Лучший педагог года

Занятие во второй младшей группе по развитию речи. Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Наталья Нижевясова
Занятие во второй младшей группе по развитию речи. Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Цель:Учить внимательно слушать потешки и сказку; понимать их содержание; развивать чувство ритма; активную речь,умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому,производить действия в соответствии с текстом;вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Материал:Петушок из кукольного театра,театр "кеглей",поднос для рисования с манкой,поднос с баранками,импровизированная печка,атрибуты театра,салфетки. Ход занятия : Воспитатель: Ребята,давайте поздороваемся друг с другом. (здороваются) Посмотрите и солнышко уже проснулось! Психогимнастика: Нарисуем большой круг (в воздухе рукой рисуем круг,много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики).Это солнышко сияет (улыбаемся,все собою озаряет! Воспитатель: Прекрасное солнышко!Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. Солнышко проснулось и детки проснулись,сладко потянулись. Солнышко своими лучиками прикоснулось к вашим ладошкам. Давайте покажем,какими мы выросли (поднимаемся на носочки).А теперь покажите,какими маленькими вы были. (приседаем) (оглядываюсь) Воспитатель: Ребята,посмотрите,а к нам в гости пришел петушок. Давайте расскажем ему потешку. Дети и воспитатель вместе:Петушок,петушок. Золотой гребешок, масленна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь,что ты громко поешь,детям спать не даешь? Воспитатель: Дети,а какую песенку петушок поет? Дети: Ку-ка-ре-ку! Воспитатель:Молодцы!Все знаете!Надо бы угостить нашего петушка. А чем его угостить? (ответы детей) Воспитатель: Давайте испечем баранки! А петушок посмотрит,какие мы с вами умелые,какие пальчики у нас ловкие. (на манке,указательным пальцем рисуют "баранки",а в это время воспитатель читает потешку) Воспитатель: Ах,качи-качи-качи,все баранки-калачи. Все баранки -калачи,С пылу,с жару,из печи! (затем совместное чтение потешки (ставлю поднос в печь) Воспитатель:(прислоняюсь к петушку,прислушиваюсь) Ребята,а петушок шепчет мне,что очень любит сказки слушать. Давайте ему сказку расскажем. Сядем поудобнее и вместе со мной расскажем и покажем петушку сказку "Петушок и бобовое зернышко".(театр "кеглей") Воспитатель: Молодцы ребята! Петушку сказка понравилась!А пока мы сказку рассказывали,наши баранки испеклись. (достаю поднос с баранками из печи) Воспитатель:Ой,какие румяные баранки у нас получились. Угощайся петушок,угощайтесь ребята! Вы сегодня молодцы,потрудились на славу! Спасибо вам!

Публикация «Занятие во второй младшей группе по развитию речи, Сказка „Петушок и бобовое зернышко“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Занятие по развитию речи: «Загадки для Катюшки», 1 младшая группа Занятие по развитию речи "Загадки для Катюшки" 1 младшая группа Задачи. • Учить детей внимательно слушать потешки и стихи, понимать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по развитию речи. Сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 13:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД