МААМ-картинки

Занятие в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Эльвира Набатчикова
Занятие в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки»

Занятие по аппликации

«Наклей, какую хочешь игрушку»

в младшей группе

Воспитатель: Набатчикова Э. Е.

2017г.

Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку»

Программные задачи:

Образовательные:

-Упражнять в правильных приемах составления композиций

- Учить раскладывать готовые формы в соответствии с заданным пространством и аккуратно наклеивать на лист бумаги.

Публикация «Занятие в младшей группе „Наклей какую хочешь игрушку“» размещена в разделах

-Закреплять знания о форме и величине

Развивающие:

- Развивать чувство формы, цвета, композиции, мелкую моторику.

-Развивать воображение, творчество детей

Воспитательные:

- Вызвать интерес детей, создавая аппликативные картинки, состоящие из частей круглой формы, но разного размера и цвета.

Предварительная работа:

-Подвижные игры и упражнения с мячами.

-Рассматривание и обследование разных по размеру мячей, игрушек для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.

-Дидактические игры «Найди предметы округлой формы», «Что похоже на круг».

-Рисование предметов, игрушек круглой формы.

Материал:

- листы бумаги размера А5,

-на подносе – готовые формы кругов разных по размеру и цвету для дополнения,

-кисточки, клей, салфетки, влажные салфетки, тряпочки, вырезанные из цветной бумаги разного размера и цветов круги, дощечки

-«Чудесный мешочек»»,

-7 игрушек круглой формы : средний и маленький мяч, 2 погремушки разного размера, но круглой формы, пирамидка, неваляшка, воздушный шарик.

- лист ватмана с надписью «Магазин игрушек»

- кукла.

-стаканчик с цветными карандашами (если детям понадобится дорисовать игрушку).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, какой праздник скоро будет?

Дети: Новый год!

Воспитатель: Правильно. А чем он так нравится детям?

Дети: Дедушка Мороз приносит много подарков: конфеты, игрушки.

Воспитатель: Да, вы правы. Сегодня я пришла в детский сад и увидела плачущую куклу Катю. Она сказала, что ей очень хочется порадовать своих подружек – кукол – подарить им игрушки, чтобы у них было во что поиграть, но она не может дойти в наши магазины и купить их. Давайте мы с вами у нас в группе сделаем для Кати «Магазин Игрушек», она сможет в нем выбрать подарки на Новый год для своих друзей.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Но для начала сыграем с вами в игру «Чудесный мешочек», куда я положила игрушки в которые вы очень любите играть. Вы будете просовывать руку в мешочек, говорить какой формы игрушка, называть ее, затем ставить на стол.

Дети по очереди отгадывают, что положил воспитатель в мешочек и выставляют на середину стола игрушку.

На стол дети положили средний и маленький мяч, 2 погремушки разного размера, но круглой формы, пирамидка, неваляшка.

Воспитатель: Какой формы эти игрушки, ребята?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А что ещё бывает круглым?

Дети: Мяч, воздушный шарик, обруч.

Воспитатель: Да вы правы.

Лежали на полке

Стояли на полке

Слоны и собаки

Верблюды и волки.

Пушистые кошки,

Губные гармошки.

И утки, и дудки,

И куклы матрешки.

(С. Михалков «Магазин игрушек»)

Воспитатель: Ребята, скажите, как можно назвать одним словом все эти предметы, которые вы поставили на стол?

Дети: игрушки

Воспитатель: Правильно, ребята. Какой формы все эти игрушки?

Дети: Круглой

Воспитатель: Теперь давайте с вами наклеим игрушку, которая вам больше всего нравится из фигур, лежащих на подносе, чтобы поставить ее на полку в наш игрушечный магазин.

Дети: Да!

Воспитатель: Прежде, чем мы начнем наклеивать с вами игрушку, которую вам захочется, разомнем с вами наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Я игрушки собираю : Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».

Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга

несколько раз.

Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки –

«катаем машинку».

Воспитатель: Напомню вам, что сначала нужно подумать какую игрушку вы хотели бы наклеить. Ульяна, ты какую будешь клеить?

Ульяна: Неваляшку.

Воспитатель: А ты, Матвей?

Матвей: Мячик.

Воспитатель: Теперь возьмите с подноса детали необходимые вам для игрушки, расположите их так на листе, чтобы получилась игрушка, а затем приступать к ее наклеиванию. Вы сейчас превратитесь в настоящих мастеров игрушек – будете сами их мастерить.

(самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь, подсказки)

Воспитатель: не забывайте: работать нужно аккуратно, правильно держать кисть, брать клея немного, лишний снимать о край розетки, наносить клей на детали ваших будущих игрушек на клеёнке, начиная от середины, кисть класть на подставку, прижать готовую работу тряпочкой.

Воспитатель: Молодцы! Очень красивые у вас получились игрушки! Теперь давайте расставим получившиеся игрушки на полочки в нашем игрушечном магазине!

работы детей вставляются в файлы, приклеенные на листе ватмана, с надписью «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Дети, поднося воспитателю, готовые аппликации, любуются готовыми работами.

Воспитатель: Как вы думаете, Катя сможет порадовать своих друзей подарками на Новый год?

Дети: Да!

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мячики, шары,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

(З. Петрова)

Воспитатель: Думаю, наш игрушечный магазин очень понравится нашим куклам и они в своем игрушечном мире будут играть и веселиться!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группыКонспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 23:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД