Получи документы

Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки» (5 фото)

Людмила Михеева
Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»

Изготовление цветных льдинок.

1. Узнаем, какая вода.

Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес. Познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска (краситель в виде порошка).

Необходимо приготовить заранее: вода питьевая, пластиковые стаканчики и ложки, краситель пищевой, формочки для замораживания, салфетки для стола.

Публикация «Занятие в младшей группе по окружающему миру, Тема „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Воспитатель расставляет на столе стаканчики пластиковые, ложки. В каждый стакан наливается вода (питьевая). Воспитатель обращает внимание детей на свои действия: «Посмотрите ребята. Что я делаю?» Дети: «Наливаете воду».

Воспитатель спрашивает: «Для чего людям нужна вода?». Ответы детей: мыть руки и лицо, пить, готовить суп и пр.

Воспитатель предлагает показать, как детки умываются водичкой. Пальчиковая гимнастика:

Водичка, водичка! (подставить ладони «под струю воды»)

Умой мое личико, («помыть водой» лицо)

Чтобы глазки блестели,

(потереть глаза кулачком)

Чтобы щечки горели,

(слегка потереть щечки ладонями)

Чтоб смеялся роток, (улыбнуться)

Чтоб кусался зубок.

( сомкнуть губы: «ам»)

Дальше воспитатель просит посмотреть внимательно на воду, аккуратно попробовать и потрогать пальчиком. Далее детям задает вопрос: «Какая вода?» Ответы детей: мокрая, холодная, прозрачная (сквозь нее видно, не сладкая (безвкусная) и т. д. Если дети затрудняются ответить, то воспитатель наводящими вопросами подводит детей к ответам.

Далее воспитатель предлагает сделать «фокус» : «А давайте в нашу воду добавим краситель и посмотрим что будет!». Воспитатель подходит к каждому и насыпает немного порошкового красителя в стакан, предлагая ребенку размешать воду с красителем. Дети активно включаются в процесс. Воспитатель: «Какая вода получилась?» Дети : «Цветная, разноцветная, красная, розовая и т. д.» Дети с интересом смотрят на стаканы с водой. Отмечают, что у всех получается вода разных цветов.

2. Изготовление цветных льдинок.

Воспитатель: «А сейчас мы с вами превратим нашу воду в цветные льдинки!» Вместе с детьми воду наливают в заранее подготовленные формочки для льда или от конфет формочки. В зависимости от погодных условий «льдинки» выносят на улицу или помещают в морозильную камеру.

На следующий день воспитатель предлагает посмотреть, что получилось с водой на холоде. Дети видят, что вода замерзла, превратилась в лед. Далее воспитатель предлагает украсить получившимися льдинками участок : развесить на деревьях и положить на клумбы.

Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»
Фото «Цветные льдинки»
Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема - фото
Фото №1 Изготовление цветных льдинок Фото №2 Узнаем какая вода
Публикации по теме:

Итоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему мируИтоговое занятие «Научим Незнайку» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: Выявить умения детей определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру. Задачи: - Выявить умения детей обобщать.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие Лунтика в Хвалынский заповедник» Цель: познакомить детей с Хвалынским заповедникам; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Путешествие в деревню» Муниципальное Автономное Образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект НОД занятие по окружающему миру.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе на тему «Времена года» Цель: • закреплять знания детей об основных признаках всех времён года; • умение самостоятельно находить их и выражать в речи. Ход занятия:.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

НОД по окружающему миру в средней группе. Тема «Овощи. Огород» НОД в средней группе по окружающему миру Тема: «Овощи. Огород» Буранбаева Амина Рафиковна,воспитатель МАДОУ ЦРР д/с «Айыукай» Цель: Расширять.

Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе Занятие по окружающему миру «Комнатные растения» во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без.

Занятие по окружающему миру в старшей группе «В гости Пасха к нам пришла» Занятие по окружающему миру в старшей группе " В гости Пасха к нам пришла"Цель: Продолжать знакомить дошкольников с традициями празднования.

Занятие по окружающему миру «Предметы вокруг нас (посуда)» во второй младшей группе Цель: Расширять представления детей о предметах посуды и ее назначении. Задачи: 1. Образовательная: закреплять представления детей о целевом.

Занятие в старшей группе по окружающему миру «Путешествие в осенний лес»Занятие в старшей группе по окружающему миру «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес. Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Задачи: Закрепить правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 16:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД