Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством

ГАЛИНА ЧЕРНИКОВА
Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством

Цель: Учить детей принимать участие в рассказывании сказки. Формировать интонационную выразительность речи. Закреплять знания о домашних животных. Воспитывать интерес и заботливое отношение к животным. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. Развивать речь, память.

-Ребятки,послушайте, кто это нас зовет? Отгадайте загадку- «Хвост с узорами, сапоги со шпорами». Кто это? Да. Это петушок, посмотрите какой красивый! А что это у него на голове? (гребешок).

-Петушок. Петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь?

-Ребятки, а как вы думаете. где живет петушок? Наш петушок живет у дедушки и у бабушки. Он зовет нас в гости. Хотите в гости пойти к петушку, к дедушке и бабушки. Пойдемте за петушком.

-Здравствуйте, дедушка! Здравствуйте, бабушка! Дети, а кто еще живет у дедушки и у бабушки (курочка, собачка, кошечка).

-Курочка- Рябушечка, куда пошла?

-На речку.

-Курочка- Рябушечка, зачем пошла?

-За водичкой.

-Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка – Рябушечка. как цыплята просят пить?

-Пи-пи-пи!

А чем питается курочка? Давайте ей зернышек дадим.

А кто лежит на печке? (котик) .Как он мурлычет? Ребятки, а котик хочет. Чтобы вы рассказали потешечку про него.

-Котя, Котенька,Коток.

Котя серенький хвосток.

Приди, Котя. ночевать.

Наших деток покачать….

-Как у нашего кота,

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы.

А что любит котик? Как просит кушать? Как поет песенку.

Ребятки, а кто дом сторожит? (собачка). А собачку чем можно угостить? Что она любит кушать? Давайте угостим ее косточкой и тоже расскажем потешку.

-Баю, бай, баю, бай, ты собачка не лай.

Белолапа, не скули, нашу Машу не буди.

Посмотрите. А это кто? (колобок). А какой колобок? (румяный, веселый, круглый). Колобок спрашивает, любите вы сказки? Какие сказки вы знаете?

-Колобок, а дети знают и про тебя сказку. А давайте расскажем для дедушки и для бабушки. и ты Колобок послушай. (настольный театр). Дети рассказывают сказку. Молодцы.

-Колобок, тебе понравилась сказка? Кого встретил Колобок? Какую песенку пел Колобок? Что случилось с Колобком?

-Вот. Колобок. что может случиться с тобой. Колобок наш от дедушки и бабушки убегать не будет. Кто еще живет у бабушки с дедушкой? (курочка, уточка)

А сейчас поиграем. «На птичьем дворе»

Наши уточки с утра –Кря,кря кря!

Наши гуси у пруда- Га, га,га!

А индюк среди двора- Бал, бал, бал!

Наши гуленьки вверху- Гру, гру, гру.

Наши курочки в окно- Ко, ко. Ко.

А как Петя- петушок рано- рано поутру.

Нам поет: «Кукареку!»

А сейчас дедушка с бабушкой хотят угостить нас пирожками! Дети. вам понравилось в гостях у дедушки с бабушкой?

Дети благодарят и прощаются.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
Опубликовано: 20 октября 2013 в 19:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие работы детей ко Дню дошкольного работника!
Творческие работы детей ко дню дошкольного работника! Дорогие коллеги! Скоро наш профессиональный праздник – день дошкольного работника! К этому дню наш...
«Жостовские подносы». Мои впечатления о посещении Музея подносов.
Жостовская фабрика декоративной росписи - самая известная в России по производству лаковых художественных подносов. В первой публикации о поездке в...
Консультация для педагогов на тему: Игровая песочная терапия в детском саду
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам как...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника...
В рамках проекта "Я, моя семья, мой город, моя страна" я познакомила воспитанников с творчеством некоторых известных писателей и художников, наших...
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...