Получи документы

Занятие «Радуга настроений». Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников

Гирш Наиля
Занятие «Радуга настроений». Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников

Доброе утро, ребята!

У нас сегодня много гостей, они пришли посмотреть какие вы умные и веселые. как умеете дружить и здороваться с помощью эмоций и мимики.

(Дети предлагают форму приветствия «Прикасаться двумя ладошками, пожать руку, похлопать по плечу, обняться, кивнуть друг другу головой.)

Я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение. Давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки.

Публикация «Занятие „Радуга настроений“, Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников» размещена в разделах

“Ребята, я предлагаю вам сегодня найти радугу настроения. Чтобы найти её, нужно пройти по дороге испытаний. Как вы думаете, мы справимся?

Основная часть.

“Теперь мы готовы отправиться в путь.

Игра «самолёты»

Посмотрите впереди цветочная поляна я предлагаю присесть на

цветочки, они простые, а волшебные. Сядьте так, чтобы ваши ноги были вытянуты вперед, возьмитесь за руки и закройте глаза.

(Звучит музыка.)

Представьте, что мы поднимаемся вверх в облака, выше облаков, летим Крепче держитесь за руки. Дышим все легко, ровно, глубоко. Глубокий вдох, долгий выдох. Нам хорошо летать, взявшись за руки. Солнечные лучики играют в наших волосах, прыгают по нашим рукам и ногам. Нам тепло и хорошо. Откройте глаза, мы у солнышка в гостях,

Посмотрите мне кажется, что солнышко очень грустное давайте поднимем ему настроение.

Педагог-психолог: под музыку

Взять нам надо желтый круг, (дети берут круг солнца)

После лучики вокруг – (дети прищепляют прищепки)

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

А теперь давайте вы украсим лучиками солнце (дети украшают лучи солнца прищепками.)

Посмотрите, какие красивые, радостные солнышки у вас получились. Молодцы ребята! Все справились с заданием. Наши солнышки нам улыбается, давайте мы тоже улыбнемся им.

Нам пора в дорогу возвращаемся на цветочки

Но вот мы опускаемся ниже, ниже

Здесь нас ждет непростое испытание

Игра "Собери эмоцию"

Для добрых и умных, скажу вам друзья

Не вызовет трудностей загадка моя

Вы мне соберите эмоций букет

Сложите все части, вам будет ответ

На столах кулёчки в них эмоция надо собрать её

Психолог: Ребята, посмотрите, как много эмоций собрано здесь, какие это эмоции?

Ход: Детям раздаются разрезные картинки с изображением эмоций, которые они должны собрать.

Дети изображают по очереди эмоцию, говорят, в каких случаях человек ее испытывает.

“У нас все получилось, значит, можно двигаться дальше

Физминутка «Начинаем отдыхать»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Но дорога дальше очень запутана, и непонятно, куда нам идти! (психолог). Чтобы разобраться, нужно распутаться. Давайте поиграем в игру паутина

Мы сейчас все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Когда мы будем ее плести, то каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим сверстникам. Итак, обмотайте два раза свободные конец шерстяной нити вокруг совей ладони и покатите клубок в сторону одного из ребят, сопровождая свое движение словами: «имя! Ты мне нравишься, потому что… (с тобой очень весело играть в разные игры)».

Затем мы все вместе любуемся получившимся узором из ниток, спускаем ниточку с руки и я сматываю клубок.

5. Игра-на компьютере

Заключительная часть (обратная связь).

Радуга настроений вокруг нас. Нужно только быть внимательными друг к другу, помогать друг другу, и тогда не трудно будет понимать других людей. И тогда нам не будет грустно и одиноко, мир будет теплым и светлым. В конце занятия психолог дарит всем детям медальки с изображением улыбающегося человечка.

Итог. Рефлексия

Нам пора прощаться.

Каждый взгляд,

Каждое слово

Имеют значения,

Попрощаемся с вами

- До свидания

Психолог: «Молодцы!

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников гуманных взаимоотношений Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» П. Ивня Белгородской обл. «Формирование.

«Семейная мягкая школа» как средство приобщения к ЗОЖ и формирования положительных взаимоотношений в семье Когда у вас проблемы, обнимите своего ребенка. Тогда вы поймете, если он рядом, жив и здоров, у вас нет проблем. Все остальное просто мелочи.

Формирование дружеских взаимоотношений воспитанников В целях формирования дружеских взаимоотношений со сверстниками активно вовлекаю детей в ситуации, требующие проявления заботы, внимания,.

Формирование положительных взаимоотношений между сверстниками как условие предупреждения агрессивного поведения Дошкольный возраст – один из самых важных периодов в воспитании, потому что именно в этом возрасте происходит первоначальное становление.

Мастер-класс для воспитателей «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс в рамках конкурса «Воспитатель года» на тему «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста».

Опыт работы по социально-коммуникативному развитию «Формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками» Старший возраст. Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.

Проект «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре»Проект «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре» Проект: среднесрочный, групповой, исследовательско-творческий. Участники: воспитатели группы, дети, родители, музыкальный работник. Актуальность:.

Развитие трудовых навыков-помощь сверстников в одеванииРазвитие трудовых навыков-помощь сверстников в одевании «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богач». К. Д. Ушинский Трудовая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в детской группе У детей старшего дошкольного возраста во взаимоотношениях отмечаются определённые трудности, которые препятствуют их развитию и проявляются.

Тренинг «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» Цель: сплочение коллектива и построение эффективного взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Радуга настроений». Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников
Опубликовано: 12 января 2017 в 16:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД