Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Анастасия Мащенко
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Тема: Домашние животные

Цель:

1. Закреплять умения узнавать и называть цвет

2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

3. побуждать к высказываниям в виде полных предложений

4. воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Здороваемся с гостями

2. Сегодня мы с вами погуляем по двору

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу- прыг, через ямку- скок

Бух- упали. Куда же мы попали? (во двор)

Ребята кого вы видите? (кошку)

Давайте подойдем кошке и поздороваемся с ней.

Как кошка говорит? (мяу)

Кошка какая (ласковая, мягкая, пушистая)

Что любит кошка кушать? (молоко, сметану, рыбу)

А как она кушает молоко (лакает)

А как она лакает? (показ)

Где живет кошка? (дома)

Значит кошка- это домашнее животное

Пальчиковая гимнастика «Есть у кошки лапки, а на лапках ЦАП-царапки….»

3. Пойдем дальше.

Чей это домик? (собаки)

Как домик называется (будка)

Как собачка лает (гав-гав)

Что любит собака кушать (кость грызть)

Из каких фигур состоит будка (треугольника, круга, квадрата)

Игра «Барбос»

4. Ребята, куда мы попали? (в птичий двор)

Кто живет в птичьем дворе? (курочка, петушок, цыпленок)

Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку)

Как курочка (ко- ко -ко)

Как цыпленок? (пи-пи-пи)

Расскажите стихотворение петушку: «Петушок, петушок….»

Дидактическая игра «Угостим наших животных»

Ребята, я для наших животных приготовила угощения. Давайте угостим их.

Кто любит молоко (собака, кошка)

А как они кушают (лакают)

А зерно кто кушает?

Кость?

5. Итог.

Вот и подошла наша прогулка к концу

Ребята где мы были?

Кого мы с вами видели?

Вам понравилось?

использованная литература:

1. Т. М. Бондаренко «Комплексное занятия в средней группе д/с».2006

2. ФГТ ДОУ от теории к практике «Комплексные занятия по программе от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, 2012

3. Т. И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи,2007

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 20:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Праздник волшебной воды»
Предварительная работа: познакомить детей с разными состояниями воды. Дать им возможность самостоятельно провести опыты, поэкспериментировать. С детьми также...
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...