Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»

Ольга Богданова
Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»

Программное содержание:

Учить детей радоваться, эмоционально воспринимать веселое настроение;

Развивать внимание, речь, воображение, координацию движений, умения действовать соответственно правилам игры;

Формировать у малышей положительные чувства и эмоции через улыбку;

Закреплять развитие коммуникативных навыков (учить устанавливать контакт друг с другом, действовать согласованно);

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал:

Игрушки, мяч, карточки с изображением веселых и грустных клоунов, мольберт, листы ватмана, гуашь в специальных емкостях, магнитофон с записями музыкальных произведений, значки со смайликами (грусть, радость).

Предварительная работа:

Создание положительного эмоционального настроя в группе; игры и упражнения на определение эмоциональных состояний грусти и радости при помощи мимики, жестов; пальчиковая гимнастика; прослушивание музыкальных фрагментов.

Взрослый обращает внимание детей на игрушки, сидящие в игровом уголке и на их грустные лица. Ставит перед детьми проблемный вопрос:

«Что нужно делать, чтобы игрушки стали такими, какими были прежде, веселыми?» (подвести детей к тому, что нужно их развеселить, а для этого необходимо пригласить клоуна).

Взрослый совместно с детьми приглашает клоуна по телефону и поясняет необходимость прихода.

Приходит клоун Тяп-Ляпа. Знакомство с ним.

Игры детей и клоуна (подвижные под музыку).

Рассматривание рисунков с изображением друга клоуна Улыбкина, который бывает не только веселым, но грустным. И нахождение картинок с улыбающимся клоуном.

Клоун при помощи мимики и жестов старается развеселить игрушки и детей (побудить к повтору движений за клоуном):

-указательным пальцем нажимают на кончик носа;

-растягивают уголки губ;

-показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

-изображают смешное лицо обезьянки и пр.

Клоун сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться. А педагог обращает внимание детей на повеселевшие игрушки.

Взрослый предлагает украсить для клоуна полянку (на полу – лист ватмана, (обмакивая ладошки или ножки в специальных носочках в цветную краску).

Завершить прощанием с клоуном Тяп-Ляпом (вручение подарков - воздушных шариков).

Публикации по теме:

Интерактивная игра: «Найди лишний предмет» Вашему вниманию представлена развивающая игра, которая рассчитана на детей 2-3 лет. Ребёнок в данной игре может познакомиться с основными.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Занятие с детьми младшего возраста «Рассмешим наши игрушки»
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 22:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Цветы в моем саду»
Фотозарисовка "Цветы в моем саду"Добрый день дорогие коллеги! Вот и подхо ит к концу долгожданное и капризное лето. Лето дает нам возможность насладиться...
Выпускной вечер в Детском саду
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня поделюсь с Вами , как прошел в нашем Детском саду главный праздник - Выпускной вечер . Это событие я разделяю с...
Праздник День опытов и экспериментов в ДОУ. Фотоотчёт.
В нашем детском саду « Колокольчик» летом мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Очень любят дети опыты и эксперименты....
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (речевое развитие) — часть 2 (старшая...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Центра книги) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей старшего...
Сценарий «Праздник — День знаний»
Сценарий «Праздник - День знаний» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: – закрепить и уточнить знания детей о школе; – создать...