Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»

Татьяна Тевс
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»

Цели:

1. Продолжить прививать интерес к рисованию.

2. Развивать тактильные ощущения пальцев рак.

3. Расширять словарный запас детей.

4. Способствовать развитию коммуникабельности.

5. Учить приходить на помощь всем, кто в беде.

Материалы:

альбомные листы, краски, платочки для вытирания рук, баночки с водой

Действующие лица:

Снеговик, Медведь, Баба Яга, воспитатель,муз. руководитель, дети.

Ход занятия:

(в группе)

В.:Ребята, нам пришла телеграмма. Вы разрешите, если ее прочту я?

"Дорогие ребята,вот и подходит к концу этот год. Я решил вам выслать небольшие сувениры к праздникам, потому что вы весь год старались на занятиях, получали новые знания, помогали взрослым, заботились о животных. Эти сувениры будут на память обо мне. С уважение Дед Мороз. "

В.: Ну что пойдем за подарками, мне сказали, что они уже в музыкальном зале.

(Все спускаются к залу, у дверей стоит музыкальный руководитель)

М. Р.: Ребята, произошла неприятность. Кто-то пробрался в зал и украл подарки. Вот только что я нашел на том месте-это метла. Как вы думаете, куда делись подарки?

В.: Кто мог украсть подарки? А почему вы решили, что это проделки Бабы Яги? Наверно, вы правы, к тому же она так торопилась, что забыла свою метлу. Значит далеко не могла уйти! Что вы предлагаете делать?

Хорошо, давайте ее догоним. А вы знаете, что в преддверии праздников, случаются много чудес!Вот, смотрите, куда мы попали?

(Открывается зал, звучит музыка,слышны звуки вьюги,шума от качающихся деревьев, вой волков. В зале стоят ели, накрытые синтепоном. Слышен запах пихты)

В.:Почему вы решили, что это зимний лес?А вы готовы идти по лесу? А знаете ли вы как вести себя в лесу? Какие правила вы можете назвать? Молодцы, а вот и хозяин леса Лесовичок написал основные правила.:

-Не шумите в лесу, чтоб не разбудить лесных обитателей

-Не ломайте ветки деревьев

-Не пугайте встречающихся на вашем пути жителей леса

-Не сорите в лесу

В.:Смотрите, тут уже есть подписи. Назовите, кто оставил свои отпечатки (определяем по рисункам следы животных)

Давайте и мы оставим свои подписи в знак согласия с этими правилами.

(ВСЕ СТАВЯТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦА КРАСКОЙ ПОД ПРАВИЛАМИ,ВЫТИРАЮТ САЛФЕТКОЙ ПАЛЬЦЫ)

в.:НУ ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ИДТИ ДАЛЬШЕ. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, НАС МОГУТ ЖДАТЬ СЮРПРИЗЫ НА КАЖДОМ ШАГУ.

(пройдя дальше, мы видим берлогу (из ширм наставлено ограждение, накрытое белыми материями и синтепоном) и сидящего Мишку)

В.:Ребята, давайте спросим у Мишки, почему же он еще не спит?

М.:помогите,Б. Я. пронеслась по лесу, поломала мне берлогу,сон нарушила. Я ведь теперь не смогу уснуть, сон прошел, ветер дует в берлогу, а зима только началась!

В.:Давайте поможем Мишке (поправляем ткань, Мишка ложится спать)

М.: спасибо, теперь мне тепло!Только все равно не спится.

В.:а мы тебе колыбельную песенку споем (Исполнение песни"Спи, моя радость,усни.)

Мы отправляемся дальше.

В.:Смотрите, там кто_то стоит, давайте спросим, где живет Баба Яга.

(Подходим, а там Снеговик стоит и плачет)

С.:ой, мне Б. ЯГА уронила ведро, свернула морковку, сняла шарфик,Мне очень холодно (Дети помогают Снеговику)

С.:Ой, спасибо, большое! Я теперь как новый!

В.:А ты не знаешь где живет Б. Яга?

С.: Конечно знаю! Идите прямо, потом сверните налево,

(Когда мы подходим к избушке, выбегает Б. Я.)

Б. Я.:Что пожаловали? Подарочки теперь мои и даже не просите их!

В.: Не хорошо бабушка брать чужие вещи! Отдай наши подарки, а мы вот тебе твою метлу вернем!

Б. Я.: АГА, еще чего! У вас итак каждый год много подарков а меня даже никто конфеткой не угостит, открыточку не пошлет,Да у меня даже елочки нарядной никогда не было, а вот теперь я ее украшу вашими подарками!

В.: Бабушка,а давай мы тебе открытки нарисуем,ты ими и украсить можешь свою елочку.

(Садимся за столы)

Б. Я.:Ничего вы не нарисуете!Я ваши кисточки забрала! Всегда обходилась сама. Вот и теперь сама себе нарисую, сама себе и подарю!

В.:А мы и без кисточки нарисуем, правда ребята, чтоб ты поверила в нашу искренность.

(Звучит спокойная музыка, дети рисуют красками на листах бумаги елочные игрушки без кисточек-пальчиками, ладонями. При смене красок руки протирают салфетками.)

В.: Ну вот, Бабушка, прими от нас эти елочные игрушки.

Б. Я.: Это мне?И у меня будет тоже праздник и наряженная елочка. Спасибо большое, я отдам ваши подарки, простите мои проказа. Я больше не буду ничего плохого делать.

(Мы берем свои подарки, прощаемся с Бабой Ягой, выходя из лесу прощаемся с лесными жителями)

Возвращаемся в группу

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Мы рисуем пальчиками.Мы рисуем пальчиками. Дети разных возрастных групп очень любят рисовать пальчиками! И я с огромным удовольствием предоставляю им такую возможность. Эта нетрадиционная.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 14:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...