Получи документы

Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок» (3 фото)

Галина Борщёва
Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»

Цель:продолжать знакомить детей со свойствами воды, песка.

Задача:учить детей аккуратно обращаться с водой, песком, развивать мелкую моторику руки, воспитывать умение играть вместе.

Оборудование: песок, вода, камни, мелкие игрушки.

Ход занятия : Воспитатель читает стихотворение:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит.

Паром чайника шипит,

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Публикация «Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития „Вода-песок“» размещена в разделах

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

(Н. Рыжова)

Обращает внимание на то, что в одной посуде на столе стоит вода, а в другой песок, предлагает детям потрогать воду.

-Какая вода? -Тёплая

-Правильно вода тёплая, вода прозрачная. Проводится игра с камушками. Воспитатель предлагает бросить камни в воду. Камни тонут в воде. Затем дети рассматривают резиновые игрушки: уточки, лягушата, мячики. Воспитатель показывает как игрушки плавают в воде. Объясняет детям, что резиновые предметы плавают, а камни тонут. Вместе с детьми воспитатель выкладывает камни на дно и предлагает детям достать камушки и положить в ведерко.

Далее педагог подводит детей к песку, объясняет что песок сухой, сыпучий. Предлагает детям взять в руки песок и ссыпать его в ведерко. Обратить внимание как песок сыпется в ведерко, проговаривая песок сухой, сыпучий. Проводится игра "Спрячь игрушку. " Воспитатель прячет мелкие игрушки в песок, дети ищут пальчиками игрушки в песке. Затем воспитатель предлагает детям спрятать игрушки в песок и с их помощью сам ищет мелкие игрушки. Рассмотрев песочный набор, воспитатель показывает, что из сухого песка не получается сделать фигурки, предлагает детям полить песочек водой из лейки, дети поливают песок водой и делают фигурки. Педагог обращает внимание на то, что из мокрого песка получаются красивые фигурки. Воспитатель объясняет детям, что из мокрого песка можно строить домики, дорожки, фигурки. Педагог предлагает из мокрого песка построить дорогу и покатать машинки по ней. Малыши вместе с воспитателями играют с водой и песком.

Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»
Фото «Вода-песок»
Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития - фото
Публикации по теме:

НОД по экспериментированию «Куличики для зайки»НОД по экспериментированию «Куличики для зайки» Игры с песком и водой. Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Учить способам.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке. Конспект НОД в старшей группе Песочная сказкаПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке. Конспект НОД в старшей группе Песочная сказка Лето - замечательное время года, летом можно много экспериментировать с водой, песком и другими материалами. Все дети очень любят играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми первой младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 18:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД