Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»

Ольга Богданова
Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»

Программное содержание:

Учить детей радоваться, эмоционально воспринимать веселое настроение;

Развивать внимание, речь, воображение, координацию движений, умения действовать соответственно правилам игры;

Формировать у малышей положительные чувства и эмоции через улыбку;

Закреплять развитие коммуникативных навыков (учить устанавливать контакт друг с другом, действовать согласованно);

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал:

Игрушки, мяч, карточки с изображением веселых и грустных клоунов, мольберт, листы ватмана, гуашь в специальных емкостях, магнитофон с записями музыкальных произведений, значки со смайликами (грусть, радость).

Предварительная работа:

Создание положительного эмоционального настроя в группе; игры и упражнения на определение эмоциональных состояний грусти и радости при помощи мимики, жестов; пальчиковая гимнастика; прослушивание музыкальных фрагментов.

Взрослый обращает внимание детей на игрушки, сидящие в игровом уголке и на их грустные лица. Ставит перед детьми проблемный вопрос:

«Что нужно делать, чтобы игрушки стали такими, какими были прежде, веселыми?» (подвести детей к тому, что нужно их развеселить, а для этого необходимо пригласить клоуна).

Взрослый совместно с детьми приглашает клоуна по телефону и поясняет необходимость прихода.

Приходит клоун Тяп-Ляпа. Знакомство с ним.

Игры детей и клоуна (подвижные под музыку).

Рассматривание рисунков с изображением друга клоуна Улыбкина, который бывает не только веселым, но грустным. И нахождение картинок с улыбающимся клоуном.

Клоун при помощи мимики и жестов старается развеселить игрушки и детей (побудить к повтору движений за клоуном):

-указательным пальцем нажимают на кончик носа;

-растягивают уголки губ;

-показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

-изображают смешное лицо обезьянки и пр.

Клоун сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться. А педагог обращает внимание детей на повеселевшие игрушки.

Взрослый предлагает украсить для клоуна полянку (на полу – лист ватмана, (обмакивая ладошки или ножки в специальных носочках в цветную краску).

Завершить прощанием с клоуном Тяп-Ляпом (вручение подарков - воздушных шариков).

Публикации по теме:

Интерактивная игра: «Найди лишний предмет» Вашему вниманию представлена развивающая игра, которая рассчитана на детей 2-3 лет. Ребёнок в данной игре может познакомиться с основными.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 22:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...