Занятие по ориентировке в пространстве «Весёлый поезд!»

Надежда Румянцева
Занятие по ориентировке в пространстве «Весёлый поезд!»

Задачи:

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Закрепить в речи детей названий животных и их признаки (использование игрушек и карточек)

Воспитание коммуникативных способностей.

Развивать внимание и наглядно-действенное мышление.

Расширение активного словаря за счёт введения новых слов (пушистый, мягкий, тёплый)

.Развитие мелкой моторики рук. Материал:

панно паровоз, карточки с изображением животных (медвежонок, лиса, зайка, белочка, ёжик) игрушки _ заяц, медведь, медвежонок, теремок.

Ход занятия.

Дети и воспитатель входят в группу, где видят панно с изображением поезда, железной дороги, светофора.

В. Дети куда мы с вами попали? Да здесь и рельсы и светофор, всё как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста. Можно я буду машинистом?

Дети: (ответ)

В. (Читаю стихотворение)

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагончики повёз, словно настоящий.

Кто-же едет в поезде? -Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки

(Воспитатель с детьми едут паровозиками)

Поезд останавливается.

В. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.

Давайте посмотрим кто в теремочке живёт? (Достаю из корзинки зайца)

В. Кто это ребята?

Дети: Зайчик.

В. Да давайте посмотрим, какой он. (даю детям потрогать игрушку)

Дети: (мягкий, тёплый)-проговариваю слова с каждым ребёнком.

В. Посмотрите какие у него длинные ушки, а хвостик маленький, пушистый.

Детки, а зайчик любит играть. Давайте и мы поиграем в игру: «Зайка серенький сидит»

Кто-же ещё в теремочке живёт? (достаю медведя и медвежонка)

В. Кто это?

Дети: мишка.

Какой он?

Дети: большой.

В. А как рычит медведь?.

Дети: ры- ры –ры.

А ещё мишка любит делать зарядку, давайте и мы с ним позанимаемся. (ходим как медведь)

Ребята поезд наш остановился, а в нём лесные звери сидят, их детишки заблудились. Давайте поможем найти детёнышей. (раздаю карточки с изображением детёнышей лесных зверей) А теперь нужно каждого детёныша посадить в поезд к маме.

Какие вы молодцы ребята, помогли зверюшкам, но и нам пора дом

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Многофункциональная игра «В гостях у феи Флоры» Цель:Организовывать разнообразную, интересную деятельность детей, направленную на их сенсорное развитие, развивать интерес к математическим.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Занятие по ориентировке в пространстве «Весёлый поезд!»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом
Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей группе...
Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»
Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих над полянами,...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»
Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у детей желание...
Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня , я хочу поделиться с в Вами частичкой своего увлечения фотографией. Увлекаюсь я фотографией около 7 лет , не...
«Осенний лес». Фотоотчет о конструировании из бросового материала
Конструирование из бросового и природного материала - одно из любимых увлечений воспитанников. Ведь из простых вещей получаются интересные поделки. Сегодня...