МААМ-картинки

Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа)

Светлана Лимонова
Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа)

Цель: Формировать представление детей о домашних животных и домашних птицах, их внешнем виде, питании и особенностях образа жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

2. Развивать артикулярный аппарат.

3. Воспитывать доброжелательность, заботу о животных.

Оборудование: избушка-дом, двор, лавочка, фартук, платок, очки, игрушки (кошка, собака, корова, конь, курица, петух).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня я хочу вам предложить сходить в деревню к бабушке Арине.

«Шагают наши ножки

Топ – топ – топ.

По ровненькой дорожке.

Публикация «Занятие „В гости к бабушке Арине“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Шли, шли, шли

И во двор зашли».

Перед детьми стоит дом, двор и лавочка.

Выходит, бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Вы ко мне пришли в гости. Меня зовут бабушка Арина. Проходите, рассаживайтесь на лавочку. Сегодня вы узнаете, кто живет в моем дворе. Какие это домашние животные и птицы.

Отгадайте загадку:

«Сидит под крылечком,

Свернулась колечком.

Громко лает,

В дом не пускает».

Дети: Собачка

Во дворе появляется собачка

Бабушка : Правильно. Собака – это домашнее животное. Она сторожит мой дом, чтобы никто чужой не попал в дом.

-А, как лает собачка? (ответы детей)

-А, что кушает собачка? (ответы детей)

Во двор заходит кошка.

Бабушка : Детишки, кто это?

Дети: Кошка.

Бабушка : Правильно. Кошка живет рядом с человеком. Давайте расскажем кошечке потешку.

Рассказывают потешку «Киска, Киска брысь», инсценируют ее.

Бабушка : А, как кошечка разговаривает? (ответы детей)

-А кого кошка ловит? (ответы детей)

Бабушка : А, теперь отгадайте загадку.

«Зеленую травку в поле жует,

Малым деткам молока дает.

Умеет громко мычать

И рогами бодать».

Кто это?

Дети: Корова

Во дворе появляется корова

Бабушка : молодцы, отгадали. Зимой корову я кормлю сеном. Сено – это сухая трава.

-А, как мычит корова? (ответы детей)

-А что дает корова детям? (ответы детей)

-Давайте расскажем стих про корову «Ходит, бродит по лугу рыжая корова…».

Дети вместе с воспитателем рассказывают стих про корову.

Бабушка : Ребята, вы слышите кто-то цокает. Кто же это может быть?

Дети: Лошадка

Бабушка : Верно.

Появляется лошадка.

Бабушка : Лошадка возит грузы: дрова, сено, пашет землю. Помогает человеку в хозяйстве.

А вы знаете стишок про лошадку?

Рассказывают стих про лошадку «Я залез на коня…»

Играют в игру «Но, поехали!»

Бабушка : А, еще во дворе у меня живут домашние птицы.

Показывает на петушка.

Бабушка : Кто это?

Дети: Петушок.

Бабушка : А, как поет петушок? (ответы детей)

-Покажите курочку.

Дети показывают курочку.

-А как курочка кудахчет. (ответы детей)

Бабушка : Ребята поиграем в игру «Петушок, петушок…»

Обыгрывают потешку «Петушок золотой гребешок»

Бабушка : Вот и подошло наше знакомство к концу. Скажите каких домашних животных и птиц вы запомнили? (ответы детей)

-Молодцы, ребятки. Спасибо, что пришли в гости! До свиданья!

Дети вместе с воспитателем возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия по ознакомлению с природой с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке Арине» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей родовое понятие "домашние и дикие животные" по признаку их проживания.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» В гости к бабушке Арине. Цели:1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку; 2. Закрепить и расширить первоначальные.

НОД 2 младшая группа «В гости к бабушке» Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая.

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа) - Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки. - Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных).

Зимнее развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Зимнее развлечение в 1 младшей группе «В гости к бабушке Арине» Подготовила Шубенок Люся Сергеевна Воспитатель МКДУ Веселовский д. с Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гости к бабушке Арине» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 12:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД