Получи документы

Занятие во второй младшей группе

Ольга Лимонова
Занятие во второй младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Лимонова Ольга

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированное занятие во 2 младшей группе ;

«Путешествие в сказочный лес.»

Программное содержание:

-Закрепить представление детей о характерных признаках зимы,

-развивать фантазию,

-воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Публикация «Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: русская народная сказка «Рукавичка», шапочки героев, рукавица, рукавички вырезанные из цветной бумаги, гуашь белая, кисти, грамзапись отрывков из произведений П. И. Чайковского «Времена года», волшебная палочка, шапка и борода деда, платок.

Ход занятия:

–Дети, давайте отправимся с вами сегодня в сказочный лес. Слышите музыку? (звучит запись «Времена года». Зима).

Это волшебница-зима приглашает нас в гости. Она дала мне эту волшебную палочку, которая умеет творить чудеса.

Кто не любит чудеса? Кто не любит сказки?

Закрывайте-ка скорей на минуту глазки.

Слышишь, как бушует вьюга, зимних дней она подруга.

Нас поднимет до высот, в гости к сказкам отнесет.

-Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном зимнем лесу. Ребята, в этом лесу хозяйка зима. А что бывает зимой? (снег, холод, мороз). Как про снег можно сказать по другому (снег, снежок, снежинка, снеговик, снегопад)

-Дети, зимой злая тетка-пурга наметает громадные сугробы снега, а её брат Мороз-Красный нос нагоняет стужу и холод. Злой ветер шумит: с-с-с, качает деревья.

-Иногда дует и теплый ветерок: ш-ш-ш, но холодный ветер не унимается: с-с-с. А нам не страшен ни злой ветер, ни тетка-пурга, потому что мы с вами в сказочном лесу, где происходят всякие чудеса.

-Ой, дети, посмотрите, что я нашла? (рукавицу). А из какой сказки к нам попала рукавица? (Рукавичка). Давайте вспомним сказку. Вот сейчас сядем на пеньки (стулья) и будем вместе эту сказку рассказывать. Я буду сказочница (накидывает платок на плечи, а дедом будет -… и т. д. (распределить роли).

Драматизация сказки «Рукавичка»

- Понравилась вам сказка? Ребята, а звери что-то загрустили. Остались они без рукавички, холодно им. Как мы сможем помочь им? (ответы детей). Вот у меня сколько рукавичек.

-Но мы забыли нарисовать снежинки. Ведь зима кругом. Но не беда, мы сейчас вернемся в группу и нарисуем снежинки, а волшебница-зима отдаст их зверятам. То-то им будет радостно.

-А теперь закрывайте глаз, я взмахну волшебной палочкой (звучит музыка). Вот мы и снова в группе и сможем нарисовать на варежках снежинки для зверят. Берите стульчики, садитесь и приступайте к работе, на столах все готово, можно рисовать. Снежинки белые, разные,красивые, тоненькие. Только самый кончик кисточки купается в краске. Кисточка смотрит вверх и легко прыгает по варежке.

-очень хорошо, что мы позаботились о зверях, сделали им нарядные рукавички. Мы возьмем их на прогулку и отдадим волшебнице-зиме.

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 08.12.2017. Образовательные области: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические.

Открытое занятие во второй младшей группе: «Витаминка» Тема: «Чтобы всем рости здоровыми – нужно правильно питаться». Цель. совершенствовать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Занятие по ФЭМП во второй младшей группеПрограммное содержание: - учить находить один и много предметов в специально сделанной обстановке;.

Занятие по ориентировке в пространстве во второй младшей группе Занятие по ориентировке в пространстве во второй младшей группеЦель:Совершенствовать умение ориентироваться на плоскости и на листе бумаги. Задачи:•.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе «У Петушка в гостях» Цель: Развивать речь детей посредством УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Занятие во второй младшей группе «Магазин подарков» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАГАЗИН ПОДАРКОВ» Цели: расширять представления детей об игрушках и книгах.

Занятие во второй младшей группе «Три медведя» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать.

Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки» Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки» Цели: закрепить знания о различных цветах (сенсорное развитие); развивать мелкую.

Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр»Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр» Занятие во второй младшей группе Тема занятия: «Мойдодыр» Воспитатель: Яковенко Елена Александровна Формы работы: групповая. Цель занятия:.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 19:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД