Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Сорока, сорока»

Зоя Демчук
Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Сорока, сорока»

«Сорока, сорока, где была? Далёко!»

Задачи:

Упражнять в ходьбе друг за другом, меняя направление и темп движения; упражнять в подлезании под воротики разной величины; упражнять в бросании в горизонтальную цель. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Оборудование:

Стулья и мячи по количеству детей, палка, корзина.

Ход занятия

1 часть

Сорока, сорока. Где была? Далёко.

К деткам прилетала,

С детками играла

Ходьба друг за другом между стульями (25-30 сек)

Бег врассыпную (15-20 сек)

2 часть

О Р У (с мячом)

1. И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки с мячом внизу. Поднять мяч вверх, опустить. (4-5 раз)

2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху.

Наклоны туловища влево и вправо. (4 раза в каждую

сторону)

3. И. п.: сидя на полу, ноги расставлены, мяч в руках впереди. Наклониться, прокатить мяч между ног, вернуться в и. п. (4-5 раз)

4. И. п.: сидя, ноги согнуты в коленях, мяч справа.

Прокатывать мяч под согнутыми ногами, в одну сторону и в другую (4-5 раз)

5. И. п.: стоя, ноги свободно, мяч в руках перед грудью.

Прыжки на двух ногах (10-15 сек)

6. Дыхательное упражнение «Птичка» (2-3 раза)

Основные движения

Проползти под воротики сначала большого размера, (2-3 раза)

а затем маленького.

Воротики стоят на расстоянии 1,5 м друг от друга

Бросать мяч в корзину, на расстоянии 40-50 см (2-3 раза)

(упражнение выполняют одновременно 2-3 ребёнка.

Подвижная игра «Птички летают» (2-3 раза)

Цель: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Оборудование: стулья и мячи по количеству детей, палка, обруч или корзина.

Сорока, сорока Где была? Далёко. К деткам прилетала, С детками играла.

1. «Где птички?». Ходьба врассыпную между стульями, взмахи руками. Затем дети ставят стулья в указанное место.

2. «Котик усатый по садику ходит!» Ползание на четвереньках по ковру до определённого места. Повторить 2-Зраза.

3. «Вот как мы умеем». Бросать мяч в горизонтальную цель (корзину) на расстоянии 40-50 см. Повторить 2-Зраза. Воспитатель показывает, как двумя руками снизу бросить мяч в корзину. Для ориентировки дети могут стоять за чертой. Задание выполняет вся подгруппа одновременно.

4. «Какие мы ловкие!» Исходное положение: лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять прямые ноги до палки и опустить. Повторить 4-5 раз.

5. Подвижная игра «Птички летают!». Дети стоят на небольшом возвышении, (высота 5-10 см) по одной стороне групповой комнаты. Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнёздышек, ищут зёрнышки, крошки». Дети спрыгивают с возвышений, летают (бегают размахивая руками, приседают, клюют зёрнышки (стучат пальчиками по коленям). Со словами воспитателя «Дождик пошёл! Все птички спрятались в гнёздышки!» дети бегут на свои места. Повторить 2-Зраза.

6. Дыхательное упражнение «Птичка».

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай.

Улетела, птичка. Ай!

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: на глубоком вдохе поднимать руки высоко вверх. На выдохе - опускать. Повторить 4-5 раз.

Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Сорока, сорока»

3 часть

Игра на концентрацию внимания «Строим птичке дом» (2-3 раза)

Тук-тук-тук молотком, мы построим птичкам дом. Тук молотком, поселяйтесь, птички в нём!

(стучат правым кулаком по левому, высоко поднимая правую руку.)

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Сорока, сорока»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 11:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...