Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»

Оксана Пугачева
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»

Воспитатель: Дети,нас приглашает к себе в деревню бабушка. А на чем можно приехать в деревню.

-На машине, поезде, самолёте, ит. д.

Воспитатель:Мы с вами поедем на машинах. Все машины разного цвета. Валюша, какого цвета у тебя машина? А у тебя Саша? У Егора?

Поехали.

У нас машины разные. Би-би-би-би. И желтые и красные. Би-би-би-би. Машины за машинами. Би-би-би-би. Шуршат своими шинами. Би-би-би-би.

Воспитатель:Ох и дальняя дорога до нашей бабушки. Давайте сядем отдохнем вот на этой полянке и немного поиграем.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Живет в деревни старый гусь. Кричит он важно: «Га-га – га. А рядом с ним его ребятки,

Весёлые пушистые гусятки. Все вместе как они кричат? (Га-га-га)

На дереве сидит ворона. Глядит ворона удивлённо. И вдруг, как закричит: «Кар-кар!»

На крик подружки прилетали. И так же громко прокричали. А вы повторите, как кричали вороны громко? (Кар-кар-кар)

Воспитатель: Ну, что ж отдохнули и поехали дальше, а вот деревня, и домик, а возле домика бабушка нас дожидается.

Бабушка :-Здравствуйте дети, здравствуйте мои хорошие! Как я рада, что вы приехали. Садитесь поудобнее, а я вас познакомлю, кто живет со мной.

Мягкие лапки, на лапках царапки (кошка). Му-му-му! молока кому (корова) Гладишь, ласкается, дразнишь –кусается. (собака). Хвост крючком, а нос пяточком (свинья)

Ой, молодцы всех моих друзей отгадали.

Воспитатель: Бабушка, а мы знаем песенку про корову.

Бабушка : Спойте, пожалуйста, детки.

Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коз) --Козы - Нет, не козы.

Далеко, далеко. На лугу пасутся ко. .(дети изображают коней) --Кони! - Нет не кони Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коров) –Коровы! Правильно, коровы! Пейте дети молоко. Будете здоровы.

Воспитатель: Дети, а как одним словом можно назвать кошку, собаку, корову, коня, поросёнка, и т. д.

(Домашние животные)

А почему их назвали домашними? Какую пользу приносят домашние животные.

(ответы детей)

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живем:

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от холода

И, кормим и поим, коль надо стрижем

Их ласково гладим, всегда бережем.

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны.

Они нам дают молоко и сметану,

Другие нас возят везде неустанно,

А третьи нам дом охраняют,

Еду от мышей сберегают. Л. Г. Паромонова.

Бабушка : Молодцы! Как вы многое знаете о домашних животных. А теперь пора поиграть. Покажите мне пожалуйста как скачет лошадь, как жуёт корова, как умывается кошка, как лает собака. Вот молодцы.

Воспитатель: Бабушка, а наши дети ещё умеют домашних животных из геометрических фигур делать (работа детей).

После работы берутся за руки идут хороводом и поют (фигуры лежат на ковре). Петя петушок поёт с утра. Это значит, мне вставать пора. Во дворе бурё нка: «Му-му-му!»

Молоком вас напою. Вышел, вышел козлик в огород. Испугать решил он весь народ.

Только сам всё : «Ме-ме ме!». Потянулась важно кошечка. Посмотрела из окошечка

Напевает: «Мяу, мяу, мяу!».С добрым утром поздравляю!

Бабушка : Ай да молодцы! Только у нашей хрюшки неприятность получилась, разбежались её поросята и поэтому она такая грустная.

Воспитатель: Эту неприятность дети сейчас исправят. Знаешь бабушка, каких замечательных поросят дети умеют делать.

(Дети садятся за столы и делают из яичной скорлупы поросят, после выполнения работ дети несут поросят и показывают бабушке, поют песню).

Наш знакомый поросёныш

Был совсем ещё детеныш,

Круглый нежный пятачок,

Спал свернувшись в круглешок.

«Хрюки- хрюки» - хрюндик спал!

И во сне похрюкивал.

Бабушка : Ох и обрадовалась же хрюша (Дети поют песню «Хрюндик» и пританцовывая)

Воспитатель: А теперь, дорогая бабушка, нам пора прощаться.

Бабушка : Спасибо, ребятки, что приехали, да порадовали меня своими знаниями. А за это я вам пирожков напекла (Бабушка угощает детей пирожками).

Дети машут бабушке и уезжают на машинах.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД