Занятие с элементами развлечения «У бабушки в деревне» для второй младшей группе (май). Закрепления темы «Домашние животные»

Анна Набокова (Баранник)
Занятие с элементами развлечения «У бабушки в деревне» для второй младшей группе (май). Закрепления темы «Домашние животные»

Ведущий: Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам

Солнце взошло и идет по делам!

Исполняется русская народная попевка «Солнышко»

У бабушки в деревне

Вед: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости к бабушке в деревню. Но мы не просто пойдем, а ручейком поплывем. (под русскую народную мелодию дети выполняют музыкальное упражнение «ручеек», проходят через воротца и уходят за занавес. Звучит звуки хоз. Двора) открывается занавес возле домика сидит бабушка, детки на стульчиках.

Бабушка: Здравствуйте, дети, добро пожаловать!

Очень рада я гостям

Нашим славным малышам,

Я сейчас все покажу

Покажу и расскажу.

Кто живет у нас в сарае?

Я их всех отлично знаю.

А вам сейчас загадки загадаю:

Живу на дворе,

Пою на заре,

На головке – гребешок,

Я горластый (Петушок)

(ребенок выходит из-за ширмы в шапочке петушка)

Петушок у нас красавец,

Вместе с солнышком встает.

На забор скорей взлетает,

Громко песенку поет:

Ребенок: "Просыпайтесь, просыпайтесь,

Вам пою КУ - КА - РЕ - КУ,

За работу принимайтесь,

Не лежите на боку!"

Слушайте следующую загадку:

Мама и детишки по улице шагают

Желтые комочки маму догоняют,

Они идут по улочке,

Спешат за мамой (курочкой).

(из-за ширмы выходит ребенок в шапочке Курочки)

Реб: Курочка - наседка

Помогает деткам:

Хочет, чтоб цыплятки

Были все в порядке!

Жёлтые комочки

Радуются квочке.

Все за мамой ходят,

Червячков находят!

Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть.

Слушайте загадку (на выбор):

Желтые комочки

Под крылом у квочки.

«пи-пи-пи» они кричат,

Видишь, клювики торчат!

Что там за ребятки?

Кто они? (цыплятки)

2. Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и от туда

Живое выбежало чудо-

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.

Кто это?

Ребенок: Скорлупа в гнезде хрустит.

Любопытный глаз блестит:

Из яйца, как из пелёнок,

Выбирается цыплёнок.

Потянулся, отряхнулся,

Тихо пискнул, оглянулся:

Ребенок: - Что ж, пожалуй, я пойду

И родителей найду!

Исполняется танец маленьких цыплят. (фонограмма"Мы веселые цыплятки")

Вед: кто же еще живет у нас во дворе?

К речке уточка пошла.

И утяток повела.

Говорит им:

Ребенок: кря-кря-кря,

Не шалите детки зря.

Далеко не отходите.

За жучками не бегите.

Прямо головы держите,

Быстро лапками гребите.

Посмотрите, какая у нас уточка красавица!

Ребятки, а кто еще живет во дворе у бабушки, как вы думаете?

Правильно – корова!

Выходит ребенок в шапочке коровы

Ребенок: Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко (Картушина М. Ю.)

А молоко полезно

Ведь, выпив молока,

Ты станешь смелым, сильным,

И выше потолка (А это четверостишие сама досочиняла)

Вед: вот, какая у нас коровка во дворе живет.

А еще у меня есть кошка и, конечно же, мышка.

Выходят детки в шапочках

Вед: сказала кошка мышке

Кошка: -Давай с тобой дружить!

И будем этой дружбой

Все время дорожить.

Мышка: - Боюсь - сказала мышка-

Что цель твоя близка

И будет наша дружба предельно коротка!

Кошка: - Ну, что ж! - сказала кошка-

Могу тебя понять!

Я вижу что смекалки

У мышек не отнять!

Игра : «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите

как проснется серый кот

Разобьет весь хоровод.

(мы играем под русскую народную мелодию)

Вед : Ну,что ж, ребята, мы познакомились со всеми жителями нашего двора. Давайте поиграем и вспомним - как кто говорит.

Речевая игра «кто как говорит»

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу!

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить!

Воды пить!

Мур, мур,

Пугаю кур!

Кря, кря, кря,

Завтра дождь с утра.

Му, му, му,

Молока кому?

Вед : вот мы и вспомнили как кто говорит. Так давайте с вами песенку споем!

Песня игра «Гости»

Припев: тук-тук-тук, отворите,

В гости нас скорей пустите!

1. Приходи к нам, петушок,

Попляши для нас, дружок.

Очень весело у нас,

Развеселый будет пляс.

Припев.

2. Мы коровку выйти просим

К нам иди, коровка, в гости.

Очень весело у нас

Развеселый будет пляс.

Припев.

3. Вот к нам уточка пришла

Лапками зашлепала.

Очень весело у нас

Развеселый будет пляс.

Припев.

4. Вот и кошка прибежала

Хвостиком своим махала,

Очень весело у нас

Развеселый будет пляс.

Вед. Ох, как весело плясали

Мы немножечко устали.

Мы тихонько посидим

Что же будет - поглядим.

Дети садятся на стульчики. Матрешки выходят в центр.

Девочки хором:

Мы весёлые Матрёшки

Ладушки, ладушки (ручки -фонарики)

На ногах у нас сапожки

Ладушки, ладушки (выставление попеременно ноги на пятку)

В сарафанах наших пёстрых

Ладушки, ладушки (взялись за юбочку и повороты туловища на право и на лево)

Мы похожи, словно сёстры

Ладушки, ладушки. (за кончики платочков держаться и наклоны головы вправо и влево)

Вед: Это же мои помощницы внученьки Матрешки.

Ну-ка, пляску заводите

Для ребяток вы спляшите!

Исполняется пляска Матрешки. (музыкальная фонограмма "Русские матрешки")

Вед: Вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у бабушки. Пока Матрешки плясали, бабушка для вас гостинцев собрала, но сначала давайте споем песенку.

Песенка про пряничек.

Вот так,вот кат тесто раскатали.

Вот так,вот так, тесто разминали.

Вот какой вот какой будет пряничек большой.

Вот какой вот какой будет пряник золотой.

пряничек,пряничек

очень очень сладкий.

пряничек пряничек

вкусный ароматный.

Кушайте кушайте

Дорогие гости.

Приходите к нам еще

Очень очень просим.

Вед: А теперь, ребятки,пора нам отправляться в нашу группу- отведать гостинцев бабушкиных с ароматным чаем.

дети под веселую музыку покидают зал

Публикации по теме:

«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Агафьи в деревне». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы. Тема: «У бабушки Агафьи в деревне».

«У бабушки Арины в деревне». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Цель: Способствовать формированию представления окружающего мира через восприятие музыки и поэзии. Задачи: Побуждать детей.

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

«Путешествие в деревню «Маслёнкино». Конспект ООД по речевому развитию в рамках лексической темы «Домашние животные»«Путешествие в деревню «Маслёнкино». Конспект ООД по речевому развитию в рамках лексической темы «Домашние животные» ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” 445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, пер. Механический,.

Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные»Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные» Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, сюжетно-ролевая. Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные» Открытое занятие во 2 младшей группе: «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные» Цели: 1. коррекционно-образовательные: расширять.

Занятие по русскому народному творчеству с детьми 4–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект занятия по русскому народному творчеству. Занятие, которое наполняет разные игры. Тема: «В деревне у бабушки». Задачи: • Формирование.

Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей слушать вопросы.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные» Задачи:формировать устойчивое представление о домашних животных,упражнять в звукоподражании; развивать мышление,зрительное и слуховое сосредоточение;.

Зоопарк у бабушки в деревне. «Домашние животные» (мастер-класс)Зоопарк у бабушки в деревне. «Домашние животные» (мастер-класс) Вот так все начиналось,т. е. с чистого листа картона и простого карандаша. Дальше больше я делала наброски домашних животных,вот так и.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Домашние животные
  • Судоку
Автор публикации:
Занятие с элементами развлечения «У бабушки в деревне» для второй младшей группе (май). Закрепления темы «Домашние животные»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 00:10
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект итогового занятия «Кошка и мышки» по физической культуре.
ель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи: 1. Упражнять в прыжках на месте, в...
Картотека «Физкультминутки для дошкольников»
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....