Занятие во II младшей группе Тема «Кукла Маша заболела»

Айсылу Биргалина
Занятие во II младшей группе Тема «Кукла Маша заболела»

Цель. Развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессии врач, знакомство с профессией медсестры.

Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места. Пополнить словарь медицинской терминологией.

Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем, кому требуется помощь. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой.

Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Материалы. Кукла Маша, сумка врача, халат, колпак (в 2-хэкземплярах, медицинские инструменты: шпатель, фонендоскоп, градусник, лекарства (используются предметы-заместители).

Ход занятия.

- Ребята, у нас сегодня гости, но кажется еще не все собрались, кто-то еще за дверью остался, пойду, посмотрю.

- Кто это к нам пришел?

- Маша, как хорошо, что ты к нам пришел! (Маша отрицательно качает головой)

- А может ты хочешь поесть что-нибудь вкусного? (Маша отрицательно качает головой).

- А игрушки хочешь посмотреть у ребят?

- Тоже не хочешь! Ребята, как вы думаете, что случилось с Машей?

- Да, наверное, он заболел.

- Как нам узнать, заболел он или не заболел? (Измерить температуру, посмотреть горло, спросить что болит).

- Ребята, надо уложить Машу в постель и вызвать врача. Я сама буду врачом. У меня есть халат, колпак и инструменты. Рамина ты хочешь быть врачом? Вот тебе тоже халат, колпак и инструменты. Давай вместе лечить Машу. Давай прослушаем ее. Что для этого нам нужно? (Фонендоскоп). Слышишь, как бьется сердце: «Тук-тук-тук»? Сейчас Кате измерим температуру. Для этого нам что нужно? (Градусник). Правильно. Сейчас Маше поставим градусник. Вот так. Теперь посмотрим горлышко. Где ложечка? Подай мне, пожалуйста, Вадим. Видите, у Маши горло красное и температура у нее высокая. Теперь Маша пусть поспит.

Воспитатель читает стих. В. Берестова «Больная кукла»:

Тихо. Тихо. Тишина.

Маша бедная больна,

Маша бедная больна.

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

- А мы, ребятки, пока Маша спит, давайте слепим ей витаминки и угостим куклу.

(Воспитанники садятся за стол и лепят витамины)

- Молодцы, ребята! Мы слепили витамины, теперь давайте подойдем к кукле Маше, она, наверное, уже проснулась. Угостим ее витаминами.

-Молодцы, ребятки! И вам тоже я приготовила витаминки.

Будьте здоровы! Досвидание!

Публикации по теме:

Конспект развивающей ситуации во II младшей группе. «Мы были в гостях у врача» Цель. Развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессии врач, знакомство с профессией медсестры. Дать детям.

Утренние беседы с участием родителейУтренние беседы с участием родителей Утренние беседы с участием родителейВ нашей группе существует традиция, приглашать родителей воспитанников на утренние беседы, для знакомства.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие во II младшей группе Тема «Кукла Маша заболела»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 15:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...