Занятие во второй младшей группе «Путешествие на веселом паровозике»

Лариса Болташева
Занятие во второй младшей группе «Путешествие на веселом паровозике»

Задачи: 1. Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете.

2. Закрепить умение различать и называть игрушки.

3. Закрепить звук «у» в произношении.

4. Упражнять детей в правильном выполнении дыхательной гимнастики.

5. Активизировать и обогащать речь детей.

6. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

7. Учить быть вежливыми, добрыми.

Ход занятия:

Дети сидят в домике (палатка).

Воспитатель: Тук, тук, тук. Кто в домике живет?

Дети по очереди называют свои имена.

Воспитатель: Вот какой домик хороший, сколько в нем ребят много живет ребят. Хватит в домике сидеть, поехали все вместе на веселом паровозике покатаемся.

Построились друг за другом – паровозиком. Я паровоз, а вы вагончики.

Поем песню: Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он вагоны повез,

Будто настоящий

Кто едет в поезде

Даша да Матвейка,

Диана с Максимкой

Гриша и Сережа.

Ту-ту-ту!

Первая наша остановка на полянке геометрических фигур. Надо собрать из геометрических фигур картинку. Игра «Геометрическая мозаика»

Фигуры подбирать по цвету контура фигуры. Спросить детей как называются фигуры.

Садимся снова в паровозик, поехали дальше, ту- ту!

Следующая остановка на полянке «здоровья».

Сейчас мы сделаем дыхательную гимнастику:

-ладони потереть до нагрева

- слегка подергать кончик носа

- нажимаем на ноздри носа

-растираем за ушами

- дуем на ладони – сдуваем снежинку.

Молодцы, поехали дальше. Ту-ту!

Следующая полянка музыкальная. Мы поиграем в игру «Где же наши ручки».

Молодцы, ребята. А теперь едем дальше. Ту-ту!

Приехали, давайте сядем все за столы. Ваши язычки устали, чтобы ваши язычки отдохнули и лучше разговаривали, давайте их потренируем.

-высунуть показать язычок, спрятать в домик – 3-4 раза

-«часики» из стороны в сторону

- «лошадка» цокает

- щечки надуваем и лопнем.

А теперь потренируем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Воспитатель: Молодцы язычок и пальчики.

Поехали дальше. Ту-ту!

Ребята, мы с вами приехали в гости к игрушкам. Назовите, какие это игрушки.

А теперь закройте глазки. Воспитатель прячет одну игрушку, а дети отгадывают, какой игрушки не стало.

Воспитатель: Паровозик едет дальше. Ту-ту!

Ребята посмотрите какая полянка с волшебными подушечками. Берите себе по подушечке и ложитесь на коврик, немножко отдохнем и помечтаем. (под тихую музыку)

Ваши ножки устали

Они прыгали, играли

Ваши ручки устали

Они хлопали, играли

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Глазки засыпают

Дети отдыхают

Лежат ровно пяточки

Плечики, лопаточки

Спинка ровная, прямая.

Глазки открываются

Детки просыпаются.

Воспитатель: Молодцы ребятки, какой у нас веселый паровозик получился. Мы с вами поиграли, поплясали и отдохнули. Вы хорошо занимались, а теперь отдыхайте.

Публикации по теме:

Геометрические человечкиГеометрические человечки В разделе программы «Математическое развитие» большое внимание уделено формированию у детей знаний элементарных основ геометрии. Для того,.

СнеговикиСнеговики Уважаемые коллеги, добрый день!Я сделала своим детишкам еще одну занимательную интересную дидактическую игру, чтобы изучить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие на веселом паровозике»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 21:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Родные просторы»
Уважаемые , коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт «Родные просторы! Россия, Родина, малая родина. Такие до боли родные слова. Жизнь разбрасывает...
Консультация для родителей «Перевозки детей в автомобиле. Автокресло для ребенка»
Подготовил: воспитатель II младшей группы №5 Сафонова Е. Н. Перевозки детей в автомобиле. Человек за рулем, как ни банально это звучит, чувствует...
Опыт с водой в средней группе
Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? ( У воды нет цвета, она прозрачная. Воду можно...
Стихотворение про жизнь
Вся наша жизнь - большой пустяк, Мы часто делаем не так, Порой грубим, порой ревем, Порой чего-то не признаем, А надо жить , конечно, так, Чтоб с кем-то...
Досуг «К нам в гости пришел доктор Айболит»
Познавательный досуг «К нам в гости пришел Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: - расширить знания детей о профессии...