Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Анастасия Мащенко
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»

Тема: Домашние животные

Цель:

1. Закреплять умения узнавать и называть цвет

2. развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук

3. побуждать к высказываниям в виде полных предложений

4. воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Здороваемся с гостями

2. Сегодня мы с вами погуляем по двору

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу- прыг, через ямку- скок

Бух- упали. Куда же мы попали? (во двор)

Ребята кого вы видите? (кошку)

Давайте подойдем кошке и поздороваемся с ней.

Как кошка говорит? (мяу)

Кошка какая (ласковая, мягкая, пушистая)

Что любит кошка кушать? (молоко, сметану, рыбу)

А как она кушает молоко (лакает)

А как она лакает? (показ)

Где живет кошка? (дома)

Значит кошка- это домашнее животное

Пальчиковая гимнастика «Есть у кошки лапки, а на лапках ЦАП-царапки….»

3. Пойдем дальше.

Чей это домик? (собаки)

Как домик называется (будка)

Как собачка лает (гав-гав)

Что любит собака кушать (кость грызть)

Из каких фигур состоит будка (треугольника, круга, квадрата)

Игра «Барбос»

4. Ребята, куда мы попали? (в птичий двор)

Кто живет в птичьем дворе? (курочка, петушок, цыпленок)

Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку)

Как курочка (ко- ко -ко)

Как цыпленок? (пи-пи-пи)

Расскажите стихотворение петушку: «Петушок, петушок….»

Дидактическая игра «Угостим наших животных»

Ребята, я для наших животных приготовила угощения. Давайте угостим их.

Кто любит молоко (собака, кошка)

А как они кушают (лакают)

А зерно кто кушает?

Кость?

5. Итог.

Вот и подошла наша прогулка к концу

Ребята где мы были?

Кого мы с вами видели?

Вам понравилось?

использованная литература:

1. Т. М. Бондаренко «Комплексное занятия в средней группе д/с».2006

2. ФГТ ДОУ от теории к практике «Комплексные занятия по программе от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, 2012

3. Т. И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи,2007

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 20:55
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Кружок народной куклы «Яркий лоскуток»
В своей группе столкнулась с проблемой повального увлечения детьми игрушками-антигероями. Дети ( в большинстве мальчики) стали приходить в детский сад с...