Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности

Куракина Анастасия
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности

ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ (КАРАНДАШИ. КРАСКИ, КИСТОЧКИ, ПЛАСТИЛИН).

ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средство общения.

Планируемые результаты: умеет по словесному описанию отгадать предметы, отвечает на вопросы; может выполнить ритмичные движения во время проведения физкультминутки, принимает участие в игре «Угадай по описанию»; принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: предметы в группе, детская мебель, карандаши, краски, пластилин, ластик.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки.

Раз, два, три-

Слушай и смотри!

Три, два, раз-

Мы начнем сейчас самое интересное занятие.

Берет в руки карандаши и читает стихотворение.

Если ты его отточишь-

Нарисуешь все что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Ведь это, ребята карандаш.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей).

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель: (берет коробку с пластилином).

Я всеь мир слепить готов.

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня влестелин.

У меня есть…. (пластилин).

С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки:

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу.

Хочешь, домик нарисую,

Хочешь- елочку в снегу,

Хочешь- дядю, хочешь- сад.

Мне любой ребенок рад. (Кисточка).

3. Ритмические движения.

Вот под елочкой зеленой Встали

Скачут весело вороны: Прыгают.

Кар-кар-кар! (Громко) Хлопки над головой в ладоши.

Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.

Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.

Кар-кар-кар! (Громко). Машут руками как крыльями.

И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под щеку- засыпают.

4. Игра «Угадай по описанию».

Воспитатель предлагает детям игру «Угадай по описанию», читает стихотворение, демонстрирует карандаши и лист бумаги, при этом рисует карандашом на бумаге.

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом ведет,

Там заметку кладет. (Карандаш).

После этого воспитатель показывает краски и кисть, при этом читает стихотворение просит отгадать, о ком оно.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним.

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

После ответов детей рисует на альбомном листе дом.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям рисовать красками и карандашами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с предметами художественной деятельности
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 22:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...