Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности

Наталья Коновалова
Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности

Цель:1. Дать детям представления о первых весенних цветах. Помогать всматриваться,вслушиваться в природу,замечать её красоту и переживать чувство радости в связи с этим.

2. Продолжать создавать предпосылки для развития творческих способностей детей. Развивать творческое воображение и образное мышление по средствам изодеятельности.

3. Воспитать бережное отношение к окружающей нас природе.

Вос-ль:Ребята наступил последний месяц весны. Месяц май.

Как хорошо,что пришла к нам весна

Солнышко светит теперь допоздна

Птицы весёлую песню поют,

В сказочный лес за собой нас зовут.

Давайте с вами поиграем (звучит музыка)

Закроем глазки и представим,что мы в лесу,на лесной опушке,где много цветов,бабочек,жуков.

Повеяло легким ветерком,где-то на дереве запела птичка.

Чем-то необычным пахнет воздух.

Он пахнет душистыми цветами,зелёной свежестью,а вы это чувствуете?

Чувствуете,как ласкают нас тёплые лучи солнца?

Ветерок раскачивает нас,как на качелях.

Нам очень приятно и радостно. А теперь открыли глазки (за это время дети в костюмах цветов зашли в зал)

Вос-ль:Вот мы и в лесу,как красиво кругом!

Ой,посмотрите, ребята!

Неподалёку от дорожки стоят цветы на тонкой ножке

И водят круглой головой

Над первой робкою травой

Следят широким глазом,за всем на свете разом!

За ветерками на реке и облаками вдалеке

За шмелём в пижаме,и с Ужасом за нами.

Вос-ль:Скажите мне,ребята,почему цветы так испугались нас (ответы детей)

Вос-ль:Правильно ребята!

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все:и я,и ты

То окажутся пусты и деревья и кусты

И не будет красоты.

-Не бойтесь цветочки,мы не будем вас срывать,расскажите как вас зовут?

Подснежникцветок,зовут меня подснежник

Ещё лежит в канаве снег,а я уже синею

Растает снег,весна идёт

И я являюсь с нею!

Вос-ль:Какой красивый подснежник,самый первый весенний цветок.

У него зелёный стебелёк,а на голове синяя шапочка.

А вот другой цветок.

Колокольчик:Здравствуйте ребята!

Я колокольчик синий синий

В чашечке зелёный,я стою на тонкой ножке

От росы склонённый (воспитатель и дети рассматривают цветок и подходят к другому цветку)

Ландыш:Я ландыш серебристый,росту в лесу на ветерке

И беленькие чашечки развесил

Словно бусы я на стебельке (воспитатель и дети рассматривают ландыш)

Вос-ль: Ребята,а вы знаете,что цветы похожи чем-то на людей (звучит музыка)

Давайте представим,что мы тоже цветочки.

-Ночью цветы засыпают,и лепесточки закрываются,как наши глазки спят всю ночь (показ)

-Утром цветы просыпаются,раскрывают свои лепестки,тянут головку вверх,к солнышку (показ)

Хорошие цветочки,ну а где же мой детки?

Давайте детки споём нашим цветочкам песенку

(песня"Солнышко ярче нам свети").

Ландыш:Спасибо,вам ребята за песню.

Как вас благодарить незнаем

Мы столько совершим чудес!

Своими яркими цветами

Украсим мы весь этот лес!

(звучит музыка в зал вбегают 3 жука)

Исполняется танец "Жуки и цветы"

Вос-ль:Ребята,посмотрите какие красивые,весенние жуки.

Здравствуйте жучки,расскажите нам,что вы здесь делаете?

1Жук:Мы живем на лугах,и в садах,и в лесах

Мы летаем весь день в голубых небесах

Солнца ласковый свет озаряет наш кров,

Нам еда и питьё-ароматы цветов

2Жук:Нам радость приносит цветы на полянке

Мы любим смотреть,как они спозаранку

Головками тянуться солнцу навстречу

У нас что-то спросят,а мы им ответим

3Жук:Да я вижу,здесь на полянке,все мои знакомые цветы собрались.

Вот только своего любимого одуванчика я не нахожу.

Где же он (под музыку входит одуванчик)

Вос-ль:Здравствуй одуванчик!

Почему ты такой грустный?

Одуванчик:Вот изчезло солнышко,и для всех ребят

Свою жёлтую,красивую шапочку,не могу я показать.

Вос-ль:Не грусти одуванчик,мы сейчас с ребятами позовём солнышко (зовут солнышко)

Солнышко появись,красное появись

Поскорей,не робей,все цветы обогрей!

(входит солнышко)

Солнышко:Я солнышко лучистое,с лучами золотистыми

Я ярко на небе сияю,всех согреваю

Одуванчик,бедный мой,поскорей цветок раскрой!

(гладит одуванчика по голове,он раскрывается)

Вос-ль:Спасибо тебе солнышко!

Какой красивый у нас одуванчик,

Зелёный стебелёк. Жёлтая шапочка

Уронило солнце,лучик золотой

Вот он одуванчик первый,молодой

У него чудесный,золотистый цвет

Он большого солнца,маленький портрет!

Ребята,давайте мы с вами нарисуем нашему одуванчику его портрет?

-Да,я совсем забыла,мы же не взяли с собой в лес кисточки,но я знаю чем мы будем рисовать.

Мы будем рисовать пальчиками.

-Посмотрите ребят,сначала одуванчик покажет нам,как можно пальчиком нарисовать его шапочку (одуванчик рисует,дети смотрят)

-А теперь я вам дам листочки,мы с вами присядем на зелёную полянку и будем рисовать пальчиком портрет одуванчика (самостоятельная деятельность детей)

Вос-ль:Вот какие красивые портреты получились.

Принимай одуванчик от ребят подарок. (одуванчик принимает подарки детей,благодарит их и уходит)

Вос-ль:А нам,ребята,пора проститься с лесом,с цветами,с жуками,и возвращаться домой,в детский сад. Давайте закроем все глазки (звучит музыка,цветы и жуки уходит)

Вос-ль:Ну,вот мы с вами и дома!Вам понравилось путешествие в лес?

Что вам больше всего запомнилось в лесу (ответы детей)

А я вас ребята попрошу,не рвать и не топтать цветы.

Чтобы наша земля была красивая.

Давайте беречь природу!

Публикации по теме:

Ситуации в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радостиСитуации в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радости Примеры ситуаций в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радости. Задача для педагога – привлечь к ним внимание дошкольника.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 марта 2014 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс изготовления открытки к Дню матери «Подарок маме»
Образ своей родной матери – это первое, что возникает у маленького ребенка. А первое, что дарит мать ребенку — это любовь и забота. Именно мать играет...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры....
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры –...
Международный день толерантности. Фотоотчет
16 ноября - Международный день толерантности. Этот праздник в 1997 году предложила отмечать Генеральная Ассамблея ООН и был провозглашён в «Декларации...
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с...
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» ( их выращивает человек около дома, на улице, в парках для...
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»
СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга» http://www. maam. ru/maps/news/209507. html СЛАЙД 2. Что...