Получи документы

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»

Юлия Петрова
Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»

Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды.

Задачи:

•Развитие общей и мелкой моторики (захватывать предметы и переносить их в др. место, уточнение движений рук в сочетании с произнесенными словами);

•Развивать тактильную чувствительность и зрительно-двигательную координацию, слуховое и зрительное восприятие;

•Активизация познавательного интереса;

•Создание эмоционально-положительного настроя;

•Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Публикация «Занятие в сенсорной комнате „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: напольная тактильная дорожка, рыбки (можно нарисованные, сухой бассейн, пузырьковая колонна, пано звездное небо, вырезанные небольшие звездочки из бумаги, настенная фибролептика, пластмассовые фрукты (яблоки)

Ход занятия

Психолог: - Ребятки сегодня мы пойдем в нашу волшебную комнату, но чтобы туда попасть, нам надо пройти по волшебной дорожке (тактильная дорожка) Ну что готовы?

Дети: Да!

Психолог: - Какая у нас дорожка: местами колючая, местами мягкая, шершавая. Вот мы и пришли! Дети, смотрите, мы с вами попали в волшебную комнату. Ой, но только волшебство из нашей комнаты куда-то исчезло. Ребятки, смотрите, тут письмо, может быть в нем, мы найдем ответ, куда же делось волшебство и как его вернуть. Посмотрим?

Дети: Да!

Психолог: - вот и ответ! (Читают письмо). Нашу комнату заколдовала злая волшебница, но мы ее можем расколдовать. В письме написано, что если мы справимся с заданиями, то в комнату вновь вернется волшебство. Ребята поможем нашей комнате?

Дети: Да!

Психолог: - Подходят к дереву (фибролептика). Ребята, Волшебница спрятала плоды с нашего дерева в бассейне, а без них деревце не светит и не греет. Давайте найдем в бассейне спрятанные яблоки и соберем в корзинку. (Переходим к бассейну, дети ищут яблоки и собирают в корзину. Затем возвращаются к фибролептике, дети подают по одному яблоку педагогу и он вешает обратно на деревце. После того как последнее яблоко занимает свое место, «дерево» загорается.) Детки, посмотрите как красиво, наше деревце вновь сверкает и может согреть нас своими веточками, потрогайте их.

Психолог: Ну что, отправляемся дальше?

Дети: Да!

Психолог: - Подходят к пузырьковой колонне. Для того, чтобы расколдовать вот эту трубочку с пузырьками и плавающих в ней рыбок, разложить рыбок от большой к маленькой. Как только мы все соберем, в колонну вернется волшебство, она загорится, и рыбки в ней оживут.

Дети: собирают рыбок (колонна с пузырьками загорается)

Психолог: - Ой, ребятки смотрите, пузырьковая колонна загорелась, а в ней пузырьки волшебные, они у нас меняют цвет. Какого цвета пузырьки?

Ответы детей

Психолог: - Да там и рыбки плавают. Давайте за ними понаблюдаем, каждый выберете понравившуюся рыбку и понаблюдайте за ней, посмотрите, как она плавает вверх – вниз, исчезает и вновь появляется. Ребята, нам осталось последнее задание вдохнуть волшебство в наше «Звездное небо», Смотрите, со звездного неба упали все звездочки, давайте быстрее соберем их с пола. Собрали? Молодцы. У каждого по зведочке?

Дети: Да!

Психолог: - Кладем звездочку себе на ладошку и дуем на нее, что б она вновь улетела на небо. (сделать 3-4 раза). Ребята, у нас получилось, на небе вновь загорелись звезды, посмотрите, как красиво (включается пано звездное небо). В нашей комнате вновь поселилось волшебство. Давайте похлопаем в ладоши. Вы МОЛОДЦЫ! А вам понравилось?

Дети: - Да!

Психолог: - За то, что вы помогли расколдовать эту комнату, я буду как можно чаще приглашать вас к себе в гости. А теперь ребятки попрощаемся. Встали в круг, взялись за руки, посмотрели друг на друга, улыбнулись, друг другу и дружно скажем нашей комнате «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастовКонспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастов «Кочки» Дети хором повторяют стишок: Чтоб в болото не попасть, Чтоб в болоте не пропасть, Мы проскачем болото насквозь: Ножки вместе, ножки.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные» Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные" Вводная часть 1 мин. В лес сегодня на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья.

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате» - Сегодня я предлагаю вам отправится со мной в сказочное путешествие. Согласны? Тогда сказка начинается. Однажды несколько Маша, Полина,.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 1 Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с современными требованиями основных нормативных документов: - Закон РФ «Об образовании»;.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 2 Перспективное планирование занятий в сенсорной комнате № Тема занятия Программные задачи I этап 1. Знакомство с волшебной комнатой - развивать.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Ранний возраст. Программа работы в сенсорной комнате Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Танюша» Адаптированная коррекционная.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Автор публикации:
Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 16:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД