МААМ-картинки

Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»

Маргарита Горячева
Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»

(проводила на конкурсе «Воспитатель года-2012»)

Цель: Добиваться эмоционального сближения родителей и детей и воспитывать чувство ответственности за развитие ребёнка.

Задачи: Закреплять представление о цвете (красный,жёлтый) и видах транспорта,развивать слуховое и зрительное внимание,мелкую моторику рук и двигательную координацию.

Публикация «Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Материал: "Рули" (картонные круги жёлтого и красного цвета для каждого ребёнка по одному,"гаражи" (два обруча жёлтого и красного цвета,таз с тёплой воды,кораблики из пенопласта,сделанные детьми средней группы,паровозик (нарисован на картоне, вагончики (по количеству детей, "колеса" (крышечки из под кефира- по две на каждого ребёнка,игрушечная грузовая машина,в кузове которой лежат маленькие легковые машинки-подарки для каждого ребёнка.

Ход занятия

Организационные моменты:

Звенит колокольчик,приглашает всех детей на занятие. Предлагается всем детям вместе с родителями сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга. Поём всей группой песенку для каждого ребёнка,ритмично хлопая в ладоши (на мотив Ах,вы сени,мои сени).

Педагог.

В нашей группе,в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят,

Вместе с мамами сидят.

В нашей группе есть Дима,

Вместе с мамой Светой (поприветствуем их).

В нашей группе есть Даша,

Вместе с мамой Ирой - ура! И т. д.

Вот мы поздоровались!

Сегодня мы будем кататься на волшебной карусели. А чтобы добраться до карусели нам нужно пройти по дорожке!

Большие ножки

Идут по дорожке

Топ-топ-топ!Топ-топ-топ!

Маленькие ножки бегут по дорожке

Топ-топ-топ!Топ-топ-топ!

Давайте встанем в кружок и будем кружиться:

Карусели,карусели,

Мы с тобой в машину сели-

И поехали, и поехали (делаем вращательные движения руками).

Мы с вами поедем на разноцветных машинах - жёлтых и красных

Педагог даёт каждому ребёнку руль

Педагог: У Серёжи жёлтый руль,у Веры красный

Дети (берут в руки рули и бегут по кругу)поедут на машинах и покатают своих мам. Садитесь мамочки к своим деткам.

Бежит,бежит машина,

Шуршат тугие шины,

Колёса крутятся,шуршат,

На дачу к бабушке спешат.

Стоп!Остановка!

Колесо спустилось,

Машина остановилась,

На насос мы нажимаем

Наши шины подкачаем

Ш-Ш-Ш

В путь дорогу малыши!

(Повторяем 2-3)

Педагог: А теперь поставим наши машины в гараж и покатаемся дальше на волшебных каруселях.

Дети складывают рули в гаражи : красные - в красный,жёлтые - в жёлтый.

А сейчас мы с вами посмотрим,как плавают и качаются на волнах маленькие кораблики. Дети подходят к тазу с водой, и каждые запускает свой корабли. Все наблюдают,как плавают кораблики. Можно предложить детям подуть на кораблик,подгоняя его,можно сделать небольшие волны и т. д.

Ветер тучи нагоняет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе на волнах

На раздутых парусах.

Педагог: Карусели,карусели,

Мы с тобой в кораблик сели-

И поехали и поехали

(качаем из стороны в сторону)

Вот так качается наш кораблик на волнах.

Педагог:Отлично!А теперь наша карусель приглашает нас ещё прокатиться.

Карусели, карусели

Мы с тобой в поезд сели-

И поехали и поехали

(согнув руки в локтях,делаем "чух-чух-чух"

Чу-чу-чу,

Чу-чу-чу,

Я лечу,лечу,лечу

Я пыхчу,пыхчу,пыхчу. Опоздать я не хочу. Ту-ту

К нам приехал паровоз,но вот беда-на его вагончиках нет колёс,и он не может ехать дальше. Давайте ему поможем - сделаем колёса для вагончиков.

Организуется коллективная работа. Каждому ребенку выдается вагончик,вырезанный из картона,и две крышечки из-под кефира,которые служат колёсам. Ребёнок вместе с мамой скатывает два маленьких из пластилина и приклеивает колёса к вагону. Педагог присоединяет к паровозу все вагону, приговаривая:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

В вагонах детишки

Все в садик спешат!

И ещё нас раз нас приглашают карусели:

Карусели,карусели,Мы с тобою к маме сели.

Все садятся на пол, берутся за руки и хором говорят:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

С кочки на кочку

В ямку бух.

Вылезли из ямки.

Кто у нас сегодня молодец?

Дима молодец,Даша молодец. И т. д.

Вот занятию конец,

Кто играл тот молодец!

Занятие заканчивается тем,что выезжает большая грузовая машина и педагог дарит каждому ребёнку маленькую легковую машинку,лежащую в её кузове. Все рады!Дети катают машинки по полу и кричат "БИ-БИ"

Публикации по теме:

Интерактивная игра: «Найди лишний предмет» Вашему вниманию представлена развивающая игра, которая рассчитана на детей 2-3 лет. Ребёнок в данной игре может познакомиться с основными.

Проект для второй младшей группы «Самый лучший транспорт» Проект. Тема: «Самый лучший транспорт»Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 21:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД