Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Анастасия Мащенко
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Тема: Домашние животные

Цель:

1. Закреплять умения узнавать и называть цвет

2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

3. побуждать к высказываниям в виде полных предложений

4. воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Здороваемся с гостями

2. Сегодня мы с вами погуляем по двору

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу- прыг, через ямку- скок

Бух- упали. Куда же мы попали? (во двор)

Ребята кого вы видите? (кошку)

Давайте подойдем кошке и поздороваемся с ней.

Как кошка говорит? (мяу)

Кошка какая (ласковая, мягкая, пушистая)

Что любит кошка кушать? (молоко, сметану, рыбу)

А как она кушает молоко (лакает)

А как она лакает? (показ)

Где живет кошка? (дома)

Значит кошка- это домашнее животное

Пальчиковая гимнастика «Есть у кошки лапки, а на лапках ЦАП-царапки….»

3. Пойдем дальше.

Чей это домик? (собаки)

Как домик называется (будка)

Как собачка лает (гав-гав)

Что любит собака кушать (кость грызть)

Из каких фигур состоит будка (треугольника, круга, квадрата)

Игра «Барбос»

4. Ребята, куда мы попали? (в птичий двор)

Кто живет в птичьем дворе? (курочка, петушок, цыпленок)

Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку)

Как курочка (ко- ко -ко)

Как цыпленок? (пи-пи-пи)

Расскажите стихотворение петушку: «Петушок, петушок….»

Дидактическая игра «Угостим наших животных»

Ребята, я для наших животных приготовила угощения. Давайте угостим их.

Кто любит молоко (собака, кошка)

А как они кушают (лакают)

А зерно кто кушает?

Кость?

5. Итог.

Вот и подошла наша прогулка к концу

Ребята где мы были?

Кого мы с вами видели?

Вам понравилось?

использованная литература:

1. Т. М. Бондаренко «Комплексное занятия в средней группе д/с».2006

2. ФГТ ДОУ от теории к практике «Комплексные занятия по программе от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, 2012

3. Т. И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи,2007

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
  • Ребусы
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 20:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Розовый жилет»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Розовый жилет». Для работы потребуется: нитки «Травка», «Каприз», спицы № 3 К вязанию каждый относится...
Сценарий праздника во 2 младшей группе: Поиграй со мною, мама!
Сценарий праздника во 2 младшей группе, посвященный празднику День матери: «Поиграй со мною, мама! Цель: Гармонизация детско-родительских отношений...
Сценарий летнего развлечения «Цветик — семицветик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется...
Конкурс «Лучшая дорожка здоровья»
В нашем ДОУ 30 июня 2017 прошёл конкурс на лучшую «Дорожку здоровья». Разработано положение которое определяет порядок организации и проведения...
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет.
Легкоатлетическая эстафета. Фотоотчет. В нашем любимом городе Козловка на набережной реки Волга прошла легкоатлетическая эстафета на призы районной газеты...