Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности

Куракина Анастасия
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности

ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ (КАРАНДАШИ. КРАСКИ, КИСТОЧКИ, ПЛАСТИЛИН).

ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средство общения.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать предметы, отвечает на вопросы; может выполнить ритмичные движения во время проведения физкультминутки, принимает участие в игре «Угадай по описанию»; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: предметы в группе, детская мебель, карандаши, краски, пластилин, ластик.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки.

Раз, два, три-

Слушай и смотри!

Три, два, раз-

Мы начнем сейчас самое интересное занятие.

Берет в руки карандаши и читает стихотворение.

Если ты его отточишь-

Нарисуешь все что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Ведь это, ребята карандаш.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей).

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель: (берет коробку с пластилином).

Я всеь мир слепить готов.

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня влестелин.

У меня есть…. (пластилин).

С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки:

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу.

Хочешь, домик нарисую,

Хочешь- елочку в снегу,

Хочешь- дядю, хочешь- сад.

Мне любой ребенок рад. (Кисточка).

3. Ритмические движения.

Вот под елочкой зеленой Встали

Скачут весело вороны: Прыгают.

Кар-кар-кар! (Громко) Хлопки над головой в ладоши.

Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.

Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.

Кар-кар-кар! (Громко). Машут руками как крыльями.

И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под щеку- засыпают.

4. Игра «Угадай по описанию».

Воспитатель предлагает детям игру «Угадай по описанию», читает стихотворение, демонстрирует карандаши и лист бумаги, при этом рисует карандашом на бумаге.

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом ведет,

Там заметку кладет. (Карандаш).

После этого воспитатель показывает краски и кисть, при этом читает стихотворение просит отгадать, о ком оно.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним.

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

После ответов детей рисует на альбомном листе дом.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям рисовать красками и карандашами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 22:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник мам — 8 Марта по сказке «Золушка» в подготовительной группе
ПРАЗДНИК МАМ – 8 МАРТА по сказке «ЗОЛУШКА» в подготовительной группе Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Мальчики /с цветами/ стоят у боковых стен...
Крылатые письма или друзья по переписке
Сегодняшнюю публикацию хочу начать с отрывка стихотворения Вячеслава Георгиевского, с творчеством которого познакомилась на Стихи. ру: Крылатые письма В...
Занятия по развитию речи «Путешествие в лес»
Занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Автор: Валиуллина И. Р, воспитатель д/с №54 "Искорка" г. Набережные Челны, РТ Цели: уточнить и углубить у детей...
Нетрадиционное рисование «Цветные стеклышки — волшебные витражи»
Витраж - от французского - vitrage, от латинского vitrum – стекло. Орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого прозрачного...
Сценарий театрализованного представления «Лесная аптека»
Рассказчица: Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было на Руси… Стариков про то спроси. За деревней стоял лес. Полный сказочных...