МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами) (4 фото)

Наталья Андреева
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)

Образ область: Художественно эстетическое развитие.

Цель занятия: Продолжать знакомить с оригами. Закрепить навыки складывания ранее изученных фигур, на основе базовой формы «Треугольник»

Задачи:

• Обучающие: Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию.

• Развивающие: развивать умение соблюдать пропорцию и симметрию, продолжать развивать коммуникативные способности.

Публикация «Занятие во второй младшей группе по аппликации „Мордочка щенка“ (техника оригами)» размещена в разделах

• Воспитательные: Воспитывать трудовые навыки, усидчивость.

Материал и оборудование: Квадраты из цветной двухсторонней бумаги разных цветов.

Конспект занятия:

Вводная часть:

Чтение стихотворения-загадки:

В: ребята послушайте стихотворение.

Это кто ко мне спешит

И от радости визжит,

А потом лежит у ног?

Это маленький дружок. (щенок)

Д: Ответы детей.

В: Про кого это стихотворение?

Д: Про щенка.

В: Что делает щенок в стихотворении?

Д: Спешит, визжит, лежит у ног.

В: Ребята скажите, а как еще можно изобразить щенка?

Д: Ответы детей.

В: Ребята а я могу изобразить щенка ладонью.

Пальчиковая гимнастика:

В: Ребята давайте изобразим щенка ладонью вместе со мной: большой палец поднимаем вверх, остальные внизу – раскрываем палец-мизинец и говорим: «Гав».

Д: «Гав!»

Основная часть:

Изготовление мордочки

В: Ребята, а еще щенка можно сделать из бумаги. И мы сейчас сделаем мордочку щенка из бумаги. Для этого нам нужно взять заготовленный лист цветной бумаги и сложить квадрат по диагонали, прогладив сгиб. Положите положенный треугольник сгибом кверху. Верхние противоположные концы заготовки загните вперед, а нижний угол загните внутрь.

В: А теперь берем заготовленные глаза, приклеиваем, и нос, также приклеиваем.

Заключительная часть:

Рефлексия

В: Все молодцы, очень хорошо справились с заданием. У вас получились замечательные мордочки собачек.

В: Ребята скажите а какой щенок у вас получился?

Д: ответы детей.

Литература:

1. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4 -5 лет. М. : Мозайка – синтез, 2011.

2. Т. Б. Сержантова «366 моделей оригами»,1997г.

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)
Фото «Мордочка щенка»
Занятие во второй младшей группе по аппликации  (техника оригами) - фото
Фото №1 Образ область Художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Презентация «Искусство оригами как вид технического творчества» В данном мастер-классе я опиралась на то, что искусство оригами может быть очень полезно в дошкольных учреждениях,благодаря своему многостороннему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)
Опубликовано: 20 марта 2015 в 09:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД