«Встреча с Колобком». Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности

Татьяна Штенина
«Встреча с Колобком». Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности

, Встреча с колобком,

Нетрадиционная техника: обрывание салфеток, наклеивание деталей из бросового и подручного материала.

Цель: развивать эстетические чувства; учить обрывать салфетки кусочками разной величины, учить располагать предметы в разных местах ватмана. Развивать внимательность, усидчивость, мелкую моторику рук, закрепить форму предмета и основные цвета.

Оборудование: Кукольный настольный театр,Колобок,, иллюстрации с изображением радостного и грустного Колобка. Салфетки желтого и зеленого цветов, клей ПВА, ватман с предварительно нарисованной картиной без Колобка, глазки, подносы или тарелочки, ротик для Колобка, дополнительные детали к картине, атрибуты к игре.

I Малышки, а вы любите сказки? (Да) А какие сказки вы знаете? (Ответы детей) Молодцы! Давайте мы с вами посмотрим сказку,Колобок, (показ настольного театра-сказки), но в конце Колобок убегает от Лисы и прибегает к нам в группу.) Как вы думаете какой колобок прикатился к нам? Радостный или грустный? (Подсказать иллюстрациями) Детки, посмотрите на Колобка, он радостный, потому, что спасся от Лисы. Подскажите мне, какой формы Колобок? (Круглый. Рисуют круг ручкой в воздухе.) Какого цвета? (Ответы детей. Идет закрепление формы и цвета).

II Подвижная игра,Зайка серенький умывается,

III А давайте мы с вами попробуем смастерить своего колобка. Из чего бабушка испекла колобка? (из теста) Вот и мы с вами приготовим сейчас тесто, но оно у нас будет не простое, а бумажное. (Дети проходят за столы. Затем готовится бумажное тесто для Колобка путем обрывания салфеток. Воспитатель напоминает, что отрывать нужно мелкие кусочки.)

«Встреча с Колобком». Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности

Приготовленное тесто каждый ребенок высыпает из своего подноса на заранее нарисованный ПВА круг и полянку. Получается полянка и один большой Колобок. Ребятки, а какой он будет грустный или веселый? (Показываю одновременно грустного и веселого Колобка. Выбираем веселого). Наклеиваем недостающие детали лица. А что еще изображено на картине? (Цветы, трава, небо, Божьи коровки- идет закрепление цвета) Отмечаем, что Колобок получился веселый, подчеркнуть, что тесто готовили вместе и дружно. Занятие заканчивается рассматриванием коллажа.

Публикации по теме:

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Космос
Автор публикации:
«Встреча с Колобком». Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 15:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...