Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»

Ирина Апокина
Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»

Занятие-развлечение в первой младшей группе

Тема: "Как Маша мишку искала"

Цель: Систематизировать знания детей о весне; доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности

Задачи:

Образовательные:

•расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, формировать навыки культурного поведения детей.

•активизировать словарь по теме «Краски весны»;

Развивающие:

•развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь, уверенность в себе

Воспитательные:

•Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

•Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование: Плюшевый мишка, лучики солнца из картона, следы разных животных и птиц из картона, песня «Про дружбу» из м/ф «Маша и медведь», Музыкальная игра «Солнышко» Е. Д. Макшанцева

Ход занятия:

Под песенку «Про дружбу» в группу забегает Маша, поёт.

Маша: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Маша: Узнали меня?

Дети: Да!

Маша: И я вас узнала, вы же солнышки, правда? Все такие красивые, весёлые и улыбчивые! Посмотрите, и в окошко светит весеннее тёплое солнышко.

Весна, весна – пришла весна, цветы уже цветут,

Весна, весна - пришла весна, и птички все поют!

Ребята, а я знаю песенку про солнышко, давайте споём и конечно же потанцуем!

Дети: Да!

Музыкальная игра «Солнышко» Е. Д. Макшанцева.

Дети сидят на корточках по кругу. Звучит песня, все медленно поднимаются, одновременно поднимая всё выше и выше обе руки (смотрят на руки).

Вот как солнышко встаёт - выше, выше, выше!

Дети встают, приподнимаются на носках, руки вытянуты вверх.

К ночи солнышко зайдёт - ниже, ниже, ниже.

Медленно опускают руки вдоль туловища и встают на полную ступню.

Припев: Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

А под солнышком всем

Весело поётся!

Хлопая в ладоши, дети свободно приплясывают на месте.

Маша: Как же с вами весело! ХА-ХА! Я очень люблю петь, даже утром когда просыпаюсь, пою в своей кроватке! Мама называет меня солнышком, говорит, что я лучезарная, а я её обнимаю и говорю, что сильно люблю! Давайте я научу вас петь такую песню, ваши мамы будут очень рады!

Дети: Давай Маша!

Все вместе поют песню «Золотые лучики».

Солнышко лучистое, в гости приходи,

золотые лучики за собой веди.

Станут твои лучики землю согревать

мамочку любимую жарко обнимать!

Рученьки поднимем, песню запоем,

солнышко лучистое в гости позовем!

Приходи же, солнышко будем мы плясать,

мамочку любимую вместе целовать!

Неожиданно Маша вспоминает о важном деле.

Маша: Ребята, ой, я совсем забыла! Что же делать!

Дети: Что случилось, что ты забыла, Маша?

Маша: Весна пришла, солнышко теплоё уже светит, птички поют и даже листочки зелёные уже показались на веточках, а мишка ещё не проснулся. Что же делать?

Дети: Надо мишку разбудить

Маша: Правильно, надо идти в лес будить мишку, а как же нам его найти? Лес такой большой, а мы такие маленькие?

Дети замечают на полу разнообразные следы.

Маша: Давайте искать мишку по следам! Только я не знаю, какие у него лапы, вы мне поможете?

Дети: Конечно!

Выбрав нужную дорожку следов, дети идут по ней и находят плюшевого мишку.

Маша и дети: Ура! Мишка мы, наконец, тебя нашли, как мы рады! Ты что это с нами в прятки играл?

Миша: Нет, ребята, я так сладко спал под ёлочкой, сны смотрел интересные и совсем не хотел просыпаться, но когда услышал ваши песни весёлые и смех задорный мне тоже захотелось веселиться.

Вот я решил вас отблагодарить за то, что так необычно вы меня разбудили, взял свою большую корзину и пошёл в лес за подарками.

Протягивает детям корзину с подарками. Это всё для вас!

Дети: Спасибо, Миша!

Маша: Мишка, а побежали скорее всех в лесу разбудим и в гости к ребятам позовём!

Миша: Конечно давай! До свидания ребята! Скоро увидимся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект НОД ФЭМП в младшей группе детского сада «Прокатим Мишку на машине» Конспект НОД ФЭМП в младшей группе детского сада «Прокатим Мишку на машине» Цель: Формирование умения сравнивать предметы и составлять группы.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с элементами здоровьесберегающей технологии «Кукла Маша делает зарядку» Тема: «Кукла Маша делает зарядку» Цель: 1. Формировать культурно-гигиенические навыки, прививать малышам положительное отношение к зарядке;.

Конспект НОД в первой младшей группе «Маша обедает» Конспект НОД в первой младшей группе МБДОУ № 143 «Маша обедает». Выполнила воспитатель Седова А. В. Цель: Способствовать развитию речи детей.

Конспект ООД в первой младшей группе «Непослушная кукла Маша» Программное содержание: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки; воспитывать потребность в здоровом образе жизни,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

«Маша-растеряша». Посвящение в малыши для детей первой младшей группы Маша - растеряша (Посвящение в малыши для детей первой младшей группы) Цель: Создание условий для создания эмоционально – положительного.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Как собака друга искала» Занятие по речевому развитию: «Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание,.

Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки». Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 14:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Прогулка выходного дня»
Уважаемые коллеги! Вчера несколько детей из нашей группы вместе с родителями собрались погулять в Парке Победы, что располагается на реке Кубань в городе...
Досуг по формированию элементарных математических представлений «Маша и Медведь»
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Усатый-полосатый»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...