Получи документы

Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками» (2 фото)

Беззубова Марина
Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками»

Воспитатель Беззубова Марина Михайловна

"Детский сад комбинированного вида №40 "Бригантина"

Занятие в первой младшей группе

«Мы идём в лес за шишками»

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Мы идём в лес за шишками“» размещена в разделах

3. Воспитательные: вызвать у детей радость; воспитывать у детей хорошее настроение; воспитывать у детей желание помочь.

Оборудование: игрушки маленький мишка, корзинка и шишки; маски заяц, белка, ёжик, лиса, мишка 2волка; картотека загадок; паровозик (из стульчиков, дидактическая игра «Спрячь мышку в домик».

Ход занятия:

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Дети: – Мишка.

Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Поедем с ним?

Дети: –Поедем.

Воспитатель: – А какое сейчас время года?

Дети: – Зима.

Воспитатель: – Правильно. Что лежит на земле?

Дети: – Снег.

Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?

Дети: – Холодно.

Воспитатель: – Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?

Дети: – Тепло.

Воспитатель: – Давайте оденемся и поедем в лес.

Одеваемся скорее, одеваемся скорее, мы надели теплые перчаточки (покрутили ручками).

Одеваемся скорее, одеваемся скорее, мы надели сапожки (топают).

Одеваемся скорее, одеваемся скорее мы надели шапочку (кивают головой).

Одеваемся скорее, одеваемся скорее, мы едем в лес (садятся в паровозик из стульчиков).

Под музыку идут к «паровозику».

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какая большая берлога. Кто же здесь живёт?

Дети: – Мишка.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, мишка.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какое красивое дерево, а на нем такой маленький домик. Кто в нем живёт?

Дети: – Белка.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, белка.

Воспитатель: – Ребята, мишка и белка хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте мишке соберём большие шишки, а белке – маленькие шишки (дети по одному разбирают шишки). Воспитатель: – Ребята, зверюшки говорят вам спасибо за помощь, они ложатся, а мы поедем с вами дальше. Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?

Занятие в первой младшей группе

«Мы идём в лес за шишками»

Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками»

Дети: – Ёжик.

Воспитатель: – Ребята, а ёжик какой?

Дети: – Колючий.

Воспитатель: – Давайте с ежиком поиграем в загадки.

Картотека загадок.

Воспитатель: – Ребята, пришла из лесу птичница

В рыжей шубке - кур посчитать. Кто это?

Дети: - Лиса.

Воспитатель: Правильно ребятки.

Воспитатель: Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. Кто это?

Дети: - Волк.

Воспитатель: Правильно ребятки.

Воспитатель: – Мы поиграли с ёжиком, развеселили его, а теперь поехали дальше. Смотрите, кто это сидит на пенечке?

Дети: – Мышка.

Воспитатель: – Ребята, она замёрзла, и вся дрожит. Давайте поможем ей согреться.

Физкультминутка «Вышла мышка».

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Воспитатель: – Ребята мышка согрелась и сказала, что маленьких мышат хочет поймать серый филин. Давайте поможем им спрятаться от него.

Дидактическая игра «Спрячь мышку в домик» (дети, сидя за столами, индивидуально выполняют задание).

Воспитатель: – Помогли мы спрятаться мышкам от филина, а теперь пора нам возвращаться домой (дети садятся на паровозик и едут из леса).

Итог.

Воспитатель: – Давайте расскажем Мишке, куда мы сегодня ездили?

Дети: – В лес.

Воспитатель: – Кого мы видели в лесу?

Дети: – Мишку, белочку, ежика, мышку.

Воспитатель: – Кому мы помогли в лесу?

Дети: – Мишке, белке и мышке.

Воспитатель: – Понравилось вам в лесу?

Дети: – Понравилось.

Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостями.

Дети: – До свидания.

Фото «Мы идём в лес за шишками»

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой.

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект занятия «В лес за ягодой» в первой младшей группе Конспект «В лес за ягодой» в первой младшей группе (Живая природа: растения поздней осенью) Программное содержание: побуждать детей понимать.

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о диких животных, экологическую культуру, правила поведения.

Логоритмическое упражнение «Мы идём, идём, идём». Мы идём, идём, идём, Да корзиночки несём. (дети идут изображая в руках корзину). Шагали мы, шагали, Вдруг шишки увидали. Шишки мы собрали,.

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем»Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем» Цели: Развивать мелкую моторику рук, мелкие движения кисти, сенсорное восприятие. Закрепление понятия цвета, развивать мышление ребенка,.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Поднять настроение детям, инициативу в действиях, создать интерес к двигательной активности. Задачи: Двигательные: Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками»
Опубликовано: 20 января 2018 в 16:28
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД