Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»

Татьяна Гапоненко
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»

Цель: Знакомить детей с понятиями высокий - низкий, закрепить название цвета: желтый, красный; развивать логическое мышление, речь, умение находить решения на поставленные проблемные ситуации; воспитывать желание помогать в трудную минуту, дружеские взаимоотношения друг с другом.

Материал: Снег, цветы, лужайки, волшебный клубочек, клей. фотография жирафа и зебры, кусочки цветной бумаги, кисточки.

Словарь: высокий, низкий, жираф, зебра.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня утром ее встретил почтальон и передал письмо для ребят 2- младшей группы. Читает письмо.

«Ребята пишет вам лисичка!

У меня случилась беда. Ко мне в гости приезжают жираф и зебра и мне нужно сделать им подарки, а я одна не могу ни как справиться. Ребята помогите мне, пожалуйста!»

Основная часть

Воспитатель: Ребята давайте поможем лисичке?

Дети: давайте

Воспитатель: а, где же лисичка живет?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А, как же нам добраться до лисички? Ой, ребята посмотрите, а здесь лежит волшебный клубочек он нам и покажет дорогу к лисе. Дорога будет трудная, нам нужно будет выполнить несколько заданий, а какие задания нам подскажет клубочек.

Прокатываем клубочек, он приводит нас к 1 заданию

Воспитатель: Ребята посмотрите, что здесь стоит?

Дети: снег

Воспитатель: А, какой он? Давайте мы его потрогаем.

Дети: холодный, мокрый, твердый

Воспитатель: а, какого он цвета?

Дети: белый.

Воспитатель: Ребята, а когда идет снег это хорошо? А когда снег это хорошо? Что можно делать зимой?

Дети: кататься на санках, горке, лепить снеговика, ловить снежинки, радоваться снегу, дышать свежим воздухом, рассматривать снежинки.

Воспитатель: Ребята, а бывает снег это плохо, а как вы думаете когда это бывает?

Дети: зимой можно замерзнуть, поскользнуться и упасть, если будешь кушать снег, заболеешь.

Воспитатель: Ребята поэтому зимой по льду нудно ходить осторожно и аккуратно.

Прокатываем клубочек, он приводит нас ко 2 заданию

Д/и «Собери цветы»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто то рассыпал цветы на полянке. Давайте мы соберем цветочки, и посадит их на лужайки. Красные цветочки на красную лужайку, желтые цветы на желтую лужайку.

Воспитатель: На этой лужайке какого цвета цветы? (красного) а на этой? (желтого)

Прокатываем клубочек, он приводит нас к домику лисы.

Стучимся в домик. Выходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята, как хорошо что вы пришли! У меня случилась беда. Ко мне приедут в гости мои любимые друзья жираф и зебра (показывает портрет) и я очень хочу подарить им подарки – домики в которых они будут жить. Ребята вы мне поможете?

Дети: Да

Воспитатель: мы молодцы, мы пришли, справились с многими заданиями и очень хоти тебе помочь. Ребята посмотрите на фотографию здесь жираф - высокий, а зебра низкая, поэтому мы и домики будем делать для жирафа высокий, а для зебры низкий. Садитесь за столы. Какой домик мы будем делать для жирафа? (высокий) А для зебры? (низкий) для выполнения домика для жирафа мы будем использовать много кубиков, а для зебры мало.

Лиса: Спасибо ребята вы мне очень помогли, я вам так благодарна, у вас такие красивые получились домики.

Воспитатель: Ребята, лисичка так рада, что хочет с нами потанцевать. Давайте мы с ней потанцуем.

Лисичка еще раз благодарит и дарит детям конфеты.

Воспитатель: А теперь нам пора прощаться с лисичкой и отправляться в детский сад.

Прокатываем клубочек и отправляемся в детский сад.

Вывод:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

К кому в гости ходили?

Что делали?

Какой у жирафа домик?

Какой у зебры домик?

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 15:58
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...