МААМ-картинки

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»

Татьяна Терещенко
Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»

Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы

«Путешествие по сказкам»

Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна.

цели задачи Предполагаемый результат

Коррекционно-воспитательные

Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам, развитие умения работать коллективно

Воспитывать у младших школьников с ОВЗ дружеские взаимоотношения. Обеспечить высокую творческую активность при выполнении коллективной деятельности; Привитие навыков социально – нормативного поведения, формирующееся умение работать в коллективе.

Коррекционно- образовательные

Публикация «Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Способствовать развитию мышления, памяти, речи, наблюдательности. Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия Развивать высшие психические функции Развивающиеся познавательные процессы

Коррекционно образовательные

Создание благоприятных условий для творческой и речевой активности у детей посредством игровой, театральной и творческой деятельности

Закреплять знания о сказках и сказочных героях;

учить различным средствам выразительности. Формирующиеся знания о русских народных сказках

Материалы: Иллюстрации из сказок «Курочка Ряба», «Волк и козлята», «Колобок». Карточки с цифрами. Маски или элементы костюма для проигрывания фрагмента из сказки. Бумага, краски, губка, песок, кисти, клей - для изобразительной деятельности

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы по прочитанному, приготовление фона для коллективной работы.

Ход занятия

- Ребята, давайте сначала поприветствуем друг друга!

Скажите, а вы любите сказки, хотите попасть в сказку?

Сегодня мы с вами отправимся в сказку на сказочном паровозике. Сейчас я вам дам билеты, и вы займёте места согласно билетам.

Отправляемся в сказку.

А чтобы нам не скучно было ехать мы с вами по дороге споем песенку

- Вот и первая остановка. Посмотрите, домик стоит а тут курочка гуляет. А в домике сидят дед и баба.

-А вы не хотите поиграть в сказку?

Давайте вспомним персонажей сказки.

Правильно, в сказке есть баба, дед, курочка и мышка. Кто будут бабой и дедом?

Посмотрите, яичко мышка уже разбила и убежала, а дед и баба плачут, курочка их жалеет Ну вот, курочка пожалела дедушку и бабушку, она снесёт им новое яичко, а мы едем дальше.

Мы с вами приехали в следующую сказку.

Здесь живёт мама коза со своими детками.

Сейчас все наши дети превратятся в маленьких козлят. Покажите, какие у козлят рожки

Козлята ещё маленькие и они любят играть, но рядом живёт волк. Поэтому козлята умеют играть громко и тихо. Когда волк далеко, козлята громко хлопают в ладоши, а когда волк близко, козлятки играют очень тихо, чтобы волк не забрался к ним и не съел их.

Ну вот, мы с вами поиграли, теперь поехали дальше.

Мы снова куда-то с вами приехали, а какая это сказка, я не знаю…здесь только конверт с названием. Нам нужно прочитать название сказки.

Давайте посмотрим, что в этом конверте. … Да там целая сказка. Тут и дед, и баба, и колобок, заяц, волк, медведь. Но кого-то не хватает.

Кого же здесь не хватает

-конечно, не хватает лисы.

Ребята, а ведь лиса Съела колобка, и он теперь не сможет вернуться к бабушке и дедушке. Они, наверное, плакать будут.

Чтобы они не скучали, давайте с вами нарисуем им колобка.

Мы с вами нарисуем, как он катится по лесной дорожке

Публикации по теме:

Игры с водой и их влияние на развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Игра для ребенка – это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Для этого подойдут игры с естественными материалами. Вода буквально.

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса,.

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4–7 лет Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды (кухонная, столовая, чайная). Упражнять.

Конспект НОД «Путешествие в поисках друга» (третий год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать.

Конспект НОД «Зайчик потерялся» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним.

Конспект открытого индивидуального занятия дефектолога с дошкольниками с умственной отсталостью (1 год обучения) Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование:.

Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка» Конспект Внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка» Цель: Создание условий.

Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях Детского дома. Воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Работа в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостьюРабота в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостью Здравствуйте уважаемые коллеги! Честно говоря в программе обучения детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью нет раздела.

Развлечение с участием взрослых и детей «По дорогам казахских сказок» Развлечение с участием взрослых и детей «По дорогам казахских сказок» Вероника: Наш любимый детский сад Всем гостям сегодня рад. Дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 04:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД