Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)

Лилия Динеева
Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)

Аттестационное занятие

«В гости к Снеговику»

Младшая группа

Ход занятия.

(Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).

Музыкальный руководитель:

-Как я рада видеть вас. А куда вы пришли (ответы детей).

Музыкальный руководитель:

-Давайте вместе с вами поздороваемся друг с другом.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»М. Картушина.

Здравствуйте, ладошки! (Вытягивают руки поворачивают ладонями вверх)

Публикация «Конспект занятия „В гости к Снеговику“ (младшая группа)» размещена в разделах

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (Пружинка)

Топ-топ-топ! (3 раза топают ногами.)

Здравчтвуйте,щечки! (Гладят ладонями щечки)

Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)

Пухленькие щечки! (Гладят ладонями щечки)

Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)

Здравствуйте,губки! (Качают головой вправо-влево)

Чмок-чмок-чмок! (Чмокают губами)

Здравствйте,зубки! (Качают головой вправо-влево)

Щелк,щелк,щелк! (Улыбаются)

Здравствуй мой носик! (Гладят нос ладонями)

Бип-бип-бип! (3 раза нажимают указательным пальцем)

Здравствуйте,ребята! (Протягивают руки вперед ладонями вверх)

Здравствуйте! (Машут рукой)

Музыкальный руководитель:

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости к Снеговику! А поедем мы к нему на веселом паровозике. А паровоз у нас находится на станции. Нам надо дойти до станции. Слушайте внимательно музыку. Музыка вам подскажет, что делать. Идти бодрым шагом или легко бежать.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Марш и бег» Э. Перлова,Т. Ломова.

Музыкальный руководитель:

-Вот мы ребята пришли, садитесь на стульчики. Смотрите ребята, а паровозик у нас не простой, в каждом вагончике спрятались задания. Прежде чем отправиться в путь нам нужно выполнить задания.

Музыкальный руководитель:

-Посмотрите в этом вагончике едет ежик и медведь. Послушайте их музыку?

«Ежик»Д. Кабалевский и «Медведь» Т. Попатенко

(играю две пьесы).

Музыкальный руководитель:

-Про кого я сыграла в начале? (исполняется фрагмент пьесы)

(Ответ детей).

Музыкальный руководитель:

-Правильно, а кто появился потом? (играю фрагмент пьесы).

(Ответ детей)

Музыкальный руководитель:

-Вы правильно отгадали музыкальные загадки. Ведь ежик маленький, пугливый, колючий и музыка, рассказывающая о нем, осторожная, отрывистая, колючая (играю фрагмент).

-А медведь большой, тяжелый, неуклюжий и музыка, изображающая его, звучит низко, тяжело, неторопливо (играю фрагмент).

Музыкальный руководитель:

-Ребята, послушайте еще раз (исполняю обе пьесы).

Музыкальный руководитель:

-Молодцы, ребята! Справились с заданием. А теперь посмотрим, какое задание находится в следующем вагончике.

«Снег на полях

Лед на реках,

Вьюга гуляет

Когда это бывает?»

Дети:

-Зимой!

Музыкальный руководитель:

-Правильно, ребята! А мы с вами тоже знаем песенку о зиме. Ребята, а как Ваня покатился с горки вниз? Кто помнит? Покажите.

(На слог – «ух» показывают голосом и рукой движение вниз несколько раз).

Музыкальный руководитель:

-Молодцы ребята, а теперь встанем и споем песню. Песню нужно петь протяжно, напевно.

Песня «Зима»В. Красева,Н. Френкель.

Музыкальный руководитель:

-Вот, ребята мы выполнили задания, теперь можно и в путь отправиться. (Встают и идут топающим шагом на ковер. В это время воспитатель выносить игрушку Снеговик).

Снеговик :

-Здравствуйте, ребята (грустно)

Музыкальный руководитель:

-Снеговик, ты почему такой грустный?

Снеговик :

-Скучно мне в лесу.

Музыкальный руководитель:

-А мы тебя развеселим. Ребята, давайте вспомним нашу игру с погремушками. Когда будет звучать музыка, мы будем танцевать, а как закончится музыка, быстро спрячем погремушки за спину. А ты попробуй, найди.

«Игра с погремушками»А. Быкова (1-2 раза)

(меняем улыбку)

Снеговик :

-Спасибо вам ребята, что развеселили меня.

Музыкальный руководитель:

-Мы рады тебе помочь, но нам пришла пора возвращаться в детский сад! И тебя мы приглашаем в детский сад.

(Едут друг за другом).

Музыкальный руководитель:

-Какие вы молодцы. И сколько мы всего успели. Похвалите себя. Мы сегодня много сделали и нам осталось попрощаться. (Пою)До свидания!

Дети:

-До свидания, ребята!

(Дети друг за другом идут топающим шагом в группу).

Публикации по теме:

«В гости к Снеговику» Комплексное занятие по физкультуре во 2-ой младшей группе Комплексное занятие во 2-ой младшей группе «В гости к Снеговику» Цель: формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

НОД по ФИЗО 2 младшая группа «В гости к солнышку» Тема физкультурного занятия сюжетного типа «В гости к солнышку».Задачи. - закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе.

НОД «В гости к снеговику» (младшая группа) Федеральное государственное казенное образовательное учреждение «Детский сад №146» Министерства обороны Российской Федерации Конспект.

Открытое занятие «В гости к Снеговику»Открытое занятие «В гости к Снеговику» "В гости к снеговику" Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация. Цели: • Формирование у детей.

Развлечение «В гости к Снеговику» Развлечение "В гости к Снеговику" 2 младшая группа цель: продолжать учить детей ходить ступающим шагом, пытаться скользить,ходить с высоким.

Спортивное развлечение «Поможем снеговику найти носик». Вторая младшая группа». Спортивное развлечение "Поможем снеговику найти носик". (Вторая младшая группа). Дети заходят в спортивный зал. Воспитатель сообщает детям.

Зимние забавы «В гости к Снеговику» Атрибуты: Письмо-снежинка, игрушки Мышка, Белка, Зайчик, Волк, метла для Снеговика, ледяные игрушки, воздушные шары с конфетти для салюта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД