МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» (3 фото)

Екатерина Кушикова
Занятие во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Занятие во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Тема недели: «Мир предметов вокруг нас».

Тема занятия : «Игры и игрушки. Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цели: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умение убирать игрушки на своё место. Побуждать детей к активности и самостоятельности. Воспитывать желание выполнять действия с эмоциональным подъёмом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить детей самостоятельно и с помощью воспитателя описывать выбранную игрушку (определять её размер и цвет).Активизировать речь в умении определять, из какого материала сделана игрушка (из резины, пластмассы, мягкая игрушка).

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Игрушки, которые живут в нашей группе“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Оргмомент.

2. Беседа об игрушках.

- Ребята, вы уже знаете, что у каждой вещи в нашей группе есть свой домик.

- Где живёт ваша одежда? (в шкафчиках в раздевалке)

- Где живёт ваша постель? (в спальне)

- Где живут ваши полотенца и расчёска? (в шкафчике в умывальной)

- А у ваших игрушек есть домики? (да)

- Хотите, мы сходим сегодня к нашим игрушкам в гости? (да)

- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы (дети отвечают)

- Обратите внимание, какие куклы аккуратные, все красиво одеты и причёсаны.

- А теперь давайте поищем, где живут кубики? (дети находят)

- Кубики любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки. Какие? (домик для кукол, дорогу и гараж для машин, башню)

- Скажите, а где же домик для машин? Как он называется? (гараж)

- Какие машины видим в нашем гараже? (большие и маленькие, грузовые и легковые, синие и зелёные)

- Дети, как вы думаете, понравится ли машинам жить где – нибудь за столом, под батареей или в раздевалке? (нет)

- Я тоже думаю, что не понравится, ведь каждая игрушка любит свой домик.

- Посмотрите, у каких игрушек ещё есть домики? (у пирамидок на шкафу, у настольных игр на столе)

3. Отгадывание загадок.

- Молодцы! А сейчас я вам загадаю загадки:

Деревянный человечек

Носит платье из колечек.

Любят взрослые и дети

Надевать колечки эти.

(Пирамидка)

Кирпичи возьмём цветные,

Сложим домики любые.

Даже цирк для публики,

Ведь у нас есть …

(Кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй – ка с ними в …

(Мяч)

Деревянные подружки

Все похожи друг на дружку.

В сарафанчиках цветных

И платочках расписных.

Помогите отгадать:

Как подружек этих звать?

(Матрёшки)

Меня спроси, как я тружусь?

- Вокруг своей оси кружусь.

(Волчок, юла)

Волосы льняные,

глазки голубые.

И обуты ножки в синие сапожки.

На красавице - пальто,

Догадались? Это кто?

(Кукла)

Он совсем не хочет спать.

Положу, встаёт опять.

И стоит качается.

Как он называется?

(Ванька – встанька, неваляшка)

4. Физминутка.

- Все загадки вы отгадали. Теперь немножко отдохнём, становитесь все в кружок.

Хлопают в ладошки дружные матрёшки, (хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, топают матрёшки, (топают, руки на поясе)

Влево, вправо наклонись, (наклоны туловища в стороны)

Всем знакомым поклонись (поклон)

Девчонки озорные, матрёшки расписные, (покачиваются влево и вправо)

В сарафанах ваших пёстрых (руки держать платьице)

Вы похожи словно сёстры.

Ладушки, ладушки, весёлые матрёшки (хлопают в ладоши)

5. Обучающая ситуация.

- Садитесь все на свои места, сейчас я вам расскажу интересную историю:

Подарили Илюшке

В день рожденья игрушки :

Мясорубку, книжку, луноход,

Медвежонка, зайца, пароход.

Больше всех игрушек ему понравился медвежонок. С ним Илюша ложился спать, ходил гулять, но скоро медвежонок ему надоел. Захотелось узнать, почему он такой мягкий. Взял Илюшка, да и оторвал медвежонку лапу. Увидев, что внутри обыкновенная вата, бросил мальчик медвежонка на пол и ушёл. Медвежонку было очень обидно. Вдруг в комнату вошла девочка Катюшка. Она увидела медвежонка, подняла его и сказала:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу…

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший…

Катюшка бережно положила его на кровать, с помощью мамы пришила ему лапку и стала с ним играть. Вот этот медвежонок.

- Ребята, скажите, чей поступок вам понравился больше Илюшкин или Катюшкин? (дети отвечают)

- А как вы играете с игрушками (ответы детей)

- Правильно, игрушки надо беречь, заботиться о них. И тогда они всегда будут весёлые, красивые и готовы к игре с вами.

6. Игра «Волшебный мешочек».

- Давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Волшебный мешочек».

Я – чудесный мешочек,

Всем, ребята, я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть?

Дети достают из мешочка игрушки и описывают их (как называется, какого цвета, из какого материала сделана, как с ней можно играть)

- Вы все правильно ответили. Вы должны расставить игрушки по своим местам, разнести их по своим домикам.

А теперь ребятам нужно

Убирать игрушки дружно.

Убирать, а не ломать,

Позже будем вновь играть.

- Вы должны расставить игрушки по своим местам, разнести их по своим домикам.

(дети убирают игрушки)

- Какие вы молодцы! Запомнили, где находится домик для каждой игрушки! Теперь в нашей группе всегда будет порядок и игрушки никогда не забудут свои домики с вашей помощью.

7. Итог занятия.

- Скажите мне, о чём сегодня мы с вами говорили? Что нового узнали? (ответы детей)

Фото «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Занятие во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы» Наш детский сад участвует в проекте «Бережливый детский сад». В рамках проекта пришла идея изготовления «Мойдодыра». Ребяткам очень нравится.

Фотоотчет о занятии «День России. Флаг нашей Родины» во второй младшей группеФотоотчет о занятии «День России. Флаг нашей Родины» во второй младшей группе День России «Флаг нашей Родины» во второй младшей группе. Цель: -Знакомство с флагом России и создание аппликации своими руками. Задачи:.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Опубликовано: 28 февраля 2024 в 18:28
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД