Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством

ГАЛИНА ЧЕРНИКОВА
Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством

Цель: Учить детей принимать участие в рассказывании сказки. Формировать интонационную выразительность речи. Закреплять знания о домашних животных. Воспитывать интерес и заботливое отношение к животным. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. Развивать речь, память.

-Ребятки,послушайте, кто это нас зовет? Отгадайте загадку- «Хвост с узорами, сапоги со шпорами». Кто это? Да. Это петушок, посмотрите какой красивый! А что это у него на голове? (гребешок).

-Петушок. Петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь?

-Ребятки, а как вы думаете. где живет петушок? Наш петушок живет у дедушки и у бабушки. Он зовет нас в гости. Хотите в гости пойти к петушку, к дедушке и бабушки. Пойдемте за петушком.

-Здравствуйте, дедушка! Здравствуйте, бабушка! Дети, а кто еще живет у дедушки и у бабушки (курочка, собачка, кошечка).

-Курочка- Рябушечка, куда пошла?

-На речку.

-Курочка- Рябушечка, зачем пошла?

-За водичкой.

-Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка – Рябушечка. как цыплята просят пить?

-Пи-пи-пи!

А чем питается курочка? Давайте ей зернышек дадим.

А кто лежит на печке? (котик) .Как он мурлычет? Ребятки, а котик хочет. Чтобы вы рассказали потешечку про него.

-Котя, Котенька,Коток.

Котя серенький хвосток.

Приди, Котя. ночевать.

Наших деток покачать….

-Как у нашего кота,

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы.

А что любит котик? Как просит кушать? Как поет песенку.

Ребятки, а кто дом сторожит? (собачка). А собачку чем можно угостить? Что она любит кушать? Давайте угостим ее косточкой и тоже расскажем потешку.

-Баю, бай, баю, бай, ты собачка не лай.

Белолапа, не скули, нашу Машу не буди.

Посмотрите. А это кто? (колобок). А какой колобок? (румяный, веселый, круглый). Колобок спрашивает, любите вы сказки? Какие сказки вы знаете?

-Колобок, а дети знают и про тебя сказку. А давайте расскажем для дедушки и для бабушки. и ты Колобок послушай. (настольный театр). Дети рассказывают сказку. Молодцы.

-Колобок, тебе понравилась сказка? Кого встретил Колобок? Какую песенку пел Колобок? Что случилось с Колобком?

-Вот. Колобок. что может случиться с тобой. Колобок наш от дедушки и бабушки убегать не будет. Кто еще живет у бабушки с дедушкой? (курочка, уточка)

А сейчас поиграем. «На птичьем дворе»

Наши уточки с утра –Кря,кря кря!

Наши гуси у пруда- Га, га,га!

А индюк среди двора- Бал, бал, бал!

Наши гуленьки вверху- Гру, гру, гру.

Наши курочки в окно- Ко, ко. Ко.

А как Петя- петушок рано- рано поутру.

Нам поет: «Кукареку!»

А сейчас дедушка с бабушкой хотят угостить нас пирожками! Дети. вам понравилось в гостях у дедушки с бабушкой?

Дети благодарят и прощаются.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
Опубликовано: 20 октября 2013 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...