Лучший педагог года

Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»

Татьяна Тевс
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»

Цели:

1. Продолжить прививать интерес к рисованию.

2. Развивать тактильные ощущения пальцев рак.

3. Расширять словарный запас детей.

4. Способствовать развитию коммуникабельности.

5. Учить приходить на помощь всем, кто в беде.

Материалы:

альбомные листы, краски, платочки для вытирания рук, баночки с водой

Действующие лица:

Снеговик, Медведь, Баба Яга, воспитатель,муз. руководитель, дети.

Ход занятия:

(в группе)

В. :Ребята, нам пришла телеграмма. Вы разрешите, если ее прочту я?

Публикация «Занятие-развлечение „Сюрпризы Зимнего леса“» размещена в разделах

"Дорогие ребята,вот и подходит к концу этот год. Я решил вам выслать небольшие сувениры к праздникам, потому что вы весь год старались на занятиях, получали новые знания, помогали взрослым, заботились о животных. Эти сувениры будут на память обо мне. С уважение Дед Мороз. "

В. : Ну что пойдем за подарками, мне сказали, что они уже в музыкальном зале.

(Все спускаются к залу, у дверей стоит музыкальный руководитель)

М. Р. : Ребята, произошла неприятность. Кто-то пробрался в зал и украл подарки. Вот только что я нашел на том месте-это метла. Как вы думаете, куда делись подарки?

В. : Кто мог украсть подарки? А почему вы решили, что это проделки Бабы Яги? Наверно, вы правы, к тому же она так торопилась, что забыла свою метлу. Значит далеко не могла уйти! Что вы предлагаете делать?

Хорошо, давайте ее догоним. А вы знаете, что в преддверии праздников, случаются много чудес!Вот, смотрите, куда мы попали?

(Открывается зал, звучит музыка,слышны звуки вьюги,шума от качающихся деревьев, вой волков. В зале стоят ели, накрытые синтепоном. Слышен запах пихты)

В. :Почему вы решили, что это зимний лес?А вы готовы идти по лесу? А знаете ли вы как вести себя в лесу? Какие правила вы можете назвать? Молодцы, а вот и хозяин леса Лесовичок написал основные правила. :

-Не шумите в лесу, чтоб не разбудить лесных обитателей

-Не ломайте ветки деревьев

-Не пугайте встречающихся на вашем пути жителей леса

-Не сорите в лесу

В. :Смотрите, тут уже есть подписи. Назовите, кто оставил свои отпечатки (определяем по рисункам следы животных)

Давайте и мы оставим свои подписи в знак согласия с этими правилами.

(ВСЕ СТАВЯТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦА КРАСКОЙ ПОД ПРАВИЛАМИ,ВЫТИРАЮТ САЛФЕТКОЙ ПАЛЬЦЫ)

в. :НУ ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ИДТИ ДАЛЬШЕ. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, НАС МОГУТ ЖДАТЬ СЮРПРИЗЫ НА КАЖДОМ ШАГУ.

(пройдя дальше, мы видим берлогу (из ширм наставлено ограждение, накрытое белыми материями и синтепоном) и сидящего Мишку)

В. :Ребята, давайте спросим у Мишки, почему же он еще не спит?

М. :помогите,Б. Я. пронеслась по лесу, поломала мне берлогу,сон нарушила. Я ведь теперь не смогу уснуть, сон прошел, ветер дует в берлогу, а зима только началась!

В. :Давайте поможем Мишке (поправляем ткань, Мишка ложится спать)

М. : спасибо, теперь мне тепло!Только все равно не спится.

В. :а мы тебе колыбельную песенку споем (Исполнение песни"Спи, моя радость,усни.)

Мы отправляемся дальше.

В. :Смотрите, там кто_то стоит, давайте спросим, где живет Баба Яга.

(Подходим, а там Снеговик стоит и плачет)

С. :ой, мне Б. ЯГА уронила ведро, свернула морковку, сняла шарфик,Мне очень холодно (Дети помогают Снеговику)

С. :Ой, спасибо, большое! Я теперь как новый!

В. :А ты не знаешь где живет Б. Яга?

С. : Конечно знаю! Идите прямо, потом сверните налево,

(Когда мы подходим к избушке, выбегает Б. Я.)

Б. Я. :Что пожаловали? Подарочки теперь мои и даже не просите их!

В. : Не хорошо бабушка брать чужие вещи! Отдай наши подарки, а мы вот тебе твою метлу вернем!

Б. Я. : АГА, еще чего! У вас итак каждый год много подарков а меня даже никто конфеткой не угостит, открыточку не пошлет,Да у меня даже елочки нарядной никогда не было, а вот теперь я ее украшу вашими подарками!

В. : Бабушка,а давай мы тебе открытки нарисуем,ты ими и украсить можешь свою елочку.

(Садимся за столы)

Б. Я. :Ничего вы не нарисуете!Я ваши кисточки забрала! Всегда обходилась сама. Вот и теперь сама себе нарисую, сама себе и подарю!

В. :А мы и без кисточки нарисуем, правда ребята, чтоб ты поверила в нашу искренность.

(Звучит спокойная музыка, дети рисуют красками на листах бумаги елочные игрушки без кисточек-пальчиками, ладонями. При смене красок руки протирают салфетками.)

В. : Ну вот, Бабушка, прими от нас эти елочные игрушки.

Б. Я. : Это мне?И у меня будет тоже праздник и наряженная елочка. Спасибо большое, я отдам ваши подарки, простите мои проказа. Я больше не буду ничего плохого делать.

(Мы берем свои подарки, прощаемся с Бабой Ягой, выходя из лесу прощаемся с лесными жителями)

Возвращаемся в группу

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Мы рисуем пальчиками.Мы рисуем пальчиками. Дети разных возрастных групп очень любят рисовать пальчиками! И я с огромным удовольствием предоставляю им такую возможность. Эта нетрадиционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД