Игровое занятие по формированию представлений о самом себе

татьяна тюрина
Игровое занятие по формированию представлений о самом себе

Цель:развивать у детей умение соотносить части тела игрушки со своим телом. Обучать умению называть части тела куклы и свои. Воспитывать положительное отношение к себе.

Материал:кукла

Ход занятия:

1. Миша, к тебе в гости пришла кукла Таня. Ты такой грустный и ей очень хочется с тобой поиграть,вместе будет веселее.

Таня зовет тебя за ягодками.

Таня весело бежит

К речке по дорожке

А для этого нужны

Нашей Тане ножки.

Вот у Тани ножки. Таня весело топает топ-топ-топ. А где у тебя ножки?

(ребенок показывает и называет ножки)

Правильно, вот наши ножки. Весело пойдем за ягодками по дорожке топ-топ-топ. У Тани ножки и у Миши ножки. Мы ножками можем ходить, бегать, прыгать (ребенок показывает).

2. Посмотри какая полянка с ягодками. Что Таня делает (собирает ягоды?

Таня ягодки берет

Сразу по две штучки

А для этого нужны

Нашей Тане ручки.

А где у тебя ручки (ребенок показывает и называет ручки)

Вот наши ручки, а что ручки могут делать?

Ручки нам помогают рисовать, ложечку держать,игрушками играть, ягодки собирать,и даже могу танцевать. А как у тебя ручки танцуют (упражнение "фонарики")

Ай,да ручки!Молодцы!

3. Видишь,Миша, как Таня смотрит на тебя и радуется. Ей очень нравится с тобой играть.

Таня смотрит на тебя

На игрушки,сказки

А для этого нужны

Нашей Тане глазки.

А где твои глазки? Что ты показал? (ребенок показывает и называет)

Посмотри,Таня, какой Миша сегодня красивый. Миша,посмотри какая Таня красивая. Она идет в гости к кукле Маше.

До свидания,Миша, скоро я к тебе еще приду в гости.

До свидания, Таня.

Публикации по теме:

«Покажем кукле игрушки и почитаем стихи». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Цель: Обучать игре с куклой. Закреплять знания детей об игрушках. Учить умению общаться, построив диалог по схеме: вопрос- ответ. Побуждать.

«Спать пора». НОД с детьми первой младшей группы по ОО «Коммуникация» «Спать пора». Цель: 1. Учить называть предметы одежды куклы, побуждать детей называть состояние куклы (ложится, спит). 2. Развивать речевой.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Фразеология
  • Предметы старины, утварь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровое занятие по формированию представлений о самом себе
Опубликовано: 13 января 2014 в 23:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...