Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Анастасия Мащенко
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Тема: Домашние животные

Цель:

1. Закреплять умения узнавать и называть цвет

2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

3. побуждать к высказываниям в виде полных предложений

4. воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Здороваемся с гостями

2. Сегодня мы с вами погуляем по двору

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу- прыг, через ямку- скок

Бух- упали. Куда же мы попали? (во двор)

Ребята кого вы видите? (кошку)

Давайте подойдем кошке и поздороваемся с ней.

Как кошка говорит? (мяу)

Кошка какая (ласковая, мягкая, пушистая)

Что любит кошка кушать? (молоко, сметану, рыбу)

А как она кушает молоко (лакает)

А как она лакает? (показ)

Где живет кошка? (дома)

Значит кошка- это домашнее животное

Пальчиковая гимнастика «Есть у кошки лапки, а на лапках ЦАП-царапки….»

3. Пойдем дальше.

Чей это домик? (собаки)

Как домик называется (будка)

Как собачка лает (гав-гав)

Что любит собака кушать (кость грызть)

Из каких фигур состоит будка (треугольника, круга, квадрата)

Игра «Барбос»

4. Ребята, куда мы попали? (в птичий двор)

Кто живет в птичьем дворе? (курочка, петушок, цыпленок)

Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку)

Как курочка (ко- ко -ко)

Как цыпленок? (пи-пи-пи)

Расскажите стихотворение петушку: «Петушок, петушок….»

Дидактическая игра «Угостим наших животных»

Ребята, я для наших животных приготовила угощения. Давайте угостим их.

Кто любит молоко (собака, кошка)

А как они кушают (лакают)

А зерно кто кушает?

Кость?

5. Итог.

Вот и подошла наша прогулка к концу

Ребята где мы были?

Кого мы с вами видели?

Вам понравилось?

использованная литература:

1. Т. М. Бондаренко «Комплексное занятия в средней группе д/с».2006

2. ФГТ ДОУ от теории к практике «Комплексные занятия по программе от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, 2012

3. Т. И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи,2007

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 20:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
В оспитатель: ( держу в руке яйцо) Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. ( яйцо убираю,...
Фотоотчет «Как мы ходили к Вечному Огню»
Есть праздник один – самый главный, И его нам приносит весна. День Победы – торжественный, славный, Отмечает его вся страна. В преддверии великого...
Наш Славянский базар — 2017!
Наш Славянский базар - 2017! Сегодня в МБДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Советского района города Нижнего Новгорода, в рамках "Дня славянской письменности...
Фотоотчёт «Один день в детском саду»
Зарядка . Дыхательная гимнастика Бинарное занятие с узкими специалистами ( психологом) "Школа мышления. Культурные практики. Штриховка на...
Презентация на тему: «Типичные ошибки семейного воспитания.»
Типичные ошибки семейного воспитания. Ошибки связанные с мотивацией родителей: Степанов выделяет несколько групп родительских мотиваций: 1. Потребность в...