МААМ-картинки

Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»

Екатерина Кунаковская
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»

Занятие со световой песочницей и интерактивным столом :

«Игрушки-зверюшки»

Цель занятия :

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

Учить соблюдать правила, ждать своей очереди.

Способствовать развитию речевых навыков.

Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Способствовать гармонизации эмоционального состояния.

Участники: дети средней группы (4-5 лет).

Количество человек: 2-3

Публикация «Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: „Игрушки-зверюшки“» размещена в разделах

Время занятия : 25-30 минут

Ход занятия:

Приветствие: - Добрый день, добрый день!

Солнце, свет, земля!

Очень рады видеть вас

Мои друзья и я! (О. Н. Саранская «Давайте дружить»)

Ребята, сегодня у нас необычное занятие! К нам пришли гости! Им очень интересно : как же можно поиграть с песком? Научим наших гостей?

Но сначала давайте поиграем в нашу игру :

1. «Я на камушке сижу». (методическая копилка)

Дети делают круг. Один из детей встаёт внутрь круга. Дети ходят вокруг ребё нка со ловами: «Я на камушке сижу, я немножечко грущу. Кто меня полюбит, кто приголубит? Мы тебя полюбим, мы приголубим!» Подходят к ребёнку и гладят его по голове, рукам, спине, плечам. В кругу должен побывать каждый ребёнок.

2. А теперь, давайте возьмём палочки и поздороваемся с нашим песочком, нарисовав на нём картинки (солнышко, облака, дерево, птицы и т. п.). (собственная разработка)

3. Игровое упражнение «Песочный дождик» (Е. А. Тупичкина «Мир песочных фантазий»)

В песочной стране часто идёт дождик, но поскольку страна необычная, дождик тоже необычный – сухой. Возьмите в кулачёк немного песка, поднимите его над планшетом (на высоту локтя) и попробуйте его, делая плавные движения кистью руки, постепенно высыпать. Поэкспериментируйте, определите, как может высыпаться песок. (Он может высыпаться из боковых сторон кулачка, просыпаться между пальцев при его горизонтальном положении; сыпаться тонкой струйкой снизу, при вертикальном расположении и др.)

4. Игровое упражнение «Прятки» (собственная разработка)

А теперь я предлагаю «спрятать» в песок (засыпать) ваши ручки. И тихонечко двигая пальчиками постепенно «откопать» ручки.

Ребятки, скажите, а каких животных вы знаете?

Какого цвета они бывают?

Вы помните, что на наших занятиях всё бывает необычным? И даже цвета шерсти у животных!

5. Давайте поиграем в игру «Раскраски» на интерактивном столе.

А сейчас я предлагаю вам немного попеть!

6. Игра - попевка «Игрушки-зверюшки» (Екатерина Железнова).

Скажите, какие же домашние животные были у девочки. А каких ещё животных вы знаете!

7. Я предлагаю вам пойти к нашему интерактивному столу и поиграть в игру «Собери пазл» (животные).

8. Теперь мы с вами снова пойдём к песочнице и поиграем в игру «Найди домик». (собственная разработка). Какие бывают животные, мы с вами уже сказали (дикие и домашние). Но, ещё, они могут жить в разных местах – разной среде: в воде, на песке, в лесу, дома и т. д.

Посмотрите, в песке спрятались животные. Вы, по очереди, будете их искать, говорить, как они называются и определять, где же они живут: в воде, на песке, в лесу, или же это домашние животные.

9. В заключение нашего занятия мы поиграем в игру….

Умнички! Как много мы с вами сегодня узнали, столько успели сделать!

- Вам понравилось занятие?

- Как вы думаете, смогли мы показать нашим гостям как играть в песок?

Прощание: - Мы славно потрудились,

Немало мы узнали.

Чуть–чуть добрее стали

И дружно поиграли! (О. Н. Саранская «Давайте дружить»)

Публикации по теме:

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию для детей 4–5 лет «Добрые зверюшки» Цель: Развитие воображения и способность к перевоплощению. Расширения кругозора детей. Снятие эмоционального напряжения. Развитие мышления,.

Правила поведения за столом Красиво сесть за стол. Мужчины и мальчики помогают дамам. Кавалер, ухаживающий за дамой, легко и красиво отодвигает стул от стола. Надо.

Фотоотчет «Встреча без галстуков за круглым столом»Фотоотчет «Встреча без галстуков за круглым столом» "А у моей мамы руки золотые!» Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки» в средней группе Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную.

Консультация для родителей «Культура поведения за столом» КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ Навыки поведения за столом приобретаются с раннего детства. Ребенок уже с пяти – шести лет должен уметь правильно.

Консультация для родителей «Культура поведения за столом» Навыки поведения за столом приобретаются с раннего детства. Ребенок уже с пяти – шести лет должен уметь правильно пользоваться вилкой, а.

Консультация для родителей «Этикет за столом» Этикет за столом С раннего детства важно приучать ребенка есть аккуратно, беззвучно, правильно пользоваться приборами и салфетками. Правила.

Мастер-класс «Подвески из бумаги гармошкой «Новогодние зверюшки»Мастер-класс «Подвески из бумаги гармошкой «Новогодние зверюшки» Изготовление новогодних поделок и украшений из бумаги своими руками является очень интересным занятием, как для детей, так и для взрослых.

Пословицы про гигиену, здоровье и поведение за столом ПОСЛОВИЦЫ ПРО ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК Чистота — залог здоровья. Вода не любит грязных людей. Чистые сапоги быстрее ходят. К чистому грязное.

Пробковый театр «Зверюшки — игрушки»Пробковый театр «Зверюшки — игрушки» Дети дошкольного возраста очень любят сказки. Любят не только их слушать и смотреть, но и самостоятельно обыгрывать. Играя в сказку, ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 21:44
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД