Получи документы

Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»

Анна Хохлова
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ»

Воспитатель Хохлова Анна Николаевна

Развлечение «Любим и знаем сказки».

Цель: закончить тематическую неделю эмоциональной разгрузкой в виде игры-квеста.

Задачи:

1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „В деревне Сказкино“» размещена в разделах

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Ход занятия.

- Ребята, собирайтесь ко мне, у меня есть для вас новая сказка. А кто у нас отвечает за сказки? (Кот учёный)

- А где же кот? Интересно, куда он делся? Смотрите, вместо кота записка: «Ушёл спасать своего друга, домашнюю птицу с ярким хвостом, поёт рано утром» (петушок).

- Я бы пошла на поиски петушка, но одной опасно и трудно. Может, кто-то хочет мне помочь?

- Сделаем перекличку.

Игра «Рифмы»

Лерочка- кудрявая (девочка)

Робушка- пошустрей (воробушка)

Наша Вика- любит (землянику)

Юлечка – как румяная (булочка)

Ильюшка – золотое (ушко)

Федя – победит (медведя)

У Софийки – деньги в (копилке)

Машенька – маленька да (удаленька)

Все ребятишки очень любят (книжки)

- А куда пойдём? В спальню, к «Зайчатам», в Африку? Вместо кота лежит книжка, может это подсказка? (идём к книжному уголку).

В книжном уголке нашли корбочку с героями различных сказок. Достаём и разбираем по сказкам.

Речевые упражнения:

1. Большая лиса, а маленькая (лисичка)

-большой заяц, а маленький (зайчик)

Как называется эта сказка?

2. Назовё м ласково:

баба - (бабушка)

дед-

курица-

мышь-

Что это за сказка? Чего не хватает? (яйца) Где можно найти в группе?

3. Вот домик. А какие вы знаете сказочные домики? (Теремок).Кого пустим в теремок? (Лисичка-сестричка и т. д.)

А вот мячик. Может быть это подсказка куда нужно дальше идти (идём к спортивному уголку).

Идём через «полосу препятствий» : перешагиваем через планку, подползаем под дугой, перепрыгиваем через палки.

Нашли корзинку с различными предметами и зверятами.

Упражнение-импровизация «Сочиняем сказку».

А где мы ещё можем попить чай в нашей группе? Может быть, там есть подсказка? (нашли маски).

Я думаю кот уже совсем близко. Вот мы сейчас про него расскажем.

Обыгрывание русской народной потешки «Ходит кот по лавочке».

А вот и наш Кот учёный. Не нашёл он петушка. Не расстраивайся, котик, ребята сейчас что-нибудь придумают. А когда поёт петушок (рано утром, когда встаёт солнышко).

Вот солнышка нам и не хватает. Из чего можно сделать солнце?.

У меня есть волшебная шкатулка из сказочного леса. Пусть каждый приложит к ней руку и скажет «Крибле, крабле, бумс».

Коллективная работа «Солнышко».(приклеиваем к жёлтому кругу заранее выстриженные детские ладошки)

Появляется Петушок.

Чему надо поучить Петушка?

Вот и сказочке конец,

А мне берёзовый ларец.

А в ларце чашки да ложки,

Губные гармошки.

Петь, плясать да поживать,

Наши сказочки нахваливать.

А теперь дотроньтесь ещё раз до волшебной шкатулки. Это вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Деревня Сказкино» в старшей группе компенсирующей направленности муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект комплексного занятия.

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе. Задачи:.

Комплексное занятие «В деревне у бабушки» Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский специализированный дом ребенка №2» Комплексное.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне». Цель: закрепить знания о домашних животных и о.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Занятие по математике во второй младшей группе Открытое занятие по математике во II младшей группе «Фиалка» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Закреплять.

Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок»Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок» Занятие во 2 второй младшей группе по аппликации по теме: «Щенок» Цель занятия: развивать воображение, творчество детей; закреплять знания.

Занятие во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Лимонова Ольга Интегрированное занятие во второй младшей.

Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр»Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр» Занятие во второй младшей группе Тема занятия: «Мойдодыр» Воспитатель: Яковенко Елена Александровна Формы работы: групповая. Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»
Опубликовано: 21 января 2018 в 15:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД