Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности

Наталья Коновалова
Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности

Цель:1. Дать детям представления о первых весенних цветах. Помогать всматриваться,вслушиваться в природу,замечать её красоту и переживать чувство радости в связи с этим.

2. Продолжать создавать предпосылки для развития творческих способностей детей. Развивать творческое воображение и образное мышление по средствам изодеятельности.

3. Воспитать бережное отношение к окружающей нас природе.

Вос-ль:Ребята наступил последний месяц весны. Месяц май.

Как хорошо,что пришла к нам весна

Солнышко светит теперь допоздна

Птицы весёлую песню поют,

В сказочный лес за собой нас зовут.

Давайте с вами поиграем (звучит музыка)

Закроем глазки и представим,что мы в лесу,на лесной опушке,где много цветов,бабочек,жуков.

Повеяло легким ветерком,где-то на дереве запела птичка.

Чем-то необычным пахнет воздух.

Он пахнет душистыми цветами,зелёной свежестью,а вы это чувствуете?

Чувствуете,как ласкают нас тёплые лучи солнца?

Ветерок раскачивает нас,как на качелях.

Нам очень приятно и радостно. А теперь открыли глазки (за это время дети в костюмах цветов зашли в зал)

Вос-ль:Вот мы и в лесу,как красиво кругом!

Ой,посмотрите, ребята!

Неподалёку от дорожки стоят цветы на тонкой ножке

И водят круглой головой

Над первой робкою травой

Следят широким глазом,за всем на свете разом!

За ветерками на реке и облаками вдалеке

За шмелём в пижаме,и с Ужасом за нами.

Вос-ль:Скажите мне,ребята,почему цветы так испугались нас (ответы детей)

Вос-ль:Правильно ребята!

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все:и я,и ты

То окажутся пусты и деревья и кусты

И не будет красоты.

-Не бойтесь цветочки,мы не будем вас срывать,расскажите как вас зовут?

Подснежникцветок,зовут меня подснежник

Ещё лежит в канаве снег,а я уже синею

Растает снег,весна идёт

И я являюсь с нею!

Вос-ль:Какой красивый подснежник,самый первый весенний цветок.

У него зелёный стебелёк,а на голове синяя шапочка.

А вот другой цветок.

Колокольчик:Здравствуйте ребята!

Я колокольчик синий синий

В чашечке зелёный,я стою на тонкой ножке

От росы склонённый (воспитатель и дети рассматривают цветок и подходят к другому цветку)

Ландыш:Я ландыш серебристый,росту в лесу на ветерке

И беленькие чашечки развесил

Словно бусы я на стебельке (воспитатель и дети рассматривают ландыш)

Вос-ль: Ребята,а вы знаете,что цветы похожи чем-то на людей (звучит музыка)

Давайте представим,что мы тоже цветочки.

-Ночью цветы засыпают,и лепесточки закрываются,как наши глазки спят всю ночь (показ)

-Утром цветы просыпаются,раскрывают свои лепестки,тянут головку вверх,к солнышку (показ)

Хорошие цветочки,ну а где же мой детки?

Давайте детки споём нашим цветочкам песенку

(песня"Солнышко ярче нам свети").

Ландыш:Спасибо,вам ребята за песню.

Как вас благодарить незнаем

Мы столько совершим чудес!

Своими яркими цветами

Украсим мы весь этот лес!

(звучит музыка в зал вбегают 3 жука)

Исполняется танец "Жуки и цветы"

Вос-ль:Ребята,посмотрите какие красивые,весенние жуки.

Здравствуйте жучки,расскажите нам,что вы здесь делаете?

1Жук:Мы живем на лугах,и в садах,и в лесах

Мы летаем весь день в голубых небесах

Солнца ласковый свет озаряет наш кров,

Нам еда и питьё-ароматы цветов

2Жук:Нам радость приносит цветы на полянке

Мы любим смотреть,как они спозаранку

Головками тянуться солнцу навстречу

У нас что-то спросят,а мы им ответим

3Жук:Да я вижу,здесь на полянке,все мои знакомые цветы собрались.

Вот только своего любимого одуванчика я не нахожу.

Где же он (под музыку входит одуванчик)

Вос-ль:Здравствуй одуванчик!

Почему ты такой грустный?

Одуванчик:Вот изчезло солнышко,и для всех ребят

Свою жёлтую,красивую шапочку,не могу я показать.

Вос-ль:Не грусти одуванчик,мы сейчас с ребятами позовём солнышко (зовут солнышко)

Солнышко появись,красное появись

Поскорей,не робей,все цветы обогрей!

(входит солнышко)

Солнышко:Я солнышко лучистое,с лучами золотистыми

Я ярко на небе сияю,всех согреваю

Одуванчик,бедный мой,поскорей цветок раскрой!

(гладит одуванчика по голове,он раскрывается)

Вос-ль:Спасибо тебе солнышко!

Какой красивый у нас одуванчик,

Зелёный стебелёк. Жёлтая шапочка

Уронило солнце,лучик золотой

Вот он одуванчик первый,молодой

У него чудесный,золотистый цвет

Он большого солнца,маленький портрет!

Ребята,давайте мы с вами нарисуем нашему одуванчику его портрет?

-Да,я совсем забыла,мы же не взяли с собой в лес кисточки,но я знаю чем мы будем рисовать.

Мы будем рисовать пальчиками.

-Посмотрите ребят,сначала одуванчик покажет нам,как можно пальчиком нарисовать его шапочку (одуванчик рисует,дети смотрят)

-А теперь я вам дам листочки,мы с вами присядем на зелёную полянку и будем рисовать пальчиком портрет одуванчика (самостоятельная деятельность детей)

Вос-ль:Вот какие красивые портреты получились.

Принимай одуванчик от ребят подарок. (одуванчик принимает подарки детей,благодарит их и уходит)

Вос-ль:А нам,ребята,пора проститься с лесом,с цветами,с жуками,и возвращаться домой,в детский сад. Давайте закроем все глазки (звучит музыка,цветы и жуки уходит)

Вос-ль:Ну,вот мы с вами и дома!Вам понравилось путешествие в лес?

Что вам больше всего запомнилось в лесу (ответы детей)

А я вас ребята попрошу,не рвать и не топтать цветы.

Чтобы наша земля была красивая.

Давайте беречь природу!

Публикации по теме:

Ситуации в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радостиСитуации в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радости Примеры ситуаций в природе, связанные с переживанием ребенком чувства радости. Задача для педагога – привлечь к ним внимание дошкольника.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 марта 2014 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...