Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Покатаем собачку на машинке»

Ксения Леонтьева
Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Покатаем собачку на машинке»

Цель: формирование умения действовать с предметами, активизация речи детей.

Материалы и оборудование: по кубику, кирпичику и маленькой собачке на каждого ребенка, большая собачка, большая машинка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель за веревочку везет машинку, в которой сидит собачка.

Воспитатель: Дети, к нам приехала собачка. Здравствуй, собачка!

Воспитатель произносит текст и выполняет движения, дети повторяют слова и движения:

К нам приехала собачка - дети хлопают в ладоши,

Умная собачка - кружаться,

С детками играет - - дети прыгают,

Очень громко лает - хлопают в ладоши,

Гав! Гав! Гав! Гав! - погражают лаю собаки.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть собачку. Дети гладят собачку, на вопрос воспитателя ("Что это у собачки?")называют части тела, органы чувств.

Воспитатель:Посмотрите, ребята, на какой машине приехала собачка. Машина большая, красная. Ой, слышите кто-то плачет? (слышен плач) Кто же это плачет? (Воспитатель находит маленькую собачку)Что ты плачешь, маленькая собачка? Не плач! Хочешь на машинке покататься? Дети, давайте построим для маленькой собачки машинку и покатаем ее! Посмотрите, что я буду делать. Вот это - кирпичик, а это - кубик. Я беру кирпичик и кладу его на стол. Вот так! А теперь я беру кубик и кладу его на кирпичик. Вот так! Ах, какая машинка у меня получилась (воспитатель называет цвет машинки). Садись, собачка, мы тебя покатаем (катает маленькую собачку).

Воспитатель подзывает детей к столу с конструктором и предлагает построит машинки для собачек: Ксюша, сделай собачке машинку. Дима, и ты, сделай собачке машинку. Берем кирпичик, кладем его на стол. Берем кубик, кладем его на кирпичик. Вот так! Молодцы!Какие замечательные машинки получились. Из чего мы сделали машинки?

Дети: Из кирпичиков и кубиков.

Воспитатель: А какого цвета машинка Ксюши? А у Димы какого цвета машинка?

Ответы детей.

Воспитатель раздает маленьких собачек и дети катают их на машинках, поет песенку:

У нас машины разные!

Би-би, би-би,

И желтые и красные.

Би-би, би-би.

Машины за машинами,

Би-би, би-би,

Шуршат машины шинами.

Би-би, би-би.

А за рулем отважные,

Би-би, би-би,

Сидят шоферы важные.

Би-би, би-би,

Машины за машинами,

Би-би, би-би,

Шуршат машины шинами.

Би-би,би-би.

Воспитатель:Ребята, маленькие собачки больше не плачут, они радуются. Собачки говорят вам "СПАСИБО" и "ДОСВИДАНИЯ", а мы скажем "ПОЖАЛУЙСТА" и попрощаемся с ними.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях» Задачи: •закрепить умение сравнивать предметы по величине; •формировать понимание слов - большой и маленький ; •развивать зрительное восприятие,.

«Большой-маленький». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Цель: формирование навыка соотнесения величин предметов. Программный задачи: 1. Обратить внимание детей на различие предметов по величине,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Покатаем собачку на машинке»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 12:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе
Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами....