Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»

Оксана Пугачева
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»

Воспитатель: Дети,нас приглашает к себе в деревню бабушка. А на чем можно приехать в деревню.

-На машине, поезде, самолёте, ит. д.

Воспитатель:Мы с вами поедем на машинах. Все машины разного цвета. Валюша, какого цвета у тебя машина? А у тебя Саша? У Егора?

Поехали.

У нас машины разные. Би-би-би-би. И желтые и красные. Би-би-би-би. Машины за машинами. Би-би-би-би. Шуршат своими шинами. Би-би-би-би.

Воспитатель:Ох и дальняя дорога до нашей бабушки. Давайте сядем отдохнем вот на этой полянке и немного поиграем.

Живет в деревни старый гусь. Кричит он важно: «Га-га – га. А рядом с ним его ребятки,

Весёлые пушистые гусятки. Все вместе как они кричат? (Га-га-га)

На дереве сидит ворона. Глядит ворона удивлённо. И вдруг, как закричит: «Кар-кар!»

На крик подружки прилетали. И так же громко прокричали. А вы повторите, как кричали вороны громко? (Кар-кар-кар)

Воспитатель: Ну, что ж отдохнули и поехали дальше, а вот деревня, и домик, а возле домика бабушка нас дожидается.

Бабушка:-Здравствуйте дети, здравствуйте мои хорошие! Как я рада, что вы приехали. Садитесь поудобнее, а я вас познакомлю, кто живет со мной.

Мягкие лапки, на лапках царапки (кошка). Му-му-му! молока кому (корова) Гладишь, ласкается, дразнишь –кусается. (собака). Хвост крючком, а нос пяточком (свинья)

Ой, молодцы всех моих друзей отгадали.

Воспитатель: Бабушка, а мы знаем песенку про корову.

Бабушка: Спойте, пожалуйста, детки.

Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коз) --Козы - Нет, не козы.

Далеко, далеко. На лугу пасутся ко. .(дети изображают коней) --Кони! - Нет не кони Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коров) –Коровы! Правильно, коровы! Пейте дети молоко. Будете здоровы.

Воспитатель: Дети, а как одним словом можно назвать кошку, собаку, корову, коня, поросёнка, и т. д.

(Домашние животные)

А почему их назвали домашними? Какую пользу приносят домашние животные.

(ответы детей)

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живем:

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от холода

И, кормим и поим, коль надо стрижем

Их ласково гладим, всегда бережем.

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны.

Они нам дают молоко и сметану,

Другие нас возят везде неустанно,

А третьи нам дом охраняют,

Еду от мышей сберегают. Л. Г. Паромонова.

Бабушка: Молодцы! Как вы многое знаете о домашних животных. А теперь пора поиграть. Покажите мне пожалуйста как скачет лошадь, как жуёт корова, как умывается кошка, как лает собака. Вот молодцы.

Воспитатель: Бабушка, а наши дети ещё умеют домашних животных из геометрических фигур делать (работа детей).

После работы берутся за руки идут хороводом и поют (фигуры лежат на ковре). Петя петушок поёт с утра. Это значит, мне вставать пора. Во дворе бурёнка: «Му-му-му!»

Молоком вас напою. Вышел, вышел козлик в огород. Испугать решил он весь народ.

Только сам всё: «Ме-ме ме!». Потянулась важно кошечка. Посмотрела из окошечка

Напевает: «Мяу, мяу, мяу!».С добрым утром поздравляю!

Бабушка: Ай да молодцы! Только у нашей хрюшки неприятность получилась, разбежались её поросята и поэтому она такая грустная.

Воспитатель: Эту неприятность дети сейчас исправят. Знаешь бабушка, каких замечательных поросят дети умеют делать.

(Дети садятся за столы и делают из яичной скорлупы поросят, после выполнения работ дети несут поросят и показывают бабушке, поют песню).

Наш знакомый поросёныш

Был совсем ещё детеныш,

Круглый нежный пятачок,

Спал свернувшись в круглешок.

«Хрюки- хрюки» - хрюндик спал!

И во сне похрюкивал.

Бабушка: Ох и обрадовалась же хрюша (Дети поют песню «Хрюндик» и пританцовывая)

Воспитатель: А теперь, дорогая бабушка, нам пора прощаться.

Бабушка: Спасибо, ребятки, что приехали, да порадовали меня своими знаниями. А за это я вам пирожков напекла (Бабушка угощает детей пирожками).

Дети машут бабушке и уезжают на машинах.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке». Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить.

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 14:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....