Занятие в группе раннего возраста «В театре погремушек»

Олимпиада Давлетбаева
Занятие в группе раннего возраста «В театре погремушек»

Занятие в группе раннего возраста

«В театре погремушек».

Цель: 1. Знакомить детей с новой сказкой, закрепить стихи, игры, познакомить с музыкальным инструментом – погремушкой.

2. Продолжать развивать речь детей, мелкую моторику пальцев рук, интерес к музыкальным инструментам. Расширять словарный запас.

3. Развивать восприятие, внимание, предупреждать утомление. Создавать у детей бодрое, радостное настроение.

4. Воспитывать у детей доброту, способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Материал: коллекция погремушек, маска кошки и мышки, корзина для погремушек.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, ребята. Я, Петрушка.

Я – Петрушка молодец,

На макушке бубенец.

Хорошо я пляшу,

Всех ребят насмешу.

Петрушка. Ребята, я приглашаю вас в театр погремушек. Посмотрите, полюбуйтесь, какие красивые погремушки, сколько здесь погремушек?

Дети. Много.

Петрушка. Правильно, молодцы, ребята. А посмотрите, какие разные у нас погремушки, давайте, рассмотрим. Ребята, скажите какие у нас погремушки?

Дети. Красивые, яркие.

Петрушка. Молодцы, ребята. Наши погремушки красивые, яркие, они еще веселые, озорные, звонкие. Посмотрите, что это такое?

Дети. Яблоко.

Петрушка. Правильно. А давайте про яблоки расскажем стихотворение.

Вместе. Яблоки на ветках

Спелые качаются.

Ветерок веселый

Их срывать старается.

Воспитатель. Какие молодцы, наши малыши. А вот это кто?

Дети. Сова.

Воспитатель. Ребята, сова живет в лесу. Днем она спит, а ночью ловит мышей. Давайте, расскажем стихотворение.

Вместе. Совушка – сова

Большая голова.

На елочке сидит

Головой вертит.

Петрушка. Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети. Гриб.

Петрушка. Правильно, это гриб. А давайте, мы поиграем с нашими пальчиками.

1,2, 3, 4, 5

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот мальчик гриб почистил,

Этот пальчик гриб сварил,

Этот пальчик все поел

От того и потолстел.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Это кошка. Давайте рассмотрим ее, что у кошки есть?

Дети. Голова, лапы и т. д.

Воспитатель. Ребята, а у кошки на лапках есть вот такие царапки. Споем про нашу кошечку песенку.

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки,

Цап-царапки коготки

Очень острые они.

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила, спать легла

И во сне произнесла: «Мяу!»

Петрушка. Вот какие наши ребята, молодцы. Мы с вами рассказали стихи, спели песенку. А еще что можно делать с погремушками?

Дети. Играть, звенеть.

Петрушка. Ребята, это наш театр погремушек. А вы любите играть? Подойдите, возьмите погремушки.

Дети подходят и берут погремушки.

Петрушка. Ребята, вы правильно сказали, с погремушками можно поиграть, постучать, а еще можно позвенеть. А давайте мы позвеним тихо-тихо, а теперь громко-громко.

Воспитатель. Петрушка, ребята, а еще с погремушками можно поплясать.

Танец с погремушками.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Давайте соберем погремушки в корзину, сели на стульчики.

Петрушка. Я хочу вам рассказать сказку про мышку. Слушайте внимательно.

Сказка.

Жила – была мышка. Однажды она вышла из своей норки и пошла гулять. Мышка смотрела на деревья, полюбовалась ярким солнцем, пришла на полянку. На полянке растут красивые цветы. Мышка понюхала каждый цветок. И вдруг появилась кошка. Она хотела поймать мышку, а она прыг и спряталась в норку. Мышке стало скучно, и решила она позвать кошку: «Пи-пи-пи». Кошка услышала и прибежала, сказала: «Мяу-мяу!» кошка с мышкой подружились м пошли гулять. Они увидели озеро, на озере живут веселые рыбки. Кошка с мышкой долго любовались рыбками. С тех пор стали жить дружно.

Игра «Кошка и мышки».

Воспитатель. Спасибо тебе Петрушка, нам очень понравилось, еще к нам в гости приходи. До свидания.

Петрушка. До скорой встречи.

Публикации по теме:

Статья. «Адаптация детей раннего возраста с помощью музыкальной деятельности».Статья. «Адаптация детей раннего возраста с помощью музыкальной деятельности». МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Дети раннего возраста очень восприимчивы к музыкальным произведениям. Малыши с удовольствием.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста «В театре погремушек»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 08:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...