в подводное царство» Программное содержание: Расширять представления об обитателях морей и океанов, формировать представления.

Занятие в средней группе «Подводное царство реки Щучье» Занятие по познавательному развитию в средней группе Тема: «Подводное царство реки Щучье» Программное содержание: -Уточнить и расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 09:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД