Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»

Татьяна Гапоненко
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»

Цель: Знакомить детей с понятиями высокий - низкий, закрепить название цвета: желтый, красный; развивать логическое мышление, речь, умение находить решения на поставленные проблемные ситуации; воспитывать желание помогать в трудную минуту, дружеские взаимоотношения друг с другом.

Материал: Снег, цветы, лужайки, волшебный клубочек, клей. фотография жирафа и зебры, кусочки цветной бумаги, кисточки.

Словарь: высокий, низкий, жираф, зебра.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня утром ее встретил почтальон и передал письмо для ребят 2- младшей группы. Читает письмо.

«Ребята пишет вам лисичка!

У меня случилась беда. Ко мне в гости приезжают жираф и зебра и мне нужно сделать им подарки, а я одна не могу ни как справиться. Ребята помогите мне, пожалуйста!»

Основная часть

Воспитатель: Ребята давайте поможем лисичке?

Дети: давайте

Воспитатель: а, где же лисичка живет?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А, как же нам добраться до лисички? Ой, ребята посмотрите, а здесь лежит волшебный клубочек он нам и покажет дорогу к лисе. Дорога будет трудная, нам нужно будет выполнить несколько заданий, а какие задания нам подскажет клубочек.

Прокатываем клубочек, он приводит нас к 1 заданию

Воспитатель: Ребята посмотрите, что здесь стоит?

Дети: снег

Воспитатель: А, какой он? Давайте мы его потрогаем.

Дети: холодный, мокрый, твердый

Воспитатель: а, какого он цвета?

Дети: белый.

Воспитатель: Ребята, а когда идет снег это хорошо? А когда снег это хорошо? Что можно делать зимой?

Дети: кататься на санках, горке, лепить снеговика, ловить снежинки, радоваться снегу, дышать свежим воздухом, рассматривать снежинки.

Воспитатель: Ребята, а бывает снег это плохо, а как вы думаете когда это бывает?

Дети: зимой можно замерзнуть, поскользнуться и упасть, если будешь кушать снег, заболеешь.

Воспитатель: Ребята поэтому зимой по льду нудно ходить осторожно и аккуратно.

Прокатываем клубочек, он приводит нас ко 2 заданию

Д/и «Собери цветы»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто то рассыпал цветы на полянке. Давайте мы соберем цветочки, и посадит их на лужайки. Красные цветочки на красную лужайку, желтые цветы на желтую лужайку.

Воспитатель: На этой лужайке какого цвета цветы? (красного) а на этой? (желтого)

Прокатываем клубочек, он приводит нас к домику лисы.

Стучимся в домик. Выходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята, как хорошо что вы пришли! У меня случилась беда. Ко мне приедут в гости мои любимые друзья жираф и зебра (показывает портрет) и я очень хочу подарить им подарки – домики в которых они будут жить. Ребята вы мне поможете?

Дети: Да

Воспитатель: мы молодцы, мы пришли, справились с многими заданиями и очень хоти тебе помочь. Ребята посмотрите на фотографию здесь жираф - высокий, а зебра низкая, поэтому мы и домики будем делать для жирафа высокий, а для зебры низкий. Садитесь за столы. Какой домик мы будем делать для жирафа? (высокий) А для зебры? (низкий) для выполнения домика для жирафа мы будем использовать много кубиков, а для зебры мало.

Лиса: Спасибо ребята вы мне очень помогли, я вам так благодарна, у вас такие красивые получились домики.

Воспитатель: Ребята, лисичка так рада, что хочет с нами потанцевать. Давайте мы с ней потанцуем.

Лисичка еще раз благодарит и дарит детям конфеты.

Воспитатель: А теперь нам пора прощаться с лисичкой и отправляться в детский сад.

Прокатываем клубочек и отправляемся в детский сад.

Вывод:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

К кому в гости ходили?

Что делали?

Какой у жирафа домик?

Какой у зебры домик?

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 15:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...